Дано: Transition Patrol 2021 и Transition Sentinel 2021 (алю).
Обе рамы в ростовке S (рост 164 см).
Имеющие значение спеки:
- Patrol: маллет, 160 (до 170) спереди и сзади, угол рулевой - 63.5° (сток) / 63° (есть флип чип), высота каретки - 340 (сток) / 333.
- Sentinel: найнер, 160 спереди, 150 сзади, угол рулевой - 63.6°, высота каретки - 346.
Чего хочу: собрать эндурик на 27,5 колесах спереди и сзади (Москва (Митино, Ерено, Кашира), горы).
При этом хотелось бы сохранить задуманную производителем геометрию. В случае с Patrol для этого потребуется опустить каретку (перевернуть флип чип) и воткнуть 180 вилку (не совсем эндуро...). В случае с Sentinel - ничего, только с 27,5 каретка уйдет вниз (ну и 160 сзади хотелось бы, конечно, но тут уж без вариантов).
В общем, всякие сомнения терзают меня. Сначала хотел Patrol (думал, что 170 спереди воткнуть и норм, но потом понял, что этого не хватит для стоковых углов), но потом подумав решил, что Sentinel тоже приятный вариант, такой немного старперовский по ходам, ну да и я не молод.
На чем катаю сейчас: Transition TR 250 180/180, 26.
p.s. Ребятки, пожалуйста, давайте без альтернативных рам. Я твердо решил не покидать секту TR (хардтейл тоже их).
p.p.s. Я рассматривал вариант Patrol ранних годов, но это ждать погоды у моря (ловить авито), кроме того, мне очень нравятся рамы TR 2021.
p.p.p.s. На Patrol сыграть нужней чашкой рулевой не получится, там ZS56. С Angleset заморачиваться тоже не хочу.
__________________
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
Последний раз редактировалось Student*, 23.10.2021 в 21:26.
Ну я бы выбрал 160/180 с вменяемым картриджем вилки( нск, вск+ возможность блока), ну и регулировка прогрессии под вес и стиль катания. Так что +1 за патруль.
Хотя обе рамы очень сэкси кмк.
Как раз Сейчас продаю первый Патрол (на днях выложу) и беру первый Сентинель. Сравнить пока не могу, но даже первый Патрол едет любые Мисхорки и черные срезки в Поляне не говоря уже о Мискузиподобных трассах. Для Мск покрыхи полегче, для гор ДХ. В смысле, что при определенном уровне владения великом (у меня всего только 20лет стаж МТВ) ты не страдаешь, не выживаешь, а именно едешь в удовольствие.
По поводу хода, на первом Патроле 160/155 и вряд ли в этом будет ощутимая разница с Сэнтинелем, велик с ходом от 150 при наличии норм гео способен проехать практически везде.
Последний раз редактировалось Mangus, 24.10.2021 в 00:36.
Сентинел.)
Всё таки сейчас он сбалансированнее стал по ходам, не то что раньше 160спереди/140 сзади(плюс сзади влезала покрышка только на 2,4" максимум) Сам на него смотрел в своё время, но после 160 хода рамы на предыдущем 26 эндурике побоялся, и взял нового патруля. Сейчас бы уже не раздумывая найнер брал.)
Всё таки, 29 колесо как таковое добавляет к ощущениям лишний сантиметр подвески. Говорю не про сравнение "кружок на парковке", а про "метров 50 по той каменистой тропинке". Оно меньше вонзается в булыганы и корни. Паровозно так валит.
Плюс бОльший дроп каретки относительно осей колёс даёт больше стабильности на ходах и тот самый волшебный держак в поворотах.
Сентинел.)
Всё таки сейчас он сбалансированнее стал по ходам, не то что раньше 160спереди/140 сзади(плюс сзади влезала покрышка только на 2,4" максимум)
Кстати, путем изменения хода штока аморта, или замены на аморт с ходом 62,5мм, за бугром получали около 150 сзади. Хотя, возможно и линк приходилось менять на cascade components, не разобрался еще.
Последний раз редактировалось Mangus, 24.10.2021 в 01:46.
Кстати, путем изменения хода штока аморта, или замены на аморт с ходом 62,5мм, за бугром получали около 150 сзади
Да, что-то такое было. С 2020 года уже на сайте в спецификации рамы обозначали это.
