Господа, есть отличия в геометрии у Совсем старых Санкций (2010), от их последователей с тоже ай-драйвом, но уже другими оськами в подвеске года эдак 12-го ?
Товарищи, обзавелся форсом 2014 года с рук, начал приводить его в порядок.
Где-то выше в теме находил что в раме не ГОСТовские подшипники, но можно взять подшипники рулевой.
Напомните плиз, каких взять.
Просто до подшипников рамы ещё не добрался, шестигранник в 'MAIN PIVOT PIN' достался слизанный напрочь. Хожу, смотрю на него, разбирать пока ленюсь.
Получается какие подшипники понадобятся в раму force 2014?
Такой вопрос. Через 2-3 поездки, расслабляются винты, которые отмечены на фото. И соответственно начинает люфтить задний треугольник относительно переднего. Это норма вообще, или надо что то с этим делать? Рама, форс 2012 года.
винты заменить на новые из магазина
лучше из нержавейки
у новых шляпка будет шире и держать будет лучше и выкручиваться перестанет. @
слева винт курильщика (оригинал) справа
Н-ное количество постов назад в теме спрашивал отчего может люфтить задний треугольник. Только у меня ай-драйв постарше, тот, где просто оси, без боковых болтов.
В ответ на что получил логичный ответ "трындец промам". Нашёл в триале кит с промами (не подошли из рулевой, на доли миллиметра не влезли) и поменял всю начинку в верхнем узле: промы, спейсеры, саму ось... Ну и как бы нифига не изменилось. Может чуть меньше стало люфтить. Но всё равно, если рукой за верхнюю точку колеса потянуть в направлении, паралельном оси вращения, то миллиметра на 3 уйдёт вбок перо около подсидельной трубы.
Вроде ездить не мешает, но несколько ощущается на приземлениях, когда заднее колесо под углом встречает землю, да и баши аморта, наверное, ушатывает. Что за мистика? Может посадочные места для подшипников раздолбаны? Затягиваю нормально.
Последний раз редактировалось Insect, 15.02.2016 в 17:25.
Люфтило. Палец кладешь на зазор и тягал за колесо и чувтвовалось как он гуляет. Спейсеры недожимали подшипники. Выточил чуть с припуском из капролона. И хрусты и люфты пропали. Но из за старого стандарта рулевой сменил раму(((( Висит на стенке в гараже.
__________________
Казак без усив, як жопа без штанив
Люфтило. Палец кладешь на зазор и тягал за колесо и чувтвовалось как он гуляет. Спейсеры недожимали подшипники. Выточил чуть с припуском из капролона. И хрусты и люфты пропали. Но из за старого стандарта рулевой сменил раму(((( Висит на стенке в гараже.
Спасибо, но ведь если спейсеры недожимают подшипники, то они, получается, утоплены целиком вместе с подшипником в раме? Верхнее перо было бы прижато вплотную к переднему треугольнику, нет?
нет))) не хватает толщины что бы обжать ось и задавить подшипник. точите по старым только чуть с припуском в пять десяток по толщине и по внутренему диаметру в пару десяток.
__________________
Казак без усив, як жопа без штанив
нет))) не хватает толщины что бы обжать ось и задавить подшипник. точите по старым только чуть с припуском в пять десяток по толщине и по внутренему диаметру в пару десяток.
Мерси, так и попробую. Странно, что родные спейсеры дают люфт.