И так, по-изучав вопрос, прислушиваясь к мнению опытных товарищей, провёл небольшую модернизацию Рейнджа. Без былого фанатизма (а-ля Salvo), а токма чтоб катать и радоваться.
В первую очередь были заказаны новые тормоза взамен самых дешманских стоковых Shimano 447. Не мудрствуя лукаво заказал XT M785, которыё по отзывам звёзд с неба не хватают, но тормозят исправно и нареканий не имеют. И их же роторы XT RT76,
вперёд 203 мм:
назад 180 мм:
И спереди и сзади использовал шимановские же адаптеры на 180 мм. Задний калипер встал по умолчанию идеально, а спереди для точного позиционирования колодок на роторе использовал миллиметровые шайбочки из ближайшего хозмага:
Где-то одновременно подлетали подседел и руль. Из подседелов выбор пал на Reverb Stealth по причине, опять же, хороших отзывов и малых нареканий: немного люфтят - не беда, требуют периодической прокачки манетки - вообще не беда. Так что - RockShox:
У Рейнджа всё в порядке с внутренней проводкой гидролинии:
На мою раму идеально вписался самый короткий из них, 380-ти миллиметровый с ходом 125 мм. Вот так он встал выдвинутый на полную, выставленный на "прямую ногу":
Так сложенный:
Попутно поменялось седло, удачно подвернувшейся за 500 рэ WTB Pure V, взамен родного очень узкого и жёсткого WTB Volt Sport.
Руль изначально хотелось по-шире. На стоковом 740-мм руки сами становились на самые края грипс, прося хотя бы по сантиметру на сторону. И тут подвернулся Funn FullOn 785 мм по распродажной цене и с бесплатной доставкой, грех было пройти мимо:
Новые ручки тормозов и манетка подседела:
Гидролинии укорачивал и прокладывал сам, получилось вроде аккуратно:
Вид портят огромные манетки Deore М610, хочу поменять их тоже на XT (что, кстати, скажете по этому поводу?).
Так же помятуя о том, как неприятно бывает, когда слетает цепь в самый неподходящий момент, решил немного обезопасить себя от этого и поставил E Thirteen TRS DMB:
И где-то уже совсем рядом, на подходе, доставляемый нашей славной Почтой России, несётся переключатель задний Shimano XT M786 Shadow+, 10 скоростей.
Вот такой получается лясик в процессе подготовки к новому сезону
Из стокового, "нефеншуйного", пока остаётся вынос, поскольку не знаю пока такой же мне надо (60 мм) или короче. По-катаю, а там видно будет. Но по дизайну и в тему, думаю, будет Race Face Respond.
Последний раз редактировалось дядя Андрей, 31.01.2015 в 22:51.
Причина: Автоматическое добавление
203-ий за тем, что хочется большей эффективности при меньших усилиях. Ну и не самый легкий я - 84 кг на данный момент. Хочу, вот кстати, к весне до 80-ти скинуть, чем и занимаюсь.
203-ий за тем, что хочется большей эффективности при меньших усилиях.Ну и не самый легкий я - 84 кг на данный момент.
Любитель стоппи что ли? или 20+минутные тошнилова вниз-гора на тормозах с последующим перегревом?
У мну на ХТ на Сахалине хватало 180-180 и М4 тормозов,Катал там же где и на ДХ велике,только для мазохизма. весил между 94-98,полет норм.однажды только перегрел задний на скоростной горнолыжке,по скальнику(срал кирпичами,было страшно)...
А щяс вообще м4 сменил на х2 и думаю все равно мощно...
Но как говорицца,хозяин-барин...
Цитата:
Хочу, вот кстати, к весне до 80-ти скинуть, чем и занимаюсь.
знакомо встегиваешься-выстегиваешься??
не ходи после 18:00 к холодильнику,и ты будешь приятно удивлен через месяц
знакомо встегиваешься-выстегиваешься??
не ходи после 18:00 к холодильнику,и ты будешь приятно удивлен через месяц
Процесс и так нормально идёт - я зимой примазываюсь к православным постам (типа пощусь), чтоб близкие не донимали, сокращаю количество и исключаю некоторые продукты. Так и контролирую вес зимой В ноябре 90 кг был, вот пристроился к рождественскому посту и уже 84