Еду в гору, иногда долго. Есть моменты когда приходится вставать с велосипеда идти пешком в гору. Иногда надо ехать вообще по лесу без какой либо дороги и тропинок. Там же попадаются пересохшие ручьи по которым тоже можно проехать. Чаще, конечно, еду по колее машины или тропинке. Бывает что на пути появляются препятствия когда надо взять велосипед на себя и пронести его от 10 до 100 метров на скалы. На спуске высокие скорости не набираю, по этому спускаюсь долго. Но заметил что с плохими вилками руки устают от вибраций на спуске. Ничего тяжелого не вожу с собой, только рюкзак с водой и фотоаппаратом. Поездка по времени 1-го часа до 4-х.
Бюджет хотелось бы от 25 до 35, но можно и до 50.
У меня есть велосипед с 27.5 колесом, оно мне больше нравится чем 26. По этому хотелось бы велосипед с 27.5 или 29 колесом.
Подскажите производителей и модели велосипедов которые скорее всего подойдут для моего стиля езды.
Хорошо предсказываешь, hippy! Спасибо. Уже подробно присматривался в их сторону. Сейчас кажутся не очень практичными для меня. В России небольшой выбор. При поломках придётся ждать доставки деталей по несколько недель. Это хороший выбор для заядлых велосипедистов, но не для того подхода с которым я езжу. Может быть в следующем году задумаюсь заменить один из велосипедов на fatbike.
То же самое с горными электровелосипедами. Удачные модели есть у haibike. Их покупать только из-за рубежа.
Без обид, но стиль написания, как у Яндекс переводчика, у автора. по теме: любой легкий кантрийник с нормальной вилкой подойДет для твоих целей, фэт в твой бюджет просто не влезет. Да и с такими вопросами тебе не на нашу дикую кочку надо, а куда-нибУдь на оранжевую левоманию
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Плюсую.
С подвесом каменистые спуски будут радовать, а не напрягать. И в горку он будет ехать неплохо. Фэт, из-за ширины покрышек, кмк не лучший вариант для карабкания в гору.
__________________
"Вибрейки это круто, это для брутальных парней, для жесткого катания!" - сузукофил.
"Здраствуйтє, сдєлайтє пажалуста ігру шоб можна била мєдвєдєм кушать ягади
і рибу. Да, і шоб мєдвєдь єзділ на машинє. І шоб фізіка била рєалістічная:
можна тараніть дєрєв"я, падают шишкі, лістья, оси, скунс. Скунс бєгаєт па
машинє, но єво можна схватіть лапай — і викінуть с машини. А іщьо — нада
шоби єзділі па лєсу другіє мєдвєді на машинах. С німі можна будєт
тараніцца. Всє ричат. На паваротах машину далжно занасіть. Руль крутіть
можна лапай. І главнає — шоб нє как в аркадах — пєрєклучєніє пєрєдач
ручноє. Ну й пєдаль тада тоже можна лапай жать.
Когда мєдвєдь єст рибу — абязатєльна далжни аставцца кості і хвост.
"Здраствуйтє, сдєлайтє пажалуста ігру шоб можна била мєдвєдєм кушать ягади
і рибу. Да, і шоб мєдвєдь єзділ на машинє. І шоб фізіка била рєалістічная:
можна тараніть дєрєв"я, падают шишкі, лістья, оси, скунс. Скунс бєгаєт па
машинє, но єво можна схватіть лапай — і викінуть с машини. А іщьо — нада
шоби єзділі па лєсу другіє мєдвєді на машинах. С німі можна будєт
тараніцца. Всє ричат. На паваротах машину далжно занасіть. Руль крутіть
можна лапай. І главнає — шоб нє как в аркадах — пєрєклучєніє пєрєдач
ручноє. Ну й пєдаль тада тоже можна лапай жать.
Когда мєдвєдь єст рибу — абязатєльна далжни аставцца кості і хвост.
Чєрєз пять мінут наступаєт зіма"
А игру эту таки сделали.
__________________
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь !
"Здраствуйтє, сдєлайтє пажалуста ігру шоб можна била мєдвєдєм кушать ягади
і рибу. Да, і шоб мєдвєдь єзділ на машинє. І шоб фізіка била рєалістічная:
можна тараніть дєрєв"я, падают шишкі, лістья, оси, скунс. Скунс бєгаєт па
машинє, но єво можна схватіть лапай — і викінуть с машини. А іщьо — нада
шоби єзділі па лєсу другіє мєдвєді на машинах. С німі можна будєт
тараніцца. Всє ричат. На паваротах машину далжно занасіть. Руль крутіть
можна лапай. І главнає — шоб нє как в аркадах — пєрєклучєніє пєрєдач
ручноє. Ну й пєдаль тада тоже можна лапай жать.
Когда мєдвєдь єст рибу — абязатєльна далжни аставцца кості і хвост.
Чєрєз пять мінут наступаєт зіма"
Можно грабить корованы. Джва года.
Да.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Когда едешь на хардтейте, ты и твой рюкзак с водой и фотоаппаратом подскакивает на каждой кочке. По описанию передвижений твоих понимаю, что гонок кк не предвидится, поэтому для комфортабельного передвижения тебя с поклажей за спиной, там все таки техника, рекомендую двухподвес.
Я думаю, что использование 29 колес оправданно только в гонках кк, или же людьми под 2 метра росту, в остальных случаях 27,5 или 26.
Когда едешь на хардтейте, ты и твой рюкзак с водой и фотоаппаратом подскакивает на каждой кочке. По описанию передвижений твоих понимаю, что гонок кк не предвидится, поэтому для комфортабельного передвижения тебя с поклажей за спиной, там все таки техника, рекомендую двухподвес.
Я думаю, что использование 29 колес оправданно только в гонках кк, или же людьми под 2 метра росту, в остальных случаях 27,5 или 26.
Ты не прав в корне, подвесы были созданы не для более комфортной езды, но для возможности ездить там где на хардтейле будет нереально. Для отрабатывания больших неровностей, которое (отрабатывание) даст тебе преимущество на большей скорости проходить неровности диких склонов. И уж точно в самую последню очередь инженеры думали о комфорте в том самом контексте в котором ты пишешь. Приблизительно так.
Мне по горам, именно по горам, потмоу как езжу я в основном только по ним, нравится как КК хардтейл на 29, так и АМ на 26. Это разные велосипеды и от каждого из них я получаю удовольствие. По отдельности.
__________________
Моя подпись, моя печаль...
Последний раз редактировалось Hood, 13.10.2014 в 14:37.
Причина: Автоматическое добавление
Ты не прав в корне, подвесы были созданы не для более комфортной езды, но для возможности ездить там где на хардтейле будет нереально. Для отрабатывания больших неровностей, которое (отрабатывание) даст тебе преимущество на большей скорости проходить неровности диких склонов. И уж точно в самую последню очередь инженеры думали о комфорте в том самом контексте в котором ты пишешь. Приблизительно так.
Спорить не буду, все верно сказано. Но. Судя по описанию автора, того как он ездит и где, я и поставил акцент на подвес. Все зависит от человека, его навыков, и как он будет использовать вел. Поэтому разговор зашел про заднюю подвеску как источник комфорта.