То есть вполне хватало длины, это хорошо. Хотя широкие обода у них более низкие, может в этом дело.
А зачем максимум давления в покрышку качать при наличии Прокора? Давление в самой трубке может быть заметно выше ограничения для обода, оно указывается для основной покрышки.
И размер рамы какой?
Рама M, в покрышку максимум и не качался (20psi), а вот в прокор 60psi это предел обода по паспорту.
Понятно, спасибо. Мка у Санты небольшая совсем.
Ещё раз - давление в самой трубке может быть заметно выше ограничения для обода, так как оно указывается для основной покрышки большого размера, так что можно не запариваться по этому поводу, ещё много запаса.
Понятно, спасибо. Мка у Санты небольшая совсем.
Ещё раз - давление в самой трубке может быть заметно выше ограничения для обода, так как оно указывается для основной покрышки большого размера, так что можно не запариваться по этому поводу, ещё много запаса.
Запара была на V10 на дх версии ободов нексти - во первых по высоте пришлось извращаться подрассверливать чтобы гаечку на ниппель одеть, ну и даже накачанный прокор был ощутимо уже обода, удар по касательной и в обод...
на таком только плоскачи сажать. какой угол у рулевой теперь?
Ну стоит рулевая с завалом на 2 градуса, так что 63 примерно, сток 65, но 65 это с вилкой 160 и высокой нижней чашкой рулевой. Угол завалил, морда чуток опустилась, Фокса на 170мм у меня, Дорадо на 200, при этом Дорадо по Axle to crown на 7-10мм выше чем Фокс.
Нет для меня смысла в В10, конечно порой хочется дикого плюша, но если учесть что байк по пол года стоял без дела, то уж лучше Номад, повседневка такая получилась.