Если честно, это ананизм какой то получился. Поменял почти всюнавеску на байке, а профит вышел весьма сомнительный, не мое конечно дело сколько автор потратил на покупку и апгрейд, но за эти деньги можно было в триале со скидкой купить карборейндж, поменять на нем от силы пару деталей и радоваться отличному байку.
У хозяина есть много денег, но нет понимания как делать кастомный велосипед. В итоге получается изрядная бестолковость.
В частности вместо хопоколес можно было наверняка осилить карбообода-что сильно бы добавило динамики.
И система осталась стоковая, а она чугунище.
Или как отметил оратор выше-просто купить карборейндж в стоке.
Ну и так далее...
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
У хозяина есть много денег, но нет понимания как делать кастомный велосипед. В итоге получается изрядная бестолковость.
В частности вместо хопоколес можно было наверняка осилить карбообода-что сильно бы добавило динамики.
И система осталась стоковая, а она чугунище.
Или как отметил оратор выше-просто купить карборейндж в стоке.
Ну и так далее...
Про карборендж в стоке - это верно, если бы я год назад предвидел, что постепенно почти все буду менять в этом веле, то сразу купил бы рендж в карьоне и лучшей комплектации, тем более, что курс доллара был получше, а цены в триале пониже. Но я этого не знал и не мог предвидеть и так легко рассудить, как уважаемые посетители этой темы, которые знают теперь, что с велом вышло в итоге, и как нужно было паступить год назад, предвидя будущее)) я же будущее заранее не знаю, да и вкладываться в этот вел особе не собирался.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Burnmann
Если честно, это ананизм какой то получился. Поменял почти всюнавеску на байке, а профит вышел весьма сомнительный, не мое конечно дело сколько автор потратил на покупку и апгрейд, но за эти деньги можно было в триале со скидкой купить карборейндж, поменять на нем от силы пару деталей и радоваться отличному байку.
Когда я начинал в нем что-то менять, то думал, этим все и ограничится. И это было куда дешевле, чем брать карбоновый рендж. Но потом поменял еще что-то. Потом еще. В сумме за год поменялось столько, что правда корбоновый вышел бы не дороже. Но кто знал это год назад)
Короче, мне тоже легко говорить сейчас о том, как же нужно было поступить год назад) но сейчас его менять на карбон смысла нет, разве что тупо раму одну на другую поменять)))
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 12.04.2016 в 11:32.
Причина: Автоматическое добавление
Золотые свлова)) еще говорят "знал бы прикуп..")))
Если бы сейчас курс доллара был такой же, как когда я этот вел покупал, карбоновый рендж был бы сейчас дороже, чем этот со всеми апгрейдами))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от шмель
Ждать сантакруз в срок - фейл.
Отказаться от уже заказанного сантакруза - двойной фейл.
Когда ты заказываешь санта круз за 300 штук, а потом он приезжает к тебе за 400 - вот это фэйл))
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 12.04.2016 в 12:08.
Причина: Автоматическое добавление
Больше срачеллы в коментах. Чувак, катайся, рабочий байк, все здорово!
Пасибо, согласен)
просто охота объяснить людам, что купить байк и потом в течение года его апгрейдить - это не то же самое, что сразу купить втрое дороже "проапгрейженый" байк)
Пасибо, согласен)
просто охота объяснить людам, что купить байк и потом в течение года его апгрейдить - это не то же самое, что сразу купить втрое дороже "проапгрейженый" байк)
Ты думаешь, окромя тебя на кочке больше никто не проходил через эти ритуалы поиска пути к цзен?
И почему втрое дороже то? На распродаже карборэйндж можно было купить за 120к! Карл!
Ты думаешь, окромя тебя на кочке больше никто не проходил через эти ритуалы поиска пути к цзен?
И почему втрое дороже то? На распродаже карборэйндж можно было купить за 120к! Карл!
Карл, тот что за 120 был - ты его комплектацию видел? У меня товарищ такой взял, вложил в него потом столько, что история получилась примерно как у меня.
И по сути, что потеряно? те же вложения были б, просто рама карбон, минус немного веса и все.
Пожалуй, разумный по деньгам был бы варик - взять рендж карбон ЛЕ, вот он 200 стоил прошлой осенью. Но тогда я думал, что апгрейд моего обойдется дешевле.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от gagar1n
Ощущение, что в теме сплошные ясновидцы собрались)
Трейдеры с форекса, которые закупили карбона по 34 рубля и продают по 70)) ну что ж, каждому приятно оглянуться назад и сказать, как на самом деле лучше было бы поступить)))
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 12.04.2016 в 17:16.
Причина: Автоматическое добавление
Мне тут высказали очень здравую мысль на счет 203 ротора. В горах гораздо проще найти замену 203 ротору, т.к. он наиболее ходовой: подавляющее большинство имеет на борту хотя бы 1 203 ротор и возможно запаску, в магазинах гораздо выше шанс его найти, т.к. он универсален ибо все его используют в отличии от разных стандартов 180, 183, 185 и т.д. И для себя удобней использовать роторы одинакового диаметра, т.к. можно взять только 1 ротор про запас.
Извиняюсь за лирическое отступление)) Байк вполне рабочий, катай, меняй по мере износа или желаний детали. 14,6 кг нормальный вес для эндурного байка, который не претендует на победу в РЭС. В нем есть все, чтобы крутить целый день и не обламываться на спусках.