Причём я спрашивал у транзишновцев про возможность такой же переделки и патруля. )) Ответили, что на моей раме не выйдет - перемычка верхних перьев уже начнёт встречаться с подседельной
Цитата:
линк приходилось менять на cascade components
Там немного другое, их линки добавляют ещё и прогрессии, и немножко ходов.
Возможно и для новых сентинелов подходят, по крайней мере размеры амортов совпадают. И если топикстартер выберет сентинел сейчас, то в будущем при желании сможет за 350 долларов+доставка увеличить немного ход без ломания геометрии)
Ну я бы выбрал 160/180 с вменяемым картриджем вилки( нск, вск+ возможность блока), ну и регулировка прогрессии под вес и стиль катания. Так что +1 за патруль.
Хотя обе рамы очень сэкси кмк.
Спасибо за мнение. Мне вариант 180 спереди не слишком эндурийным кажется.
Ей богу, сделали бы они Patrol на 27,5 цены б ему не было. Да даже хотя б и на 29, всё равно взял бы его. Но этот маллет всю гео запарывает.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Mangus
По поводу хода, на первом Патроле 160/155 и вряд ли в этом будет ощутимая разница с Сэнтинелем, велик с ходом от 150 при наличии норм гео способен проехать практически везде.
Спасибо.
Пока 1:1 получается.)
p.s. Я в первые свои горы поехал в Крым как раз на Ай-Петри на Transition Bottlerocket (140 сзади, 160 спереди). Сейчас, конечно, сравнить сложно, но жив-здоров-орёл.) И там гео скорее слоуптайловое, чем эндуро/фр.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Ромыч
Сентинел.)
Всё таки, 29 колесо как таковое добавляет к ощущениям лишний сантиметр подвески.
Спасибо.
Ну, типа, 1:2 в пользу Sentinel. Только с моим ростом 29 противопоказаны. Я буду где-то из под рамы выглядывать на найнере.)
Но безусловный плюс Sentinel в том, что если надумаю, то можно будет попробовать 29. С Patrol такой фокус не пройдет.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Chute
В такой постановке задачи я за Патруль, без переделок. Или старый 27/27 или новый 27/29.
Спасибо.
Я вполне готов к Patrol 2018-2020. Особенно, если попадётся в карбо по хорошей цене. Но нет, пока ничего внятного не встречал.
Но ок, 2:2.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Ромыч
Там немного другое, их линки добавляют ещё и прогрессии, и немножко ходов.
Возможно и для новых сентинелов подходят, по крайней мере размеры амортов совпадают. И если топикстартер выберет сентинел сейчас, то в будущем при желании сможет за 350 долларов+доставка увеличить немного ход без ломания геометрии)
Спасибо.
Ого, очень интересно. Да, над этим надо будет подумать.
Пока счёт получается 2:3 за Sentinel.
__________________
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
Последний раз редактировалось Student*, 24.10.2021 в 21:30.
Причина: Автоматическое добавление
Дефицит вторички. Дефицит наличия новых велов у производителей. Ну и вечно ползущий вверх рублёвый ценник на новые байки, вынуждают придерживать свои велики на руках. )
Цитата:
Только с моим ростом 29 противопоказаны. Я буду где-то из под рамы выглядывать на найнере.)
Ну, такое..) Если сравнить цифры гео нового патруля и сента, то внезапно у первого стендовер даже в заваленной гео больше, чем у найнера), ну или равен, если не брать во внимание эти несколько миллиметров.
Это же не как раньше - чем больше ростовка, тем выше забор)
Отличия больше в длине переднего треугольника. )
Ну и если душа всё-таки лежит к патрулям, то нынешний мотокросс-стайл - лучшее предложение без всяких переделок. И флип-чип есть, которых нет у сента и их нового суперэндуро 170мм. монстра Спайра(который в базе длиннее их же даунхильного байка), и тот же Каскад-линк можно поставить и разогнать раму до тру-фр ходов, не говоря уже про энгл-сет и установку двухкоронки.
