Несмотря на слегка моросящий дождь, рванули ещё по городу трейл: друзья по делу, я прицепом)) Километров 35-40 кружок заложили.Один из наших, прыгнув с бордюра, угодил колесом в битое стекло. Результат - ремонт в пути:
Так что, не смотря на погоду, день сегодня был классный.
Тока если сломается. Я вообще про подвеску забываю: что по асфальту, что по грунту - отлично работает X-Fusion, тем более, что мне сравнивать особо не с чем.
Я от Норки балдею. Сегодня снова удивлялся её задней подвеске - не раскачивается, как активно не педалируй. Вилка подклёвывает при очень сильном наборе скорости, а зад ни-ни. При этом всё отрабатывает, когда надо. Педалями ни разу не чиркнул, хотя залазил с ходу на высокие бордюры, скакал через них, залазил в грязь. Норка - молодец! Понравилось, как вниз едет: спуск хоть и не длинный был, но изрыт колеями, временами выскакивал на прошлогоднюю траву - сидишь, пальцем в носу проворачиваешь, байк сам едет. Ну а про вверх уже говорил - идёт вверх, как хардтейл. Пестня, одним словом, а не байк Оченнна доволен лисапедкой. Даже не взирая на то, что вся ..опа и рюкзак в грязи
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Addy
а с горы такой хватит думаете? педали вперёд вас будут убегать наверно
Не будут По городу, как раз, попробовал максималку разогнать - хватает скорости "за глаза". Думаю, что даже на 30Т скорости бы хватило. Так что пока испытываю-думаю, 30 или 32. Надо вверх побольше поездить, чтоб чётко определиться.
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0
Последний раз редактировалось дядя Андрей, 13.04.2015 в 19:51.
Причина: Автоматическое добавление
Ставь расширитель,если есть возможность,и будет тебе щястье,если реально апхилить собрался.. Проверено,фактически, не маркетинговая тема.вчера жена за мной в такие точки лосила,я аж удивлялся.
А 30-11 при каденсе 90,это 30+ км/ч. Если надо больше,купи шоссер имхо,или 100% кантрийник
У нас ландшафт подразумевает апхилл. Горы не высокие, так что любой down тут же сменяется up-ом. Короче 100%-ый АМ. Ну а если в перспективе рассматривать расширитель, то надо и оставаться на 32Т спереди, по скольку она меня и сейчас практически устраивает, а 32-11/42 вообще хватит с большим запасом, как по скорости, так и по тяге.
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0
Последний раз редактировалось дядя Андрей, 13.04.2015 в 20:38.
Насчет "никачаицо" - это приходит позже, понимаешь сколько эти все шарниры съедают твоей энергии даже при залоченном аморте.
Впрочем, не кантри катать. Я сегодня трейлил-так забывал даже дроппером пользоваться, отвык уже нна!
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Монгус Сальво сильно раскачивался, аж злил порой, а ведь у него подвеска очень схожа с v3. Как, кстати, у Commencal-ей с этим? У норки же инженеры постарались (или случайно получилось).
А у меня Реверб трудится по-полной))
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0
Честер не планирую.
По поводу раскачки: видимо на фоне моего бывшего сальво рейндж - хардтейл. Мне нравится, как он себя ведёт. Давку в аморте держу 180 psi, отскок на минимуме, пока прохладно (видать масло густовато), и полный порядок. Раскачки не наблюдается
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0
Монгус Сальво сильно раскачивался, аж злил порой, а ведь у него подвеска очень схожа с v3. Как, кстати, у Commencal-ей с этим? У норки же инженеры постарались (или случайно получилось).
А у меня Реверб трудится по-полной))
Вопрос наличия нормального платформенного аморта. У меня качался и старый Теокали и форс и комменсаль. И норко сайт старого поколения (2012 что ли) тоже качался.
При удушении подвески компрессиями эффекты нивелируются.
Подвеска мангуста сальво с комменсалем мало общего имеет-у V3 амортизатор вообще не прикреплен к переднему треугольнику, линк и нижние перья сжимают его с двух сторон.
Замедление отскока нужно только для всяких дропов и адовых пролеток, для трасс я лично держу и на вилке и на аморте закрученным "почти в самый быстрый", чтобы подвеска была упругой и действительно помогала ехать, а не диванить.
Монарх, кстати, при +5 почти не дубеет. На 1 клик отскок ускорить и все.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Минимум - имеется ввиду - откручен...самый быстрый...отключен. Давление в аморте самое то - с учётом инструкции попробовал и так, и эдак, и остановился на том, что есть - достаточно мягко и не пробивается.
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0
Минимум - имеется ввиду - откручен...самый быстрый...отключен.
Вроде русский человек
когда кран откручен из него течет минимум или максимум жидкости?
а вообще отскок не бывает вкл/выкл,а только быстрый и медленный(рок шокс объясяет еще лучше для одаренных-кролик и черепаха)
У сальво тоже самое, только чуть иначе реализовано.
сальво(в прочем как и всякий мангус- чисто имхо),-эрзац велосипед с макетом аммортизатора,поэтому любые сравнения с ним,как минимум,думаецца мне,не уместны
Вроде русский человек
когда кран откручен из него течет минимум или максимум жидкости?
а вообще отскок не бывает вкл/выкл,а только быстрый и медленный(рок шокс объясяет еще лучше для одаренных-кролик и черепаха)
Вадим, ну не надь Всё это относительно. Тем более при наличии плавной регулировки.
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0
Вадим, ну не надь Всё это относительно. Тем более при наличии плавной регулировки.
я к тому что он не бывает выключеным или включеным. Отскок есть всегда,иначе под тобой ХТ или до дури перекаченная воздушная пружина. А щелкает крутилка или нет,это от производителя/качества или степени ушатанности амморта зависит,в прочем так же как и диапазон.