Большое количество зацепов - быстрее износ, ну и сами собачки выглядят не внушающее. У и9, например, двойной зацеп и собачки очень хорошо подогнаны под профиль зубов. А у этих грани какие то скругленные.
При таком раскладе, взял бы энве
Там и с цветами православие, и классика в виде дт 240 и весит меньше, и ходят проверенно долго.
Дт уныние, не нравится, перешел ради маленького холостого, так нет предлагают 240е с огромным холостым ходом.
Цитата:
Сообщение от Burnmann
Большое количество зацепов - быстрее износ, ну и сами собачки выглядят не внушающее. У и9, например, двойной зацеп и собачки очень хорошо подогнаны под профиль зубов. А у этих грани какие то скругленные.
У I9 высота зацепа и его размер гораздо миниатюрнее, тут высота зацепов большая, а малый холостой ход достикается 8мью собачками, а не гораздо большим числом зацепов кольца храповика, на сайте информация о количестве точек зацепления за оборот, собственно как и у индастри.
Большое количество зацепов - быстрее износ, ну и сами собачки выглядят не внушающее. У и9, например, двойной зацеп и собачки очень хорошо подогнаны под профиль зубов. А у этих грани какие то скругленные.
износ зависит от материала, из которого изготовлены детали, а не от количества зацепов.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ShiZ@
а цена в 27000+ рублей - норм?
так это чуть больше 400 евро. даже дешевле обычной цены топовых втулок
Последний раз редактировалось Sputnik64, 18.07.2015 в 00:21.
Причина: Автоматическое добавление
Оч крут, толькотвопрос в ростовке, седло в преред оч сдвинуто, брал специально больше размер?
Не, просто седло довольно большое и просторное, и с этим подседелом есть мерзость, как-бы не затягивал, седло постепенно уползает назад, с предыдущим Lev такого у меня не было, на этом же седле. Плюс побольше простора для движения над велом.
Хочется увидеть фотки в солнечный день на природе. А то колеса мрачны шибко, на их фоне даже яркая рама меркнет.
Насчет втулок и всего остального необычного железа - выражаю автору благодарность за просвещение масс людских о всяких железячках фапабельных.
Не, просто седло довольно большое и просторное, и с этим подседелом есть мерзость, как-бы не затягивал, седло постепенно уползает назад, с предыдущим Lev такого у меня не было, на этом же седле. Плюс побольше простора для движения над велом.
А именно подседел раскручивается или просто рейлы проскальзывают?
Чё, санкции?!
Вон, Вадика заинтересовали и через него заказали
Мямлили про обслуживание, что только у них можно и не для нашего рынка аморт. Та же тема с Carbocage кстати, Россию убрали из списка доставки. Bikemailorder начал к нам возить только федексом, который довозит до границы и отправляет посылки обратно.
Мямлили про обслуживание, что только у них можно и не для нашего рынка аморт. Та же тема с Carbocage кстати, Россию убрали из списка доставки. Bikemailorder начал к нам возить только федексом, который довозит до границы и отправляет посылки обратно.
Мдаа,жаль. амморт конечно революционный
я вот жду когда кто нибудь из пендосов затащит к ним свой риот,чтоб они настройки под раму нашаманили. хочу исчо
Мдаа,жаль. амморт конечно революционный
я вот жду когда кто нибудь из пендосов затащит к ним свой риот,чтоб они настройки под раму нашаманили. хочу исчо
отправь свой, всяко есть на чем гонять то ))
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
не варик-короткий,линка нет,настройки другие. опять отправлять в пуш. круг замкнулся
заказать через меня как бэ не сложно,но- это помимо потерь на переводе рубль-юсд-ринггит(по закону тут юсдями оплачивать нельзя) оплатить дорогу до малайзии,после до россии и самое мерзкое-малазийскую таможню. потом всю жизнь отправлять амморт на сервис/модификацию/изменение размера под др.раму через меня... а вдруг цена на нефть рванет и мне предложат контракт в россии? или я умру