а Легофа теперь обязан в фирму 76 написать;) спонсорите меня, мол.
Давпесту!
Только если 'фирма76" не есть пиво вкусное али хавка сытная ))
А то, спонсоры, отчеты, медийность... нах крч
Добавлено:
даже в скольжении сохраняю атакующую позицию!
за секунду до:
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Последний раз редактировалось Logoffski, 10.08.2016 в 13:42.
Причина: Автоматическое добавление
Наш герой на*бнулся на ритмичной секции, немного перебрав задору. Ушатался в кусты, руку повредил (запястье вроде).
потом в ночи еще на подъеме плюхнулся с корней - вообще там было тяжко, я вон с мостика чуть в речку не свалился
Давпесту!
Только если 'фирма76" не есть пиво вкусное али хавка сытная ))
А то, спонсоры, отчеты, медийность... нах крч
Добавлено:
даже в скольжении сохраняю атакующую позицию!
Во как надо заложил в поворот, еще и стойку держа, на грани "предсказуемого заноса"
Logoffski, а у тебя на раме шильдик спереди металлический есть, не знаешь где раздобыть такой-же можно ?
Logoffski, а у тебя на раме шильдик спереди металлический есть, не знаешь где раздобыть такой-же можно ?
думаю что только у производителя.
причем даже на сайте у него продавались эти нашлепки, но сейчас не нашел.
Напиши Картеру, правда он тормоз тот еще...
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
думаю что только у производителя.
причем даже на сайте у него продавались эти нашлепки, но сейчас не нашел.
Напиши Картеру, правда он тормоз тот еще...
Да, именно что раньше в продаже видел, а тут нет, хз когда посеял, мб даже не один день без нее пулял (пионеры-ниндзи сперли пока положил или гравитация в чорную дыру всосала)
Ага какраз и думал кому из "оффициалов" написать, так и сделаю коль вариантов нет
Тааищи!
межсезонье, как всегда, оживляет шило в заднице, которое начинает поскрЁбывать донышко мозга
в настоящий момент привело к мысли о том, что ссаный инлайн совсем нехорошо применять в прохладную погоду, поскольку печально ему может стать оттого.
Соответственно, задумался про пружинный аморт, для редких выездов в погожие осенне-весенние, а то и зимние, деньки. ну то есть, буквально 4-5 выездов обычно, с октября по апрель. далее уже и на воздух снова можно.
сразу же моск сформировал ряд вопросов.
1. как подбирается жесткость пружины и какая (хоть примерно) нужна на мои 73-77 веса с учетом экипировки?
2. к чему приедет установка аморта с меньшим ходом штока? т.е., в раму ставится 200/57, а бывает 200/50. вот даже на кочечке: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=334526
3. насколько есть говЁнен упомянутый рш ка'ге, с учетом обозначенного применения? ибо сильно тратиться на столь малопотребную деталь как то неохота, но и днище полное неохота тоже.
1. имхо экспериментально - рычажность рам разная и надо мерить сэг на конкретной пружине, а там уже поправки вносить.
2. меньше ход амморта - меньше ход рамы.
3. бачка нет... даже не знаю 8)