Да, пайк это достойно. Другое - цена. 500-550 евро в москве - радостно, если в твоей голове евро все еще по 40р
пайк брал вместе с рамой у продавца с пинка,обошелся в $650,доставку и растаможку не платил ибо вез самолично.
з.ы. российскую таможню надо боготворить и лелеять все познается в сравнении. шкуродеры здесь.
я сравниваю разные таможни. Российская лучшая- 1000 евров рулит,по**изм таможенной службы радует- покупал неоднократно свыше лимита,никогда не платил пошлины- им лень поднимать жопу и читать инвойсы.
нынче же 150 президентов лимит,таможенная пошлина от 5 до 300!!!%
зависит от того что ты везешь и откуда.
Начав катать с местными,обзавелся связями в веломагазах,и периодически получаю реально достойные скидки.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от дядя Андрей
Вернёмся к амортам. На какие модели кроме ККДБ можно обратить внимание в разных ценовых категориях?
у них линейка из трех воздушек-
инлайн
просто барель воздух
и барель воздух ч клаймб свичем
пользую обычный на фр подвесе,там пропедал не нужен.
твой выбор это либо инлайн либо дабл баррел cs. разница в 175-200 баксов.
я бы на твоем месте взял инлайн и не жужжал. разницы в работе с обычным не заметил,клаймб свич работает идеально,плюс вариант постепенного поджптия нск присутствует.
новые монархи тоже гуд,главное не пропереться с тюнами.иначе солидол,проставки и пляски в мастерской по изменению их родимых.
Добавлено:
Vadim, расскажи про аморт, как в работе, стоит ли своих денег? Что тебя сподвигло на покупку, доволен ли остался?
фотки рамы не мои. просто привел как пример на фразу "Куда ставить"
только сегодня оплатил,отправил их опросный лист для кастомизации.
на покупку сподвигает обычно зуд в анусежелание попробывать чего то нового
все таки надежда есть что он отработает каждый портачный тугрик
из интересного-
1.один амморт 2 независимые настройки нск и вск(2 вск и 2 нск на амморт),переключаемые на лету. т.е. по факту 2 амморта на одной раме. плюс каждую из них ты можешь тонко подгонять под трассу.
2.персональный тюнинг под райдера,т.е. учет твоих пожеланий,скилла,стиля. пружины идут с градацией в 25 фунтов.
3.бесплатная пожизненная модификация при сервисе
4. модификация и адаптация под другую/новую раму . оплачивается только цена запчастей,например при изменении размера амморта
5. сервис раз в полтора года,а так только смывай грязь и какашки.
короче,сижу,жду
Поставишь, поделись впечатлениями.
А на обслуживание / модернизацию как отправлять? Кто оплачивает пересылку?
за свой счет естественно
при среднем ценнике в округе на полный сервис аммортов 150-225$
раз в полтора года можно потратить примерно такую же сумму и получить назад практически новый амморт
если по гарантии,пересыл они компенсируют
Что то никак не соберусь тему запилить.не хочу делать с абы-как-говнофото,а как идем кататься,так не до съемок
надеюсь все таки сделаю на днях одну на все велы
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от дядя Андрей
То-то я думаю, что вроде белый был на фотке где-то.
Тааак!
Вилки-шмилки, аморты-шаморты! Это хоть и неважно, но стабильно работает.
А вот втулка задняя не сегодня завтра развалится. Уже щелчки какие-то порой проскакивают. Похоже шарики с убогой стороны друг на друга лезут там, где в конусе выработка получилась.
Перво-наперво её менять надо, пока не клинанула.
Что из недорогого можно поставить и катать, копить деньги на нормальный вилсет?
Из того, что под руками есть вот это: втулка,
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0