я был только против идеи перестановки его на 650В колёса, тогда каретка бы ушла вниз в абсолюте примерно на 20 мм
Удваиваю. Землечерпалка бы получилась знатная. ))
На дефолтной 340 каретке, и то часто землю, корни и камни цепляю. Уже и башгард поменял, взамен расколотого
Ух, я тоже хотел патруль, 2020 год не успел взять - закончились, а в 2021 выбесил этот маллет, да и расцетки не строгие, версия полишед с блевотными оранжевыми акцентами, а блюберри вообще невнятная. В итоге подвернулся вариант пропейн таи каброновый 2019 года новый, вот жду посылочку.
А по теме я тоже думал если не найду ничего стоящего 27/27, то возьму патрол 2021 и воткну спереди 180.
Собственно и я не против Сентинйла, я был только против идеи перестановки его на 650В колёса, тогда каретка бы ушла вниз в абсолюте примерно на 20 мм.
Да, тоже это беспокоит.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Ромыч
Удваиваю. Землечерпалка бы получилась знатная. ))
На дефолтной 340 каретке, и то часто землю, корни и камни цепляю. Уже и башгард поменял, взамен расколотого
Эх... Вообще я легкий. Пархай, как бабочка, все дела.)) Но да, этот момент напрягает.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от MafiaBoy
Ух, я тоже хотел патруль, 2020 год не успел взять - закончились, а в 2021 выбесил этот маллет, да и расцетки не строгие, версия полишед с блевотными оранжевыми акцентами, а блюберри вообще невнятная.
Я черничный рассматриваю. Жалко, что нет старого доброго TR Blue, который в 2021 перекочевал на алю Sentinel (это незначительный бонус в его пользу).
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Ромыч
Ну, такое..) Если сравнить цифры гео нового патруля и сента, то внезапно у первого стендовер даже в заваленной гео больше, чем у найнера), ну или равен, если не брать во внимание эти несколько миллиметров.
Слушайте, я вот смотрю не картинку и не пойму - почему при переворачивании флип чипа в нижнее положение каретка опускается вниз, а стендовер растёт?
__________________
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
Последний раз редактировалось Student*, 25.10.2021 в 14:24.
Причина: Автоматическое добавление
чет я ничего не понял. если ты в гравити, делай ходов побольше, облома ты не получишь, т.к. прыжки - понятное дело это больше шансов выжить, ну а в горы (если ездишь быстро) то тоже только в плюс. не совсем вкурил в чем вопрос, я бы просто решил твой вопрос так - а что проще купить?
чет я ничего не понял. если ты в гравити, делай ходов побольше, облома ты не получишь, т.к. прыжки - понятное дело это больше шансов выжить, ну а в горы (если ездишь быстро) то тоже только в плюс. не совсем вкурил в чем вопрос, я бы просто решил твой вопрос так - а что проще купить?
чет я ничего не понял. если ты в гравити, делай ходов побольше, облома ты не получишь, т.к. прыжки - понятное дело это больше шансов выжить, ну а в горы (если ездишь быстро) то тоже только в плюс. не совсем вкурил в чем вопрос, я бы просто решил твой вопрос так - а что проще купить?
Вопрос в том, что я стар уже для монстр-дропов (иначе смотрел бы в сторону 180/180), но еще не достаточно для КК. Соответственно, хотелось бы что-то, что позволит катать по плоской Мск, включая прогулочки с семьей, но и в горах не обламываться. Идеальным вариантом было бы 160/160 на 27,5. Но такого нету среди искомых.
А купить нынче не просто всё - и это непросто к и Patrol и Sentinel относится в равной степени.)
__________________
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
Вопрос в том, что я стар уже для монстр-дропов (иначе смотрел бы в сторону 180/180), но еще не достаточно для КК. Соответственно, хотелось бы что-то, что позволит катать по плоской Мск, включая прогулочки с семьей, но и в горах не обламываться. Идеальным вариантом было бы 160/160 на 27,5. Но такого нету среди искомых.
А купить нынче не просто всё - и это непросто к и Patrol и Sentinel относится в равной степени.)
уу, нига, это все.
я таким же путем пришел к 120-130 на 29", предлагаю и тебе посмотреть на велосипед с максимум 140мм хода на 29", (150Х27.5), прошу извинить тавтологию и сувалку не в свое дело
Ну надо тогда трейл 130-140 найнер брать и наслаждаться.
Мой Стампи по длинам и углам примерно соответствует А-Лайну времен моейной молодости, так что в горах подобные современные аппараты не обламают.
КК на них тоже можно, если не на соревнования, а чисто так.