Аурон по высоте не отличается от 26 вилок, просвет под 27.5 у негоза счет хитрой формы гориллы. Согнять до 150 можно штатно, до 140 колхозить придется.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
В общем всё просто - Мотыга Эксперт (170 сгоню до 150) или 34й Флоат стд о/с. У кого какие мысли...? Или может вообще Аурон на 34х ногах под 27.5 и согнать до 140, чтоб стэк выровнять?
Ещё понял, что мне нравится большой оффсет (как у пятёрок - 44мм, но они на этот байк вообще пербор нереальный).
Недавно задавался тем же вопросом.
Есть у меня Pro пендосский друг,привожу мою переписку с ним,может какая инфа окажется полезной...
Цитата:
May be you will give me an idea about forks:
I have 3 candidates-
RS Rike RC3 DualAir - Candidate#1, 160-130 Travel, 130mm for uphilling, but not sure about geo change with 130mm fork settings
RS Pike RC3 SoloAir - Candidate#2, classic enduro fork with good reviews
Manitou Mattoc Pro - owned Dorado Pro before, love how this fork works.mattoc have similar cartridge, but users' feedback is different.
Цитата:
I'm stoked you mentioned the Mattoc. I replaced the Pike on my personal with a Mattoc Expert and I can't give enough praise to the fork. I also have a Dorado Expert on my DH bike....they feel very similar. Both the Pike and Mattoc are excellent forks, you really need to start nit-picking them to get any sort of conclusion. I think the PinkBike review of the Mattoc is spot on...the Mattoc has a slightly less stiff chassis but more controlled damping and notably more mid-stroke support than the Pike. And then there is price....the Mattoc blows the Pike away.
Lastly, the Pro and Expert are nearly identical. ~100 grams lighter on the Pro, however I'm inclined to recommend the Expert. More oil in the cartridge will resist fading and increase service intervals when compared to the Pro.
As far as Solo vs Dual Air goes... the Dual Air spring is pretty fantastic, especially when compared to previous systems. Off the top, the DualAir and SoloAir Pikes feel identical. Its worth noting that the DualAir does not have the option to use the bottomless token. The DualAir spring is comparable to a SoloAir with 2 tokens installed. Maverick Suspension is actually producing tokens for the DualAirs. For steep climbs, I think 130mm would work out very well.
В моём случае был выбран пайк дуал эйр.
Матток эксперт- лучший вариант ( цена/качество).
Все ИМХО.
Спасибо. Определился - Матток. Очень хочется пайк, но пока он стоит дороже, чем я могу потратить (можно уже, правда, начинать мутить более простую рц), а именно 21кр. За эту цену я и нашол Матток и новую 34ю (пусть в самой простой версии). Гороскоп сложился
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Мотыга - лотерея. Я в нее не выиграл.
1. Вилка сгоняется. Т.е. в процессе катания становится ниже на см примерно. Приходится прикручивать насос к клапану и раздвигать.
2. В какой-то момент я понял, что она ходит только мм на 100, дальше вообще нет, даже при спущенной пружине. Масло из штанов через манжету попало в демпфер.
Да, все эти проблемы решаются. Но сейчас я бы выбрал Пайк.
Вынос - хассефельт в цвете гальванайзед. Остался от прошлого хозяина, как и покрышки. На вынос можно закрыть глаза, благо он 40мм длиной, но вот двум передним минионам 42а по 900+ грамм каждый надо искать замену. Ищу
Как заменю на что-нибудь приличное кевларовое, уложусь в 13кг и буду безмерно счастлив.
кстати на счет выноса, у меня такой же вел стоит ждет своего часа. там же "овердрайв 2" и верхняя часть штока толще 1.1/8 но тоньше 1,5 как хусельфельдер то поставили?
Последний раз редактировалось Albatros1, 27.08.2014 в 12:31.
Да, а был в курсе что покупаю, кслову за 50тыр новый взял, в стоке и заводской упаковке. Велик как на предыдущей странице, там так вилка стоковая, и хосельфельдер стоит, вот я и интересуюсь може шток то вилки стандартен?
поздравляю, купимши велик с рулевой 1 1/4 от Джайнта! Я думал, они существуют только в интернетах - но нет
На веломанечке всем миром было выяснено какая стандартаня рулевая совместима с OD2 стаканом в плане верхней чашки, так что не так уж все и плохо. Я правда и не помню какая именно.
1.25" в свое время ваще великий каннондэйл придумал.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Тут фишка в чем - у гианта есть овердрайв и овердрайв2. Первым словом они называют обычные таперные стаканы, а вторым - свои с 1,25 сверху. Так вот, овердрайв2 у них на самых дорогих велосипедах, а на тех, что подешевле (как мой в комплектации 2) обычные 1,125-1,5. Так что у меня совершеннo нормальная рама и вилка
__________________
Ведь дети тоже могут перебирать вилки.
Последний раз редактировалось saaresto, 28.08.2014 в 09:28.
Тут фишка в чем - у гианта есть овердрайв и овердрайв2. Первым словом они называют обычные таперные стаканы, а вторым - свои с 1,25 сверху. Так вот, овердрайв2 у них на самых дорогих велосипедах, а на тех, что подешевле (как мой в комплектации 2) обычные 1,125-1,5. Так что у меня совершеннo нормальная рама и вилка
Спасибо, вчерась померял, да действительно обычная таперная вилка стоит, и подходит любой стандартный вынос, круто! приятно удивлен.
Тут фишка в чем - у гианта есть овердрайв и овердрайв2. Первым словом они называют обычные таперные стаканы, а вторым - свои с 1,25 сверху. Так вот, овердрайв2 у них на самых дорогих велосипедах, а на тех, что подешевле (как мой в комплектации 2) обычные 1,125-1,5. Так что у меня совершеннo нормальная рама и вилка
Пишут, что для 2015-го года они отказались от этой ереси и вернулись к обычному конусу. Надеюсь, что это правда, а не только для выставочных образцов.
Ну что же, вот я и покатался на новом Номаде.
Вкратце - в живую он мне так и не понравился ни цветом, ни формами, и я по-прежнему не готов признать в нем настоящего Кочевника.
Но если мне в ближайшие годы захочется 6-и дюймовый подвес, у более симпатичного РМ Альтитьюд или чего-то еще нет не единого шанса, я согласен только на этот Санта Круз. На чем только я не ездил, но ничего подобного я еще не встречал, все восторженные эпитеты, которые я навскидку смогу вспомнить для описания работы подвески, геометрии, в целом ощущения байка, у нему применимы.
По дороге домой я вспоминал все обилие среднеходных велосипедов, на которых я катался, искал что-то похожее по ощущением. И пожалуй, ближе всего к ощущениям был Тернер 5.Спот, который с ДВ-Линком, с установленным пружинным амортом, но даже он рядом не стоял по-моему. В общем меня гламурный предатель из Калифорнии купил с потрохами.))