Да не такие это и проблемы, обычная переделка в тб дефолтового обода.
Привык ездить на обычных или чуть облегченных камерах, не знаю проблем.
Я привык ездить на минимальном для покрышки давлении, камеры пробиваю часто в городе пока еду до местоф катания.
И если уж есть возможность взять обод с нормальным тб профилем-пчоему бы это не сделать? WTB Freq Team i23 \ i25 !
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
а я вот почему-то люблю качать 3+ атм. даже на жесткой сыпухе и колбасе. Байк намного чувствительней и более упругий, накатистый. Держак тоже лучше вроде
ну и ztr flow ex наше все)
Ну вот я на наверно узком инферно ловил фолы..nobby nic'у было тяжко с чето даже 2-2,5 атмосфер ну или около того..подкашивался..и раза два бахал камеру при езде что аш прям громко на адвантажах с кучей земли в ободе..
2. рулевая на велике коническая, а вилки, кроме DVO - 1 1/8" не могу понять как выбирать?
про каретку точно не подскажу, сам промахивался, а по поводу рулевой все просто zs 44/zs56 cane creek в веломире или 1500рублей полуинтегрированная рулевая в сокольниках под шток 1 1/8
По факту 750мм с грипсами.
К сезону буду менять на что-нибудь более легкое и подходящее. Шире не вижу смысла ставить. А так, да на фото выглядит не очень широким.
Сборка Meta SL продолжается.
Колеса DT Swiss E 1900, люблю широкие обода. Вес около 1.9кг, для целевого использования меня устраивает. Зато бояться не буду задестроить.
Резина: TLR швальба ханс дампф вперед, онза как в стоке назад. тоже бескамерно.
Ротора: лайтовые KCNC Razor по 180 оба.
Через пару недель приедет все это бобро.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat