220Volt
напиши на сайт Триал с точным указанием года рамы, ростовки и модели.
nester
Ну, если ты всё знаешь и на слух определяешь характер хруста и его причину - я тебе не нужен. ))) на моей памяти был аналогичный случай в Алуште, когда я за 10 минут избавил Форс от скрипа. буду рад помочь, если увидимся и тема останется актуальной. Теоритезировать и лечить по интернету я и правда, не умею.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Та дело ж не в избавлении от скрипа, дело в лечении болезни. Ну нельзя же перебирать подвеску после каждой лужи? У меня новый велик в идеальном состоянии, в нем нет проблем кроме чайной ложки песка после каждой покатушки. Ведро смазки не есть решением проблемы. Хотя судя по последним двум дням это работает.
Завтра еду в Молдову, не дай ему Бог там заскрипеть.
Владельцы новых форсов и т.п., если вы вдруг испортили/потеряли хреновины, что показаны на нижнем рисунке- не отчаивайтесь, не лейте слезы!
Подходят вот такие "гайки-бочонки".
Купить можно в ближайшем крепмаркете/стройрынке/мебельном, цена вопроса 5р.
Здравствуйте! Купил раму санкшена1 09 года. Установлен аморт фокс DHX4. Прошу обьяснить мне убогому, как правильно его настраивать и накачивать? Ну или бросить в меня ссылкой по настройке.И ещё...магура вотан на эту раму не слишком ли жирновата будет? Заранее благодарен...
__________________
Казак без усив, як жопа без штанив
Здравствуйте! Купил раму санкшена1 09 года. Установлен аморт фокс DHX4. Прошу обьяснить мне убогому, как правильно его настраивать и накачивать? Ну или бросить в меня ссылкой по настройке.И ещё...магура вотан на эту раму не слишком ли жирновата будет? Заранее благодарен...
Вам, сударь, годится освоить такия термины аки "sag" (сэг) и "компенсационная камера", а иже с ней и "компрессия". Тогда все станет кристально ясно.
Вкратце суть такова: качаешь маленький бачок до давления, рекомендованного производителем (сам ДШХ не катал, в простых амортах там ~300 PSI), затем выбираешь давление воздушной пружины (большая банка) по сэгу. Катаешь, вносишь корректировки, если трэба.
Огоромное спасибо!Ну что такое "сэг", "компрессия" знаем, чай не на региде до этого каталпросто пользовал аморты без дополнительного бачка. да и сам уже всю нужную инфу нашёл. А вот по вилке так и не определился.
__________________
Казак без усив, як жопа без штанив
Форсов, конечно же, поправил. Если взять сенсор 2014 и сделать спереди 150 вместо 130 получится сенсор Х 2015. Если в полученный велик воткнуть спереди 160 вместо 150 и сзади поменять 7.25"x1.75" на 7.5"x2.0" то получится форс Х 2015. Но там наверняка используются линки разного размера, хочется в этом убедиться(или наоборот, окажется, что линки на самом деле одинаковые). В идеале заиметь два разных велика(68 и 130 против 66 и 150) на одной раме, получаемых друг из друга за вечер перебросом аморта с линком и заменой штока внутри пайка, типа того.
__________________
Не надо спорить со Специалистом. Специалист точно знает, кто Специалист, а кто нет.
Вангую, что там еще закавырка в переднем треугольнике.
Не получишь ты простым переставлением линка форс.
Надо будет мудрить с линком, что бы и высота каретки и угол нужные были.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
Форсов, конечно же, поправил. Если взять сенсор 2014 и сделать спереди 150 вместо 130 получится сенсор Х 2015. Если в полученный велик воткнуть спереди 160 вместо 150 и сзади поменять 7.25"x1.75" на 7.5"x2.0" то получится форс Х 2015. Но там наверняка используются линки разного размера, хочется в этом убедиться(или наоборот, окажется, что линки на самом деле одинаковые). В идеале заиметь два разных велика(68 и 130 против 66 и 150) на одной раме, получаемых друг из друга за вечер перебросом аморта с линком и заменой штока внутри пайка, типа того.
вчера занималась такими же вычислениями т.к. езжу так же на разогнанной морде и захотелось большего
пафлинки таки разные, в триале в продаже на 150 будут, но очень мало.
меня смущает больше не передний треугольник, а задний
вчера занималась такими же вычислениями т.к. езжу так же на разогнанной морде и захотелось большего
пафлинки таки разные, в триале в продаже на 150 будут, но очень мало.
меня смущает больше не передний треугольник, а задний
В триале ответили "пишите весной по поводу привоза и наличия"? Про петухи они также говорили, ничего не произошло. Грусть, печаль, выбор нового велика.
__________________
Не надо спорить со Специалистом. Специалист точно знает, кто Специалист, а кто нет.
В триале ответили "пишите весной по поводу привоза и наличия"? Про петухи они также говорили, ничего не произошло. Грусть, печаль, выбор нового велика.
по поводу китов все станет яснее в январе. менеджер сказал ждите, так что ждем
В моем случае главная проблема в том, что хочется 150-160 и именно GT и я карлик а размера S в след году ничего годного завезено не будет. хнык-хнык
Последний раз редактировалось MaxHarts, 18.10.2014 в 01:03.
по поводу китов все станет яснее в январе. менеджер сказал ждите, так что ждем
В моем случае главная проблема в том, что хочется 150-160 и именно GT и я карлик а размера S в след году ничего годного завезено не будет. хнык-хнык
Напиши, плз, в лс, с кем и как ты связывалась, мне, на самом деле, хотелось бы иметь два велика в одном по цене пафлинка и аморта, это было бы совсем хорошо, меня целиком и полностью устраивает сенсор, крутая подвеска, но трендуро и всякий лолмаунтин на нем оказалось ездить не очень комфортно; я писал производителю в разные представительства, но они и вовсе мне не ответили.<angry>На gt и триале мир не сошелся, вон даже s почему-то не завезут. Опять же, повторюсь – петухи обещали к лету, разные люди разным людям, ничего не произошло, хотя, казалось бы, нужная всем вещь и на складе не останется. В прошлые годы попытки привезти через триал дропауты всякие ни к чему не приводили.</angry>
__________________
Не надо спорить со Специалистом. Специалист точно знает, кто Специалист, а кто нет.