а если не считать подшипники, почему считаешь раму ушатанной?
или дело было лишь в подшипниках?
В амерте нижняя втулка на 0.,6 мм меньше, верхняя на 1,2 больше. При установке подвеску не распускали. Она вся стояла набекрень. Алю там ниэрбичетски крепкий, но трение не победить. Я знаю как эти круги превратить в пользу, но надо дремель и очень крепкую трезвую руку. У меня руки переломаны и пиво люблю. Нужен 3д принтер и гравировальная. Подшипники почистил и смазал. Работает достойно. Аморт туп, думаю переборка поможет. Вилка ндаааа. Современные работают лучше. А так, секси шмекси, прям ласковый и нежный ЗВЕРЬ!
Оси для аморта могли изначально не от той банши владельцу попасться. У меня так было.
На аморте стояли оси под руну видимо, и они тоже не совпадали с параметрами крепежа на Карте. Благо с рамой шел мешочек с расходниками, где в том числе были запасные оси для аморта.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Последний раз редактировалось шмель, 22.06.2017 в 12:32.
Оси для аморта могли изначально не от той банши владельцу попасться. У меня так было.
На аморте стояли оси под руну видимо, и они тоже не совпадали с параметрами крепежа на Карте. Благо с рамой шел мешочек с расходниками, где в том числе были запасные оси для аморта.
Таки я не такой везучий. Взял замятыша)) Восстановлю. Я теперь знаю как всю подвеску за 4 часа перебрать и правильно смазать и протянуть. Тяжело дело было, да ( оказалось ) мастера боялось.
Зы - замятышь)))
Добавлено:
Ой блин, а самое то важное не сделал.
Простите - моя баламудрия в голове
Последний раз редактировалось Gato, 22.06.2017 в 12:58.
Причина: Автоматическое добавление
Да брось, подвеска там простейшая. Времени занимает много, да. Рама М или Л?
Ободранная выглядит ужас Ты её отполируй с любовью, что ли. Да под лак!
Рама мелкая. Думаю вообще S.
Я сейчас денег дождусь , разберу опять и повезу на пескоструй. Чтоб прям огого была. лаком крыть , как думаете?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от koshey
Да и декалек уж тогда.
Декалек это что такое?
Последний раз редактировалось Gato, 22.06.2017 в 13:27.
Причина: Автоматическое добавление
Таких наклеек не найти и шрифт "WildCard" я долго пытался найти, но не нашел.
А вот про надпись Banshee эт не вопрос.
Добавлено:
И кстати, на оригинале краска, а не наклейки под лаком.
Хочу ноунейм, над лохами орать говорить что стелс без краски)))))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от шмель
Табуретка на сликах.
Аморт на 5" переставить, тогда будет на велосипед похоже.
Уж тогда забор на дёртовой резине , а не сликах.
Не хочу пока гео менять, угол устраивает. Если заваливать каретку вниз, то надо менять рулевую чтоб скомпенсировать угол. Да и сама работа аморта не нравится. Так что всё только начинается.
Последний раз редактировалось Gato, 22.06.2017 в 14:10.
Причина: Автоматическое добавление
Ладно тебе, Шмеле, мы же знаем, где и как будет кататься этот велосипед
По поводу размера есть простой способ определить на глаз: посмотри сбоку перпендикулярно плоскости переднего треугольника и по положению коромысла и стыка верхней и подседельной трубы будет понятно (см. картинку). Скорее всего у тебя М. Точно не S и маловероятно, что L.
От одной пескоструйки мало проку. Рама будет смотреться просто серой, а не блестящей как зеркало.
Нужно отполировать.
Я думал об этом, насмотревшись на прошлогодний Ляпьер Бруни, но прежде чем приниматься за дело, додумался написать Рудневу:
Цитата:
Нет лака
Пасты разные от 3М
Никаких щеток, металических шпателей. Лучше только шкурка и вода, иначе дольше потом исправлять повреждения.
Игорь 14:26
Нет, если заполирована качественно и пыль сухой тряпкой не вытикать с нее то появляются только царапины от использования, но все они на полированной поверхности. Время, думаю часов 40
Забил, ибо тратить столько времени на велосипед - не вариант. Хотя есть и полировальная машинка на даче, но даже с нею это - потраченные вечера в течение целой недели как минимум.
Забор - это когда ростовка 22". А у тебя каретка в +10 см.
Таки по олдскулу же) Я могу ж вилку на 3 см опустить и каретка встанет в нужное весто. Но мне с сэгом очень нравится гонять так.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Aristey
Ладно тебе, Шмеле, мы же знаем, где и как будет кататься этот велосипед
По поводу размера есть простой способ определить на глаз: посмотри сбоку перпендикулярно плоскости переднего треугольника и по положению коромысла и стыка верхней и подседельной трубы будет понятно (см. картинку). Скорее всего у тебя М. Точно не S и маловероятно, что L.
Он короткий.
Размер по гео можно определить. Где взять сетку геометрий?
Зы - велик будет кататься. Я его купил как настрой на осень в горы.
Последний раз редактировалось Gato, 22.06.2017 в 15:07.
Причина: Автоматическое добавление
Сетка размеров в гугле по соответствующему запросу, но определить ростовку проще как я сказал, ну либо по длине подседельной (14,5/15/16 дюймов).
В горы (если вниз кататься) крайне советую -2 градуса рулевую, тогда он поедет норм.
Он и сейчас едет норм прям. Я доволен. Надо вилку новую, аморт правильный. Тормоза по уму. Да и всё. Банан успока найду, либо поставлю ненавистный Е13 ибо есть.
Добавлено:
Верхняя труба 56, подседельная 39
Последний раз редактировалось Gato, 22.06.2017 в 15:38.
Причина: Автоматическое добавление
пока что это выглядит, как религия -- лично я сменил карту на дарксайд в первую очередь из-за неприспособленности гео карты к горам и относительно большой скорости.
никакой заваленности, малый рич, каретка в небесах -- всё это крайне мешает в горах.
так что, правильно говорят про занижение каретки и -2 рулевую, если речь о горах.
пока что это выглядит, как религия -- лично я сменил карту на дарксайд в первую очередь из-за неприспособленности гео карты к горам и относительно большой скорости.
никакой заваленности, малый рич, каретка в небесах -- всё это крайне мешает в горах.
так что, правильно говорят про занижение каретки и -2 рулевую, если речь о горах.
Где я и где горы. Максимум в Сентябре смогу выбраться. А если и выберусь, то к этому моменту могу раза три его поменять