Доброго времени суток уважаемые доны.
Покатался я значится на 11-42 и понял что говнецо это редкостное, да катить вверх весело (пока ноги живые) но длиннолапый переклюк это зло злющее... Даже XTR... Короче вновь хочу 11-36 и любимый саинт, который держит цепь натянутой НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ !
Вариантов вновь заиметь 10ск кассету не особо много или ультралайт KCNC - за 300 евриков, вариант от SRAM за 200 евриков и вот китайский: https://aliexpress.ru/item/400072597...0I0yY H0&mp=1
Стоит ли оно того, не умрет за пол года, написано что стальная...
Может кто брал или имеет опыт ? Метод кочки тоже пойдет !
Брать китайца без отзывов - так себе идея.
Либо не жмотись, и бери топовый sram. Если за цепью следить будешь, то и байк твой байк переживет. У меня 999 по крайней мере до сих пор бодрячком. Даже не помню сколько ей лет уже.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Брать китайца без отзывов - так себе идея.
Либо не жмотись, и бери топовый sram. Если за цепью следить будешь, то и байк твой байк переживет. У меня 999 по крайней мере до сих пор бодрячком. Даже не помню сколько ей лет уже.
SRAM да, просто если эта тоже стальная, уж больно цена вкусная. Потому и написал, вдруг у кого опыт есть, но пока что я брал у китайцев в большинстве случаев оказывалось гавном, да дешевым, но все же гавном.
Она один в один слизана с гарбрарюк (у меня 11-42 гарбарюк), невероятно легкая кассета.
Брать китайца без отзывов - так себе идея.
Либо не жмотись, и бери топовый sram. Если за цепью следить будешь, то и байк твой байк переживет. У меня 999 по крайней мере до сих пор бодрячком. Даже не помню сколько ей лет уже.
Быстро по меркам гравити - это раньше, чем эту трансмиссию снимут с производства Я вон цепь Sram X1 тут решил замерить у себя после пары лет катания - пока что растянулась на нисколько При том за это время успел подстереть комплект покрышек, несколько комплектов колодок и задний ротор до 1.52мм
Прочитал тему и чота прифигел! Вот результат 30-секундного поиска на Али, Деор 10-ск 11-36 за 4000 с доставкой.
Нафиг нужно в гравити вот это все цельнофрезерованное лазерное фуфло с алмазным напылением мне не понятно.
На спуске плавность переключения кмк не офигеть как важна, не то, что в КК и прочих трейлах, которые тоже КК, но пенсионеру-экстремалу стыдновато себя называть кантрийщиком, поэтому трейл-АМ.
Экспеременитировать с ноунеймным китайским железом стоит только в ситуации крайней безысходности, это даже не вопрос цены - ну просто нету больше ничего.
Кассеты по 300 баксов для меня с учетом текущих реалий за гранью добра и зла.
Кассета, цепь, тормозные колодки, камеры, грипсы - это все расходники. Нужно отдавать себе отчет в том, что менять их придется часто, чаще чем вилку, раму, хобби. И выбрасывать каждый год 300 баксов это ну такое. Были времена когда доллар стоил 35-40, да и цены в Европах были раза в 1,5 ниже чем сейчас, там же тоже есть инфляция. Помню купил себе на Чайнике трансмиссию Х0 просто потому, что интресно попробовать и скидки были. А потом ХТ новый, красивый же, с буквой "Х" через весь переключатель. Сейчас времена другие.
Опять же, в силу различных причин человек может кататься редко, условно 2-3 раза в месяц и тогда кассета перестает быть расходником и может лет 5 или больше проездить. Но стоит ли в этом случаи покупать топовую кассету и так ли уж велика для такого пользователя разница между условным ХТЯ и последним Деор?
Прочитал тему и чота прифигел! Вот результат 30-секундного поиска на Али, Деор 10-ск 11-36 за 4000 с доставкой.
Нафиг нужно в гравити вот это все цельнофрезерованное лазерное фуфло с алмазным напылением мне не понятно.
На спуске плавность переключения кмк не офигеть как важна, не то, что в КК и прочих трейлах, которые тоже КК, но пенсионеру-экстремалу стыдновато себя называть кантрийщиком, поэтому трейл-АМ.
Экспеременитировать с ноунеймным китайским железом стоит только в ситуации крайней безысходности, это даже не вопрос цены - ну просто нету больше ничего.
Кассеты по 300 баксов для меня с учетом текущих реалий за гранью добра и зла.
Кассета, цепь, тормозные колодки, камеры, грипсы - это все расходники. Нужно отдавать себе отчет в том, что менять их придется часто, чаще чем вилку, раму, хобби. И выбрасывать каждый год 300 баксов это ну такое. Были времена когда доллар стоил 35-40, да и цены в Европах были раза в 1,5 ниже чем сейчас, там же тоже есть инфляция. Помню купил себе на Чайнике трансмиссию Х0 просто потому, что интресно попробовать и скидки были. А потом ХТ новый, красивый же, с буквой "Х" через весь переключатель. Сейчас времена другие.
Опять же, в силу различных причин человек может кататься редко, условно 2-3 раза в месяц и тогда кассета перестает быть расходником и может лет 5 или больше проездить. Но стоит ли в этом случаи покупать топовую кассету и так ли уж велика для такого пользователя разница между условным ХТЯ и последним Деор?
именно поэтому заказал себе фул-групсет шимано на тест, помню как в прошлом году купил за 25кр кассету х01 и в первую покатушку пивную в ерино по снегу отломал алюминиевый зуб.
но несмотря на то, что вцелом 2 велосипеда на СРАМе, не могу понять разницу цен между Ш и С.