Забудь про перья, с ними точно, в любом случае, всё гуд будет.
Юзай 180 ротор. И вес ниже, и модуляции хватает, и от перегрева меньше ведет.
Я вскоре тоже назад 180 поставлю.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от VL_Chuvak
сдается мне, что поломка на фото-результат очумелых ручек, перетягивающих винты
Скорее всего.
Последний раз редактировалось Портвейн, 17.04.2016 в 00:17.
Причина: Автоматическое добавление
Забудь про перья, с ними точно, в любом случае, всё гуд будет.
Юзай 180 ротор. И вес ниже, и модуляции хватает, и от перегрева меньше ведет.
Я вскоре тоже назад 180 поставлю.
Добавлено:
Скорее всего.
Ну у меня уже испортился 180 задний ротор от перегрева в горах) потому и поставил 203 попробовать. Лишь бы не расхерачилось ничего))
А как так, если точки крепления к раме не меняются? Третий закон Ньютона намекает, что при равной силе будет одинаковая же нагрузка на раму.
сколько можно, из пустого в порожнее, нарисуйте уже кто нибудь схему сил и моментов. Это задачка для 8го класса, а тут развели обсуждение на 5 страниц.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
203 по кругу и хопы v4
Вес без вела 115,с велом 135 где-то.
Боюсь порвать покрыхи)) уже двое порвал в кк режиме по Москве.
Ну как грицца с дуру и йух сломать можно
Вот трщ D_L правильно изрек:
Цитата:
Если тормозить не умеешь-тебе и 300мм ротор не поможет
Изначально в сией очень позновательной теме речь шла об АМ/ эндурном велосипеде,коий никогда не увидит тех скоростей и жести присущих дх аппаратам.
Ан нет, куча народа кинулась с примерами своих дх/фр байков,где ротора на 203 стоят по кругу и это вполне нормально и логично.
Вижу 3 причины иметь 203 ротор на не дх/фр байке:
1. Кабан райдер который ссыт и весь спуск висит на ручке- учись тормозить
2. Маленький писюн. (Все должно быть большим, машина,ротора и тд)
3. Нищеброд. Что есть то и поставил.
З.ы. я лично прошел по пути #1.
Сейчас собираю АМ/трейл злой найнеркороткоход с м4 и 180/160 роторами
При равной силе торможения больший ротор дает меньшую нагрузку на раму
Если заднее колесо останавливает райдера при одинаковой заданной скорости на одном и том же участке трассы - одинаково, но с разными роторами, то векторы сил торможения у них равны.
А раз равны, то усилия, передающиеся при торможении с калпера через адаптеры на раму - тоже.
Лишь два условия меняются:
При бОльшем роторе тормозные колодки нежнее сдавливают его.
Соответственно, на торм. ручку легче жмётся.
Минус бОльшего ротора для пера рамы - это если тормоза многопоршневые стоп-краны.
Скидывал ссыль по этому поводу о расчёте крутящего момента.
Ей можно воспользоваться, чтобы понять, как при одинаковой силе F, но увеличении радиуса крутящего момента, последний изменяет свою величину.
Знание можно применить и к нашему конкретному случаю с роторами.
Последний раз редактировалось rewwerty, 18.04.2016 в 17:07.
Если заднее колесо останавливает райдера при одинаковой заданной скорости на одном и том же участке трассы - одинаково, но с разными роторами, то векторы сил торможения у них равны.
А раз равны, то крутящие моменты передающиеся с калпера через адаптеры на раму - тоже.
Лишь два условия меняются:
При бОльшем роторе тормозные колодки нежнее сдавливают его.
Соответственно, на торм. ручку легче жмётся.
Минус бОльшего ротора для пера рамы - это если тормоза многопоршневые стоп-краны.
Скидывал ссыль по этому поводу о расчёте крутящего момента.
Возьми карандаш, бумагу и порисуй, посчитай. А то от таких рассуждений Стаса скоро пар из ушей пойдёт
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
Возьми карандаш, бумагу и порисуй, посчитай. А то от таких рассуждений Стаса скоро пар из ушей пойдёт
Формула из ссылки проста:
Крутящий момент = сила F умножить на радиус r.
F берем постоянной, меняем r -> сравниваем результаты.
"Хочешь помочь ребёнку - сделай за него, пусть смотрит.
Хочешь помочь подростку - сделай вместе с ним.
Хочешь помочь взрослому - скажи как, пусть сам сделает.
Хочешь помочь дураку - сам дурак." (с)
Больше - ни слова помощи
А то начинаю сомневаться в себе