ну, первое, фактически приедет недели за 3. щас с китая весьма быстро проскакивает, как я сделал вывод.
второе - там же на ибее есть пара британских магазов по подшипникам с недорогой платной доставкой (2-3 фунта), оттуда недели за 2 должно пройти.
а цена считай та же, что и у подшипник-ру. возьми, да попробуй.
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Нагрев не миф нифига. На умеренно длинных трассах весьма ощутимо.
Про нагрев я писал вместо запрессовки/выпрессоки подшипников, т.е. народ говорил, что феном нагревал место линка и вытаскивал оттуда спокойно подшипник, и наоборот - охлаждал подшипник в морозилке, а линк нагревал, тогда было легко его туда установить.
Вот и вопрос был - миф это и нужен инструмент или нет.
Logoffski, спасибо, я еще проверю маркировку на всякий случай в самой раме, а то мало ли А дальше уже буду думать.
Последний раз редактировалось GeorgeS, 04.08.2015 в 17:02.
Я из Москвы СВАО, район Бабушкинская, Отрадное Да-да...в том числе и из-за этого я пытаюсь найти варианты покупки по Мск...Москворецкий рынок конечно от меня далековат...вот Подшипник.ру находится рядом, на машине минут 10
Про нагрев я писал вместо запрессовки/выпрессоки подшипников, т.е. народ говорил, что феном нагревал место линка и вытаскивал оттуда спокойно подшипник, и наоборот - охлаждал подшипник в морозилке, а линк нагревал, тогда было легко его туда установить.
А, вопроса не понял, бывает. Зато теперь ты знаешь что воздушка греется
Я бы просто запрессовывал\выпрессовывал и не делал бы мозг фенами и прочей аптекой
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
В общем перебрал подвеску, люфта в подшипниках в итоге не обнаружил, только смазал их, т.к. там было суховато...стук однако сохранился. Видимо остается два варианта - либо сам амморт, либо люфтят втулки амморта, на штоке одна часть очень легко входит, полагаю при нагрузке это переходит в микро люфт и микро стук. К сожалению поменять амморт и проверить теорию не удалось, т.к. второй от другого фреймсета имеет другие диаметры крепления не подходят друг к другу
Скажите, какова вероятность того, что этот стук возникает от втулок и может ли сам амморт издавать подобные звуки?
Все еще не отбросил идею установки пружинного амморта в мету V3 хип-хоп.
В свете этого очень прошу владельцев меты V3 с новыми перьями(теми что под бачковый амморт) замерить диаметр туннеля амморта. (легчайший вариант- свертуть лист бумаги в туннеле и замерить линейкой диаметр)
Заранее благодарю
Все еще не отбросил идею установки пружинного амморта в мету V3 хип-хоп.
В свете этого очень прошу владельцев меты V3 с новыми перьями(теми что под бачковый амморт) замерить диаметр туннеля амморта. (легчайший вариант- свертуть лист бумаги в туннеле и замерить линейкой диаметр)
Заранее благодарю
Крепежные элементы проверил, в т.ч. и непосредственно вставленные в подшипники в узлах, люфтов нет нигде, все ровно сидит. При прощупавнии вибрация при срабатывании идет от нижнего уха амморта, в районе башингов, хоть они и ровно сидят, но оба крайне легко заходят в ухо, в отличие от верхних и от другого амморта (там еле вытащил).
Полагаю надо вытачивать из аллюминия или капролона? И кто подскажет контакт умельца в Мск?
Башинг - металлическая втулка, запрессованная в ухо аморта. если сносилась - надо менять.
возьми микрометр или циркульштанген, и померяй и башинги, и крепеж.
для сравнения померяй то же самое в верхнем креплении.
чего гадать то?
а там уже будешь решать, вытачивать чего, или готовое покупать.
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree