Глупый вопрос: а нахрена? Коны молодые не любят когда им вилки ставят с большим ходом, чем разрешает производитель, может случиться сменный стакан, у энуражей имела место разуплотняться нижняя труба или нижние перья по сварным швам (в зависимости от года выпуска)
Попробуй написать в тех.подд самой Коны, указав параметры твоего байка
Последний раз редактировалось thorgream, 15.07.2015 в 10:36.
"а нахрена?" Просто есть возможность поставить двухкоронку, да и в горах думаю поинтересней, вот только смущает меня отделение стаканов и прочих частей и то это только слухи или были приценденты?
ну с другой стороны, с какого хера должна рама страдать из-за смены вилки на двухкоронку? если только ты не технично ездишь и весишь как слон или тут что то другое
Все зависит от того, какую двухкоронку ставить будешь.
А именно от размера axle to crown вилки - поменяется ли угол рулевой!
Если поменяется, и серьезно, то лучше не стоит, т.к. гео байка пойдет к чертям (каретка к примеру) да еще и нагрузка на стакан выйдет за нормальный условия эксплуатации.
__________________
Хорошая крыша летает сама
И в самый низ, и в самые верха
У трех восьмерок вроде как 567мм.
А что сейчас на ней стоит?
Если Лирик 170ый, то там 555 мм, то есть больше чем на сантиметр выше.
Считать углы я уже не помню как, но думаю разница будет незначительная.
__________________
Хорошая крыша летает сама
И в самый низ, и в самые верха
да вот в том то и дело что городить не хочется, поэтому и возник вопрос, да и домэйн меня устраивает) У дружище просто есть свободная двухкоронка, хотел поставить ради эксперимента, попробовать, но сомнения меня одолели. Уже думаю что лучше не стоит)) Благодарю за ответы
Вот не могу я поверить, что 0.5* к рулевой значительно повлияют на прочностные свойства байка, предназначенного для рубилова. Аморт когда работает там угол и похлеще меняется. Тогда пора бы и влияние высоты покрышки и давление учитывать для сохранения прочности рулевого стакана и других узлов. Ну и ездить по идеальной плоскости. Условия его эксплуатации далеки от идеальных, поверхности, по которым он должен ездить - это вам не идеально гладкий трек и не асфальт. ИМХО, если рама говно, то сломается она в любом случае, а если нормальная, то такие отклонения от прописанных параметров - не отклонения и вовсе.
А все от моды годами кататься на железе, рассчитанном на одну гонку.
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
Последний раз редактировалось Birkhahn, 15.07.2015 в 19:30.