Ответ:
Расшифровка:
сам по себе турбодилдо торчит из рамы, у меня практически по максимальную рисочку + изменяемая в высоту часть = то, что тебе ннада!
То есть при более длинной подседельной трубе, турбодылда не торчала б.
Это же рама М и КС на 150 мм? Ваш рост около 182 см? Турбодылка торчит на 8 см?
А длинна ног по внутреннему шву у Вас сколько?
Где-то на 26 был даже пример расчета нужной длинны подсидела. Нужно замерить максимально длинное положение штыря и минимально желаемое, плюс учесть глубину подсидельной трубы. Отсюда уже выбирать нужный ход и общую длину телескопического штыря. У меня рейн ростовки S, у него глубина подсидельной трубы еще меньше чем на картинке выше, поэтому телескоп - единственный выход. Стоит dropzone 125 (385мм), 150 уже был бы велик, так как у него высота уже 435мм. Нужно прикидывать по раме. http://cs624120.vk.me/v624120191/447f/cmByI98Njoc.jpg
В любом случае скажу что ставить штырь меньше 125мм не вижу смысла. Он не даст полноценно свесить задницу за заднее колесо))
Он не даст полноценно свесить задницу за заднее колесо))
Мой интерес именно с этой точки зрения возник. Я понимаю, что чем ниже седло опустится тем лучше. Но не могу пока понять на сколько минимально опустить надо.
Последний раз редактировалось Yue, 01.04.2015 в 12:14.
Понесло меня на размышления про длину подседельной трубы. Поправте меня практики, возможности попробовать нет, у меня слякоть везде за окном.
И так самые распространенные турбодылды имеют ход в пределах 125-150 мм. То есть при длине подседельной трубы в 18" (460мм), максимальная высота седла колеблется в пределах 585 - 610 мм. То есть если мне нужна высота седла для удобного кручения около 650-670мм, мне нужно турбодылду еще вытаскивать на 40-60 мм.
Тогда не проще купить раму с более длинной подседельной? (Длину ЕТТ и прочее в расчет не берем).
По собственному опыту могу сказать, что ход дилдака слишком большим не бывает. Взяв прибор с ходом на 2 см больше, ты всегда можешь на 2 см глубже убирать в раму неподвижную часть штыря.
Стоят они вроде одинаково.
У меня рост 176 см, был дилдак с ходом 125, после зимы картридж и шток пришлось менять (как ни странно, это вдвое дешевле штыря целиком) и я взял под ход 150 мм, о чем не успел пожалеть.
Тут не выкладывал еще.
Алю-Номад, DHX-Air, Pike RCT3, колеса Hope + ZTR Flow, KS Lev 150 мм.
Последний раз редактировалось Petr, 01.04.2015 в 12:56.
Причина: Автоматическое добавление
То есть при более длинной подседельной трубе, турбодылда не торчала б.
Это же рама М и КС на 150 мм? Ваш рост около 182 см? Турбодылка торчит на 8 см?
А длинна ног по внутреннему шву у Вас сколько?
Да, рама М, Кс СуперНатурал, мой рост 180-181см, торчит подседел из рамы где-то на 8-10см (не измерял, кстати, никогда), длину ног не знаю. Обычные пропорциональные ноги. В максимально возможной высоте нога разогнута полностью.
Когда приезжаю на спот с дропами, дёртами и прочим сотнинским ФР - задвигаю подседел максимально глубоко, естественно.
Кстати, заметил что во время крутилова смена высоты седла сантиметра на ~3 позволяет разгрузить-нагрузить другие мышцы и даёт возможность без снижения скорости и сил двигаться дальше и больше.
Кстати, заметил что во время крутилова смена высоты седла сантиметра на ~3 позволяет разгрузить-нагрузить другие мышцы и даёт возможность без снижения скорости и сил двигаться дальше и больше.
!
На плоскаче или вверх тоже?
__________________
"Вибрейки это круто, это для брутальных парней, для жесткого катания!" - сузукофил.
Петр, четкий номад. А Стрейтлайн на номад ваще под правильным углом не встает? Направляющая верхняя цепь не тормозит?
Успок под 36-42, там звезда 36 и по верхнему она не трет вообще, контакт будет только при соскакивании.
Вообще к собственному стыду не я его ставил, а механики Веломира. Там надо было снять систему Е13, а у меня съемника такого нет.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Серж1
Номад и не карбоновый?
И колеса 26", а не 27,5! Ужос чо!
Добавлено:
ЗЫ У меня была возможность апгрейтиться до карбоновой рамы, такой же, без замены вилки и колес, доплатив 500-800 баксов.
Или отказавшись от Пайка. В общем я посчитал, что это не разумная трата 800 бачей и лучше поменять вилку.
Кажется не прогадал.
Последний раз редактировалось Petr, 01.04.2015 в 14:38.
Причина: Автоматическое добавление
И колеса 26", а не 27,5! Ужос чо!
Добавлено:
ЗЫ У меня была возможность апгрейтиться до карбоновой рамы, такой же, без замены вилки и колес, доплатив 500-800 баксов.
Или отказавшись от Пайка. В общем я посчитал, что это не разумная трата 800 бачей и лучше поменять вилку.
Кажется не прогадал.
Да я шучу. У меня был такой велик, но недолго.
А 26" - моё всё
__________________
если у вас в очередной раз требуют дать определение очевидной вещи, то перед вами демагог, спокойно шлите его на***й (с)
Успок под 36-42, там звезда 36 и по верхнему она не трет вообще, контакт будет только при соскакивании.
Вообще к собственному стыду не я его ставил, а механики Веломира. Там надо было снять систему Е13, а у меня съемника такого нет.
У Рено так же стоит.
Я так понял, там то ли треугольник задний, то ли линк в банан успока иначе упирается.
Рено Подтвердит?
Хотя если цепь не трет при таком запасе в размере успока, то и пофиг в общем то
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
У Рено так же стоит.
Я так понял, там то ли треугольник задний, то ли линк в банан успока иначе упирается.
Рено Подтвердит?
Хотя если цепь не трет при таком запасе в размере успока, то и пофиг в общем то
Да, там по другому если ставить, то он не встает. Такое положение для него оптимальное, чтоб направляющие зажимали цепь и нигде излишне не перетиралось. Если ставить как то по другому, то нет той гладкости в работе, как при таком положении. ;)
И как ещё отписались, из за строения заднего треугольника тоже по другому не поставить, иначе перо будет долбить по успоку и сломает его.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
Уважаемый, Вы дело говорите, а не в стороне хохочите. Я с большим энтузиастом выслушаю опытного катальца по этому поводу
Можно мне?
Из собственно опыта, велосипед на спусках легче контролировать, поджимая седло ногами. Особенно в поворотах. Делать легче и менее болезненно, если в этих случаях седло находится чуть выше коленей в положении ног на педалях на "3ч45мин", т.е в горизонтальном положении шатунов. В этом случае боковые удары от седла приходятся в мягкую мышечную внутреннюю полость бедра и происходит это почти безболезненно, если не доводить до "критической массы". Синяки могут появляться, но сходят быстро. Само седло в таком положении ничуть не мешает моментальному смещению назад когда нужно и насколько нужно.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 01.04.2015 в 22:44.