Всем привет!
1.5 года назад я создавал тему http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=271445 и как итог, купил себе GT Distortion 1.0. Велосипед был очень крутым, но пришлось продать, о чем жалею до сих пор, так как для Москвы и меня лично он идеально подходил.
Сейчас стою перед новым выбором. Из велосипедной темы я выпал где-то год назад, так что нужна помощь в выборе.
Бюджет - до 120 000 рублей. Задачи, как и 1.5 года назад "Мне от велосипеда не нужна максимальная скорость по прямой или в гору, мне важно, чтобы было удобно ехать как по прямой по асфальту (60% времени), так и не ограничивать себя на любых спусках: лестницы, корни итд."
То есть выбираю что-то с ходом 130-160, не больше.
Есть 2 варианта б/у на примете, TR Covert 2013 года и GT Force carbon 2014. Но все таки желательно новый.
P.S. Если кто знает, где в Москве можно найти GT Distortion 1.0 2012 года, буду очень признателен
Я Meta SX искал в барахолке, но ничего подходящего не нашел.
Судя по всему все идет к тому, чтобы поднапрячься и взять GT Force carbon 2014 новый. А то на велосипеды 2015 года, чувствую, цены совсем бешеные будут.
Цитата:
Сообщение от gsom111
Кантрийный хардтейл, наверное. На Ковре и Форсе будет скучно.
Я Meta SX искал в барахолке, но ничего подходящего не нашел.
Судя по всему все идет к тому, чтобы поднапрячься и взять GT Force carbon 2014 новый. А то на велосипеды 2015 года, чувствую, цены совсем бешеные будут.
Был давно, хардтейл точно не вариант.
может форсы много будет взять sensor
все таки 115 у дисторшна и 150 у форсы.. еше и на 27.5
может форсы много будет взять sensor
все таки 115 у дисторшна и 150 у форсы.. еше и на 27.5
У Distortion было 140 спереди, чуть-чуть не хватало. Сзади тоже хотелось увеличить ход, но не факт, что до 150
Сегодня подумал все таки о варианте поднапрячься и купить себе новый велосипед. Присмотрел 3 варианта:
1. GT Force Carbon Expert - пока лидирует. Лично его видел в магазине, сидел, понравился. Что довольно важно для меня, отлично выглядит. Почитал форум, отзывы хорошие.
2. Norco Sight C 7.2 - По описанию интересен, по цене дешевле ГТ на 40 тысяч, но в Москве в магазинах посмотреть не могу.
3. Corratec Opiate FY - тоже удалось посмотреть в магазине. Смотрится здорово, но не имел дела с Corratec.
Думаю, что есть смысл выбирать из GT Force и Norco Sight. Кто-нибудь в живую ездил на этих велосипедах? Что можете сказать?
У Distortion было 140 спереди, чуть-чуть не хватало. Сзади тоже хотелось увеличить ход, но не факт, что до 150
Сегодня подумал все таки о варианте поднапрячься и купить себе новый велосипед. Присмотрел 3 варианта:
1. GT Force Carbon Expert - пока лидирует. Лично его видел в магазине, сидел, понравился. Что довольно важно для меня, отлично выглядит. Почитал форум, отзывы хорошие.
2. Norco Sight C 7.2 - По описанию интересен, по цене дешевле ГТ на 40 тысяч, но в Москве в магазинах посмотреть не могу.
3. Corratec Opiate FY - тоже удалось посмотреть в магазине. Смотрится здорово, но не имел дела с Corratec.
Думаю, что есть смысл выбирать из GT Force и Norco Sight. Кто-нибудь в живую ездил на этих велосипедах? Что можете сказать?
Люди?
Цель от покупки - получать удовольствие от езды. Чтобы мог не напрягаясь поездить по асфальту (где то 60% времени), так и по лесу. Чтобы можно было не заморачиваться в лесу на спусках, чтобы можно было съезжать с лестниц и все тому подобное. В общем, ради удовольствия. Для езды по Москве и подмосковью. Хотя как знать, может и в горы с ним выберусь.
По факту, выбираю уже из двух моделей:
- GT Force Carbon Expert
- Norco Sight C 7.2
В целом, как я вижу, Force по навеске лучше. Norco выигрывает по весу, цене и легкости доступа к подвеске (для мытья и всего подобного).
У кого есть опыт использования данных велосипедов? Что можете сказать о них?
На Сенсоре в московском триале посидел, немного прокатился, появилось ощущение, что 130 вилки будет мало. По своему опыту, когда у меня был Монгус Нагет, 130 действительно было маловато.
Это где у вас там в мацкве есть места, что сенсора мало? Полковнику в Крыму сенсора '14 хватало.
Так то Норка покузявее вроде, четырехрычажка и геометрия поагрессивнее.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
в сенсоре вилку на 150 и получиться сенсор-х
у меня на дисторшене 150 спереди
оптимально.
сзади хватает
такую же форсу на 150 сзади вспоминаю с ужасом
Что в нем ужасного было?
И разве на форсе аморт не блокируется?
Тут плюс проблема в том, что в Москве сенсоров нет подходящих. Либо карбон про стоит на 40 тысяч дороже, hans rey страшный как не знаю что, а эксперт и элит по навеске очень сильно отстают.
Хотя и норки нет, но выделить пол дня и сгонять куда нибудь до Орла посмотреть я могу в живую, а тот же Сенсор про ближайший в Питере только. А увидеть покупаемую вещь в живую для меня обязательное условие.
Последний раз редактировалось Gringoire, 16.02.2015 в 03:20.