Я потом попробую в вилке стравить до 40, но это по-моему критическое давление - вилка начинает сильно проваливаться, если меньше 40-а. С амортом, думаю больше 20-ти сэг делать не целесообразно. Подвеска, сам же графики выкладывал, линейная совершенно. Аморт тоже практически без прогрессии. Так что больше делать сэг опасно пробоем, по крайней мере с этим амортом. Только если пружину ставить.
Хотя, на сайте тоже советуют как и вы:
Sag is the amount of travel used by the shock when
the dead weight of the rider mounts the bike. For XC
and Trail use you want the shock to be sagged into
its travel about 20-25%, for Enduro and and AllMountain
use about 25-35% and for the longer
travel shocks for DH and Freeride use about
30-40%. Before measuring sag make sure your Low
Speed Compression Lever is in the full open position
(rotated counter clockwise). Use the travel indicator
to help accurately measure the sag.
Буду пробовать.
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0
Последний раз редактировалось дядя Андрей, 14.05.2015 в 18:41.
подвеска должна работать на полный ход на трассе, в зависимости от трассы и выставляй
поставь 30\30 и потом пляши, пробьеш - подкачай, дубово - сдуй
от пробоя аморту ничего не будет, а если и будет купишь нормальный
с отскоком тоже самое чем быстрее едешь - тем быстрее отскок
колеса должны оставаться на трассе
если ползешь на тормозах - то медленный отскок
установи страву на телефот и позаписуй треки, проведи анализ скорости и покрытия трассы настроек подвески
или поставь суть выше среднего и забей
ПС
рейндж короткий, что перья, что рич
Я б всё ж говорил - средний в сравнении с одноклассниками. Не длинный, не короткий.
За дельные советы всем гранмерси. Будем осваивать заморскую технику, подгоним под наши реалии
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0
Ты уверен, что подвеска линейная? По-моему она прогрессивная и рекомендуется аморт с большой камерой, чтобы на весь ход ходила. Воздушный аморт сам по себе прогрессивен, так что с прогрессивной подвеской ты его не пробьешь и можешь смело сэг 30% делать.
Поправьте, если ошибся.
И ваще, катать надо, в кои то веки погода хорошая в Сибири
И это точно)) Сегодня неплохо по-аллмаунтил)), не так много как хотелось, но тем не менее. Местами даже немножко борзанул вниз. Надо колени и локти уже позарез на всякий пожарный.
Добавлено:
Скинул ещё давление чутка там и там, утром на работу спытаю, есть у меня по пути маленький кусочек проверочной дорожки))
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0
Последний раз редактировалось дядя Андрей, 14.05.2015 в 20:19.
Причина: Автоматическое добавление
Он внешне страшен, как немецкая граната времён второй мировой
дрочер детектед
Он в отличии от многих муляжей работает.
Если ты желаешь дальше катать на сией раме имхо это то что доктор прописал. (и пайк/мотыга в довесок)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от CloWn_pnd
Защита и шмот - это первый апгрейд должен быть, потом вся ересь типа тормоз и прочека, так как дао постикается в часах канания а не на форуме
Он сюда отлично подойдет как и вивид аир;
Подвеска прогрессивная
Защита и шмот - это первый апгрейд должен быть, потом вся ересь типа тормоз и прочека, так как дао постикается в часах канания а не на форуме
На форуме я либо на работе, как сейчас, либо в непогоду, ну и вечером, когда уже темно. Остальное время ветер в харю - я ...уярю
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Vadim0791
дрочер детектед
Скажешь тоже Это ему за цену его)) На раме этой катать планирую, пока не развалится, то бишь, может статься - вечно. Конечно бы хотелось и пайк, и дублбарелл, но стоит всё это как мой байк в стоке. Пока выжму всё из того что есть.
Да и пока защита с одежкой в приоритете. И катаааать!!!
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0
Последний раз редактировалось дядя Андрей, 15.05.2015 в 11:06.
Причина: Автоматическое добавление
На раме этой катать планирую, пока не развалится, то бишь, может статься - вечно. Конечно бы хотелось и пайк, и дублбарелл, но стоит всё это как мой байк в стоке. Пока выжму всё из того что есть.
Ну к смене вилки\амморта вангую,ты придешь уже к след. сезону как только въедешь в настройки,и поймешь что говно вилка и говно амморт,сорри стоковые вилка и амморт практически не имеют регулировок... ну или оные сдохнутъ быстрее,чем ты придешь к пониманию
Экипировался сегодня чутка.
Перемерил наш Триал. Стаскал в кучу все колени, что были, подошли вот эти - TSG Защита колена Tahoe D3O. Так же штанишек перетаскал всяких в примерочную и мерил с одетыми коленями. Эндуро-шортики красивые, но сколько не пробовал, так и не смог ни в одних задержаться - не удобные по мне. А вот эти одел и снимать уже не хотелось: Gonso Шорты Palermo V2.
И, сомо-собой, катнул, чтоб проверить как на мне всё это будет работать, не будет ли мешать и натирать.
С коленями не ошибся, даже учитывая, что я в них первый раз, порой забывал, что они на ногах. Крутить не мешают, не сползают. Шорты тоже класс - не мешают, не сковывают движения совсем.
Добавлено:
______________________________________________
19.05 Асфальт-рейдинг