Встал вопрос о покупки данного седла. Для каких дисциплин его можно использовать? По виду седло очень тонкое, следовательно прочность у седла тоже маленькая или же оно прочное?
__________________
Связь в ВК - http://vk.com/antoniordr
Благодарности и отзывы - http://vk.com/club99359184
Встал вопрос о покупки данного седла. Для каких дисциплин его можно использовать? По виду седло очень тонкое, следовательно прочность у седла тоже маленькая или же оно прочное?
очень прилично пользуюсь данными сёдлами, было крассное и щас карбоновое.
вешу 93кг + одежка и рюкзак, то за 100кг.
держит очень хорошо. весит копейки.
вместе с карбоновым подсиделом 350мм весит http://www.dhfr.ru/forum/attachments/37995/
Это полное гавно, дешевый не качественный ломкий пластик, очень жесткое и не удобное. Не в какое сравнение не идет с настоящим спайдером. Лучше купить другое седло, чем позориться с этим кетайским дерьмищем. Ломается при первой уборке, максимум при второй, к тому же есть вероятность потом вытаскивать куски острого пластика из своей жопы.
Это полное гавно, дешевый не качественный ломкий пластик, очень жесткое и не удобное. Не в какое сравнение не идет с настоящим спайдером. Лучше купить другое седло, чем позориться с этим кетайским дерьмищем. Ломается при первой уборке, максимум при второй, к тому же есть вероятность потом вытаскивать куски острого пластика из своей жопы.
полностью потдерживаю за исключением слова позорится)смотрится то оно норм но по удобству и прочности это мраки,тем не менее откатал на нем 4 месяца,сломал при жестком приземлении жопой,вешу 95.К слову трещины возле креплений рамок появляются уже через неделю.Вобщем если подитожить то свою цену оно в целом оправдывает,однако себе взял ньюковское бушное с титановыми рамками,в весе проиграл 40 грамм
Кстате неоднократно посещала идея сделать комплект суперлайтовых седла и подседала для установки тупо на гонки или же на покатушки с подьемником,а для остальных случаев взять что то более удобное и прочное
Было дело, даже с настоящим спайдером. Это говно дырявое больше даже не подумаю покупать/ставить на какой либо вел.
У настоящего спайдера пластик мягкий, сломать его намного сложнее, чем кетайские псевдоспайдеры. У тебя точно настоящий был?)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Макс Андреев
Если планируется жесткое использование, то зачем еклмн экономить в весе против прочности?
Ну я два сезона в горах на спайдере откатал, падал, байк долбился об камни, седло живо. Один раз только с рамки слетело. Натянул обратно и поехал дальше. Аналогично на байке жены уже второй сезон то же спайдер и то же терпит все уборки. Плюс ко всему оно реально удобное и лайтовое.
Последний раз редактировалось Burnmann, 10.03.2015 в 13:36.
Причина: Автоматическое добавление
Спайдер нужно оригинальный брать. Про отличия Бёрнмэн написал всё.
Имею спайдер на обоих байках (ДХ и рейс-хт) уже несколько лет, самое смешное что спайдер на подвесе даже в горах себя отлично показал, а вот на хт удалось сломать один, когда сильно убрался на бмх-треке в саранске (отломился задний кусочек седла). Ещё год катал с таким "огрызком", всё норм было.
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
было такое, на окском сел плотно на него и лопнуло основание, которое держит рамки.
катать шоссе окнорм, а вот даже в кантри, когда ерзаешь немного, то через 4-6 км задница начинает ныть и очень сложно найти такое положение, чтобы было комфортно.
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о