боюсь вы что то не понимаете
вероятнее всего
200\57 родной аморт
при установки в дырку самую дальнюю от подседела ход - 150
при установки в дырку самую ближнюю от подседела ход 200
с амортом 200х50 и ближней дыркой ход 175
когда ты меняешь положение аморта в линках - меняется рычажность.
Ход штока аморта 2.25 дюйма - ход подвески 6 дюймов - рычажность 2,6
Ход штока аморта 2.25 дюйма - ход подвески 7 дюймов - рычажность 3,1
Ход штока аморта 2.25 дюйма - ход подвески 6 дюймов - рычажность 3,5
И чтобы у тебя все нормально работало под каждое отверстие в линке, должна быть своя пружина под твой вес Но эт бред, потому просто в дырку с 8 дюймами хода ставишь аморт нужного размера и подбираешь нужную пружину.
Цитата:
Сообщение от k.o.t.m.a.n
каких колец напихать под каретку, чтоб шатуны ровно стояли, ЗИИ
Стоят два кольца слева, одно справа
Слева кольца не уберёшь- шатун бьёт по перу
Справа кольцо не добавишь- не встаёт левый шатун
При этом шатуны смещены относительно подседельной трубы на 3-4 мм
Кольца толщиной 2,5мм
Искать кольца 1мм толщиной? И ставить вместо кольца 2,5мм слева- кольцо 1мм?
Вполне возможно, что изгиб у Зии меньше, чем у Сеинта и скорее всего придется тебе продать шатуны
У меня Сеинты были, кольца по мануалу: два справа, одно слева:
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
когда ты меняешь положение аморта в линках - меняется рычажность.
Ход штока аморта 2.25 дюйма - ход подвески 6 дюймов - рычажность 2,6
Ход штока аморта 2.25 дюйма - ход подвески 7 дюймов - рычажность 3,1
Ход штока аморта 2.25 дюйма - ход подвески 6 дюймов - рычажность 3,5
И чтобы у тебя все нормально работало под каждое отверстие в линке, должна быть своя пружина под твой вес Но эт бред, потому просто в дырку с 8 дюймами хода ставишь аморт нужного размера и подбираешь нужную пружину.
Вполне возможно, что изгиб у Зии меньше, чем у Сеинта и скорее всего придется тебе продать шатуны
У меня Сеинты были, кольца по мануалу: два справа, одно слева:
был 200х57, стоял с завода в раме, пружина не помню какая была, то ли 500, то ли 550 под вес 70 кг если без экипа. В положении 8 дюймов с дропов пробивалась подвеска, но на дх было самое то.
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
по аморту: был бы у тебя старк смеш, можно было бы поставить 215, нет проблем, но у тебя скрим, а у скрима ты если воткнешь 215, то при каждом разжатии подвески, фрезеровка нижних перьев будет лупить в трубу каретки, так что не вариант.
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
по аморту: был бы у тебя старк смеш, можно было бы поставить 215, нет проблем, но у тебя скрим, а у скрима ты если воткнешь 215, то при каждом разжатии подвески, фрезеровка нижних перьев будет лупить в трубу каретки, так что не вариант.
купил Vivid R2c, с теми размерами, что нужны
Осталось пружину найти