по цепи-укоротил вроде как доктор прописывает- на больших звездах +4 звена. на 28-10 вроде не провисает,но переклюк практически сложен. думаю еше укоротить,но не вышел бы фак- ап со слишком короткой цепью.
на фото стоит 28-42, логика подсказывает,что еще можно подрезать. Мнения?
По фото: можно ещё парочку звеньев выкинуть, но сначала проверить надо.
Ты же знаешь процедуру. Тем более у тебя воздух. Стравил-прожал-оценил остаточный ход лапки переклюка.
Кстати, байк есть, котЭ есть, ГДЕ КОВЁР?))
О, на стене ТутАнкхАмон. Любишь древний Египет? Мне посчастливилось увидеть маску своими глазами))
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0
Последний раз редактировалось дядя Андрей, 11.04.2015 в 10:35.
Обкатал вчера в ночь хип хоп,первые впечатления-щенячий восторг. легко педалится при не кантрийной посадке,дергается на ура,маневренный,перекладывается идеально,траектории держит. Если все сложится удачно,завтра тест на национальной эндуро трассе.
теперь пара вопросов:
как поставить родной носок/гандончик защиты амморта от говен. Буду очень признателен за фото.
Скобку цепляешь за болт нижнего крепления аморта, он полый
Липучку обматываешь вокруг подседела.
Впечатления совпадают с моими Надо в фотошопе твой байк на мой наложить, геометрию SL и HH сравнить в железе
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Vadim0791
Вот,на 11-й...
Рэзат!
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Последний раз редактировалось Data_Link, 11.04.2015 в 14:38.
Причина: Автоматическое добавление
на фото стоит 28-42, логика подсказывает,что еще можно подрезать. Мнения?
сеичь вот чё говорит:
Цитата:
Как подобрать правильно длинну цепи.
Ставим цепь на самые большие звёзды спереди и сзади, не пропуская её в переключатель. Если двухподвес - откручиваем аморт с одной стороны и сжимаем подвеску до конца. Сводим концы цепи вместе, отмечаем нужное звено и добавляем к этой длине 2 полных звена (полное звено - широкая + узкая часть с пином посередине).
при установке новой цепи взял этот метод...итог - цепь по длинне совпала с моей старой.
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
Последний раз редактировалось _VA, 11.04.2015 в 14:43.
Real time update,прям с трейла. Трассы сказка, чувствую себя говном, но есть над чем работать. Сказывается перерыв в катании
Добавлено:
Ну чо, в кратце впечатления от хип-хопа и некоторых новых для меня компонентов: байк реально валящий и реально едущий уэрх.подвеска ооочень впечатлила бездонностью,но в тоже время упругостью. Ватно-плюшевый кисель отсутствует напрочь.закатил трассу с местными чуваками на ходах 160/160, 160/150 на колесах от26 до 29. Со своими 140/120 ущербности не ощущал.на дх участках накатывал даже. К аццкому апхилу какой здесь не приучен,поэтому потел и матерился. 28х10-42 выбор правильный для данной местности.хватает везде,иногда не хватало скилла техничного апхила со шпильками. Монарх хх,магура мт7 и баксвип в 12 градусов на руле это Халал!
Из минусов- реально шатунный экскаватор, цеплял раз 7-8 прилично. И стандартный минус- стучит внутренняя проводка,но пох, ибо когда валишь не до нее,а в других моментах тишина.
акшон выложу когда китайцы пришлют отснятое.
з.ы. местная команда эндурная гоняет на метах ам'14 v3,которые ядовито- канареечные.
з.ы.ы прокатился на v4 самосборе,на пайке дебон эйре и трс+ колесах,в живую он не так страшен,а едет очень даже.