Ну насчет перьев я соглашусь, да они длинноватые, что на мой взгляд ставит точку на трюках с банихопов и небольших подкатов, хотя опять же зависит от уровня катания и "прямизны рук". ЦРЦ рекомендует 110мм вилку для этой рамы, но даже со 130мм она дергается мягко говоря не очень. Зато уверенность в полете, управляемость очень нравится.
Ну насчет перьев я соглашусь, да они длинноватые, что на мой взгляд ставит точку на трюках с банихопов и небольших подкатов, хотя опять же зависит от уровня катания и "прямизны рук". ЦРЦ рекомендует 110мм вилку для этой рамы, но даже со 130мм она дергается мягко говоря не очень. Зато уверенность в полете, управляемость очень нравится.
Вот и я говорю-дерт и SS ее стихия, а они в описании чуть ли не трейл пишут, притом что она короткая как табурет в риче.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
на трюках с банихопов и небольших подкатов, хотя опять же зависит от уровня катания и "прямизны рук".
Какие подкаты,какие баннихопы,ты чего?
Перья длинные и для эйра тоже,уже 400 (обычная длина на слоуп подвесах) это оверстабильность,но они вертлявее.418 на дх байках есть,ептить)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Data_Link
Вот и я говорю-дерт и SS ее стихия, а они в описании чуть ли не трейл пишут, притом что она короткая как табурет в риче.
чувак,щас не 2000й год) Короткий перед и длинный зад это кака и провал.
Сколько там рич кстати?гугл ничего внятного не дает,нюкпруф поленился даж написать этот параметр
Последний раз редактировалось Hyperx, 09.04.2015 в 11:23.
Причина: Автоматическое добавление
Один прорайдер не в счет.На шайнах народ гоняет и содах слоуп,в большинстве своем.
Сейчас Трек Тикет С в моде,и не зря-рама годная очень)
Еще килсвитч забыл. Сод вообще мало видел, даже с учетом забугорных видео. Шайны да, потому что дешевые и доступные (были), тоже с учетом забугорных видосов. Вопрос в том, как хотели преподнести Рук инженеры Нюкпруфа. Мне тоже не совсем понятно, к слову. Как я и сказал выше - он естественно не для стрита. Да и зачем подвес вообще для стрита ?
Насчет Билета - да, согласен байк хорош и цена в космосе,а по сути идея была, подана как сделать подвес идентичный по геометрии хартейлу как я понимаю. На мой взгляд это все смахивает на старый добрый Килсвитч, потому как его я в парках видел намного больше, в том числе и в России, чего не скажешь про Билет, о котором я вообще узнал примерно с 10-го Дисордера ((:
Подводя итог своего непонятно сообщения, сказал бы так - корткоходники тоже можно разделить на подразделы ((:
Еще килсвитч забыл. Сод вообще мало видел, даже с учетом забугорных видео. Шайны да, потому что дешевые и доступные (были), тоже с учетом забугорных видосов. Вопрос в том, как хотели преподнести Рук инженеры Нюкпруфа. Мне тоже не совсем понятно, к слову. Как я и сказал выше - он естественно не для стрита. Да и зачем подвес вообще для стрита ?
Насчет Билета - да, согласен байк хорош и цена в космосе,а по сути идея была, подана как сделать подвес идентичный по геометрии хартейлу как я понимаю. На мой взгляд это все смахивает на старый добрый Килсвитч, потому как его я в парках видел намного больше, в том числе и в России, чего не скажешь про Билет, о котором я вообще узнал примерно с 10-го Дисордера ((:
Подводя итог своего непонятно сообщения, сказал бы так - корткоходники тоже можно разделить на подразделы ((:
Трек не особо представлен в СНГ.Это раз.
Два - цена новой рамы 1.5 к баксов. Примерно столько,без скидок,рамы все и стоят.Она длинная,но все компактно там и нет дурацких углов.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Data_Link
GT дисторшен.
Длину перьев видел,м?
А новая фиг пойми когда в продаже будет вообще.
Последний раз редактировалось Hyperx, 15.04.2015 в 23:53.
Причина: Автоматическое добавление