А я туту вот ещё подумал.
Есть Coiler и есть Coilair
Т.е. производитель разделяет рамы для воздушных и пружинный амортов.
Но я, какбе не заметил, чтобы господа конаводы заморачивались этим вопросом.
В чем суть? Из-за линейной/прогрессивной работы аморта?
Думаю что КоилАир называется не из за типа аморта, а из за воздуха вот в этом узле
Т.е. основной аморт у обоих должен был быть пружинный, пока не изобрели аморты со всякими буствалвами и хайволюмами...
На фотке фокса, кстати, с увеличенной банкой.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Coiler был тогда, когда еще не было Coilair'a.
Coilair, сдается мне, был так назван из-за того, что и эир у него есть, и коил. К тому же, название было созвучно с номинальным предшественником. Совпадения лучше не придумать.
__________________
Ведь дети тоже могут перебирать вилки.
чуваки. старая кона? крепление нижних перьев к подседельной трубе.
Драйвсайд, таксказать винт выкручивается, с другой как открутить? Где такой массивный под большой шестигранник. прокручивается. Я так понял, он связан с тем, что с другой стороны.
чуваки. старая кона? крепление нижних перьев к подседельной трубе.
Драйвсайд, таксказать винт выкручивается, с другой как открутить? Где такой массивный под большой шестигранник. прокручивается. Я так понял, он связан с тем, что с другой стороны.
Нам бы тут покатушки устроить)))) че то тишина(((
__________________
KONA CLUB
got in touch with the best, die like everyone else.
конаводы, выручайте! имею стинки эйр '09, при езде по всякой колбасе дребезжит плавающий тормоз! вел полностью перебирался меньше месяца назад...иногда у самого складывается впечатление, что еду на каком-нибудь ашане((( кто сталкивался с таким? че делать?