Потому что хочет хардкора!
Если серьёзно - Форс и Санкшн нельзя рассматривать лучше/хуже.
Это 2 разных байка с некоторыми точками пересечения. Первый - АМ с пропуском в Эндуро. Второй - чисто Эндуро с пропуском в Парк. Что ближе - в этом направлении и выбираешь. В 2014 такого выбора не было, потому и был Форс.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
...а ещё полностью пересчитали геометрию.
То, что Фури и Санкшн имеют одинаковый (на минуточку, и довольно неплохой) тип подвески - это прямо такой уникальный случай?
Оглянись вокруг и посмотри. ))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Data_Link
Я правильно понимаю что принцип работы подвески у фьюрика и нового санкшена идентичен и не имеет ничего общего с AOS форса?
Немного не так.
Подходом они отличаются, да, но принцип один - независимость работы трансмиссии от подвески.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 25.06.2015 в 12:10.
Причина: Автоматическое добавление
Тогда имеет смысл тоже здесь спросить, момент затяжки болтов дропаутов на La Bomba/Sanction/Force какой? Технической инфы по GT в инете просто 0.
Полагаю, что как на передних звездах систем - 14-16 Н/м.
Цифры, указанные на стр. 20 и 22 файла, что по ссылке ниже, меня пугают )).
А так файлик полезный. Рекомендую подвесоводам. http://www.gtbicycles.com/media/uplo...5_Techbook.pdf
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ShiZ@
очень жду,когда сэр-Бочар начнет выкладывать инфу и прикроет страую тему про форц!
Отпишись от темы за ненадобностью, если аллергия.
У тебя был шанс вылечиться, даже 2. ))
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 25.06.2015 в 21:50.
Причина: Автоматическое добавление
Полагаю, что как на передних звездах систем - 14-16 Н/м.
Цифры, указанные на стр. 20 и 22 файла, что по ссылке ниже, меня пугают )).
Спасибо. В файле фунты на дюйм, если в Н-м перевести, то выходит даже меньше - 8,47. Когда откручивал старые, по ощущениям примерно такой момент и есть.