Да) Только теперь он шире и выше. Хороший руль: лёгкий, прочный, удобный. И графика в цвет байка попадает. Я б поставил enve HDH, но стоит дороговато, 175 $
В Ерино, похоже, зацепил что-то, т.к. переключение с воскресенья стало поглючивать и натяжением тросика не исправлялось. А сегодня добил дропом с платформы Лианозово. Эх, давненько не катался, отталкиваясь ногами
Все начинается, как правило, достойно и прилично.
И все друг другу братья, вроде нечего делить.
Но скоро, очень скоро, исчерпав запас наличных,
Все люди озвереют, вновь придется кровь пролить!
(с) Distemper
а так, ну лишь бы без повреждений структуры!
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Таки да, не уберись я здесь, наверняка на 3-е закатил бы. По первой трассе 3-е с минимальным запасом было) Но ничо, погонял огонь уаще!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Logoffski
Все начинается, как правило, достойно и прилично.
И все друг другу братья, вроде нечего делить.
Но скоро, очень скоро, исчерпав запас наличных,
Все люди озвереют, вновь придется кровь пролить!
(с) Distemper
а так, ну лишь бы без повреждений структуры!
Структура была в фуларморе, только голеней не было, им слегка досталось.
Последний раз редактировалось Aristey, 17.05.2016 в 15:08.
Причина: Автоматическое добавление
Поехал, жму такой весь на электричку, уже к платформе подъезжаю и вдруг...! Лох, пидр, ЖОПА. Фулик забыл Ну зато позавтракал
Вощм что-то толкнуло меня взять всю защиту с собой, хотя я ждал от канта плоских поворотов а-ля зимний слалом и пары пупков. Ага, щазз! Хорошо, что взял, ибо изваляться в тот день пришлось от души.
Добрался, потряс руки знакомым мордам лиц. Спустил дилдак, спустил покрышечки, поссал в штанцы и отправился покорять первую (правую) трассу. Контрики, гребёнка, съезжалка из пылевой ванны.
Клёвая динамичная трасса с возможностью завязнуть перед съезжалкою. Проехал её несколько раз, один раз прилёг на спуске, петелькой шнурка на ботинке согнув тормозную ручку Выгнул. Хорошая ручка, уже три загиб-разгиба выдержала и только слегка паутинкою трещин покрылась. В заезде пёр на стабильность, всё аккуратно скатил с четвертым временем по элите 45,53 (в абсолюте в десятке). Пробился.
Вообще касательно пробоев был прикольный день. Я много работал насосом, потому что на 1,5 атм. ноббиник держал как-то фантастически! После каждого спуска я либо подкачивал колесо, либо лепил заплатки, но отказаться от держака уже не мог. Извёл весь ремнабор - 7 заплаток и остатки тюбика клея. 8-ю мне кто-то хороший дал. Это в итоге сыграло со мной нехорошую шутку во втором заезде, но обо всём по порядку. На заднем плане
Подъемник на гонке - это вообще отдельный абзац. Как же это круто!! Полностью поддерживаю Сержа в этом его понимании нашенского миниДХ. Вообще не устал в этот день, а катался много. Везде б так. Да, он страшный, но привыкаешь и становится норм.
Вторая трасса была крутая, насыщенная адом и пеклом. Сначала шли плоские повороты на склоне.
Потом вертикальный дроп, собравший в тот день жертвы в виде шлема Жени Шипилова и ключицы Саши Чебоняна. Дроп мне сразу понравился, я только одним глазом глянул, куда лететь-таааа.
Затем Шампери 2.0 - крутая съезжалка с упорами, состоящая из пыли и бугров, с вкраплениями булыжников. Первые пару спусков по Шампери удались вполовину - на последней полке затыкался. Третий спуск по ней ознаменовался сразу 4 (четырьмя, Карл!) уборками, в основном через баранку. Один раз даже байк с меня снимали. Авансом накувыркался. На следующий спуск Иончик пристыдил, что, мол, дроп прыгаю, а тут ссу по прямой (страшная, но верная траектория). Я застыдился и съехал хорошо куда сказали. Потом ещё пару раз ваще ок. Всё это время я накачивал и клеил, клеил и накачивал.
К заезду подкачал колесо и попросил ребят, чтоб меня пропустили первым по элите. Тут стоит отметить, что ноббики были тублесрэди, обод заклеен горилловским скотчем, а ниппель камеры прорезинен. Поэтому даже когда в камере было них*яшечки и куча дыр, колесо оставалось более менее вдутым. И когда я стартовал, то понял, что накачана была именно покрышка, потому что через пару поворотов воздух выперднулся наружу и дальше я ехал аки Гвин, ну разве что покрыха осталась на месте. На дропе слегка звякнул ободом, плавно вкатился в первый контр Шампери, вырулил вниз. А там слишком свесился вперёд-вправо на перекладке. Колесо упёрлось в песок, руль свернуло, и я выпал щами в пыль. На видео 24.05-24.25:
Как мог быстренько встал и докатил. 54,50. Эх, просрал шанс попасть на тумбу, днище) Надо было выставить ногу как Яшка-президент. Наверху купил камеру, смонтировал, посмотрел награждение, а потом с Лёхою закатнул и сидру испил. Вот такая вот история второпях. Колесо, кстати, словило 5-мм восьмёрку
Краткая выжимка: Кант-огоньадИзраиль-понра; подъёмник-страшно, но супер; защита-много не бывает; тусняк-збсь; низкое давление-круто, но качать много надо; скилл-растёт; тумбу-просрал; сидр с Лёхою-душевно! Всем рекомендую теперь в Кант, я кардинально поменял своё мнение о нём.
Спасибы: СЕРЖУ за КРУТЕЙШУЮ гонку, трассы, подъемник и т.д. и т.п.!!! Андрею Раковскому и Максиму Носову за фотки, Раскладному - за видос и шуточки, еле отвертелся от интервью Канту за то, что одобрямс, да ещё и призы дают. Кому-то за заплатку. Коле Патрикееву и Юльке за онлайн-трансляцию с Шампери в перископе. Йэх, почаще б так