Байк злой, но вот седло из розовых ажурных женских трусов по-моему ни к селу
"Не читал,но осуждаю"(с)
Ты его попробуй сначала. На вес байка мне насрать ибо вейтвинерство не мое,седло тут для удобства жопы онли.
2 минуса- очень много китайских подделок,и оно все таки шоссейное,при хорошей уборке ему абздец.
Да я не спорю, что оно возможно удобно (уверен, что так и есть). Но поставь ты чёрное что ли,
Дядь,седлу года 3 поди уже. Зачем покупать черное, если это есть. Оно кстати красное,по оттенку один в один с грипсами и башмаками.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от thresh
г-ди, что это там вместо амортизатора?
Сие есть Push Eleven Six.
После сегодняшнего катания я понял что "вместо амморта" это все остальное имхо. До него стоял инлайн...
Наступил тот момент когда пайк выглядит унылым говном
а чем оно отличается от нормального аморта, собранного с шим-стэком под свои нужды и вес?
Двумя полностью независимыми клапанами с нск и вск на каждом. Каждый собран под твои нужды. Переключение между ними секундное.фактически у тебя 2полноценных амморта в одном. В моём случае клапан 1 для вниз(на данный момент настроен plush dh,клапан 2 соответственно для вверх,настройка full traction.
Понятно, т.е. такой dyad / equalizer для бедных =)
Да нет же.
Dyad работает на изменение хода подвески
Push же перестраивает работу подвески без изменения
Dyad ты хрен куда вкорячишь, этот же тебе затюнят под имеющуюся раму,захочешь сменить раму перетюнят бесплатно если размерность не меняется. в противном случае доплатишь за пару запчастей. Пожизненная гарантия,при сервисе все модификации и изменения настроек обоих клапанов бесплатно. В чем же не прелесть 18 месяцев только и делать,что мыть амморт мыльной водой В принципе в долгосрочной перспективе бедные не проигрывают.
ну вот если интересно. пиндосы обсуждают
ну и jfyi dyad работает не только на изменение хода, все же гидравлические контуры там тоже разные.
основная его фишка все же это изменение геометрии с изменением рабочих объемов цилиндров. первая фраза в цитате.
гидравлические контуры там совмещены:
Цитата:
Lurking inside the DYAD are two different shocks - one short travel (ELEVATE) and one long travel (FLOW) - which are activated by a handlebar switch.
ELEVATE
In ELEVATE mode, the shock behaves like a short travel, XC-ish air shock.
The FLOW chamber is completely closed off and only the ELEVATE side of the shock is active.
All oil is routed solely through ELEVATE damping circuits.
Damping and Shock response is optimized for climbing and rolling terrain.
Performance not compromised. High-speed, long travel damping is handling by separate circuit.
Air spring volume is reduced / Spring rate gets very steep and progressive.
This reduces travel for a snappy, efficient pedaling feel.
Controls unwanted suspension movement via spring rate, rather than with extra compression damping like traditional shocks. This allows free and fluid movement through the first part of the stroke, for smoother, faster rolling and improved traction.
FLOW In FLOW mode, the shock behaves like a coil-spring DH shock.
The ELEVATE and FLOW air chambers are connected creating a large volume air spring and all oil is routed solely through FLOW damping circuits.
выдержка с офф сайта.
Посидел,поломал голову,-отскоки разделить по ходу чисто технически не реально. пусть меня suspension гуру поправят если что