Так я нашел. Хруст, или даже щелчок, в районе передней звезды. Воспроизводится даже в статике при резком давлении на шатун. Никто не сталкивался с таким на gxp-звездах?
Стас, такая же фигня!
Но, как сказал Логоффский, старость - разбирать лениво...
Думал, приедут новые дропауты и погляну. Но с ними облом...
Если хоть один спейсер (17) есть в воздушной пружине, то можно. Нужно просто его убрать. Если нет, то замена штока (если для Judi такие существуют вообще).
Я бы не волновался за башинги в вилке выполняющей функцию держателя колеса. И да, -1 градус на морде ощутимо, даже если это кантрийник. Но вилка жидкая, если планируется более экстремальное использование стоит смотреть в сторону Recon о 32 ногах.
На сколько велика разница в прочности между сварными и клёпанными ободами? Для примера в продаже есть INFERNO 31 или MTX33 , обода идут в разных исполнениях.
На сколько велика разница в прочности между сварными и клёпанными ободами? Для примера в продаже есть INFERNO 31 или MTX33 , обода идут в разных исполнениях.
Котаны,
Норко Сайгхт или Роки Маунтин Альтитьюд?
Оба карбо 27,5
По мне даже думать нечего, RM онли. Судя по восторженным отзывам всех, кто их имел - качество там в порядке. Ну или мне так попадались... Сам хочу или альтитьюд, или слеера предыдущего поколения.
Столкнулся с проблемой выбора жесткости пружины для амортизатора заднего. 400 пружина явно пробивает даже не с банника а дома в подъезде стоя на педальках (в раскачке), сэг 27%.
вот сижу и думаю, а как правильно подобрать ее, пружину-то?
вес в гире ~93, аморт cane creek DB IL, 216*63.
Калькулятор ТФтюнд в зависимости от подвески дает такие значения, грубо:
438 (Single Pivot / DW-Link)
477 (4 Bar / VPP)
пружины есть 450 или 500 жесткость, че делать, куда деваться? какую брать? помогите, парни! Рама Мондракер Дюн, скорее похожа на ДВлинк по строению, хотят тут вот могу ошибаться.
Тут проблема скорее не в пружине, а в рычажности рамы. Если сэг как ты заявляешь в норме. Тупо поставить более жесткую пружину не поможет. Можно попробовать прогрессивную пружину. Вроде пока в веломире есть.
Тут проблема скорее не в пружине, а в рычажности рамы. Если сэг как ты заявляешь в норме. Тупо поставить более жесткую пружину не поможет. Можно попробовать прогрессивную пружину. Вроде пока в веломире есть.
Я решал это перетюном аморта.
рычажность типа 2.54... перетюном аморта в сторону увеличения прогрессии в конце хода?
рычажность типа 2.54... перетюном аморта в сторону увеличения прогрессии в конце хода?
Просто увеличить компрессию на основном поршне. Если стандартными крутилками увеличение HSC ничего не дает. Если рама рассчитана под воздух я бы попробовал прогрессивную пружину. Нижняя грань должна соответствовать обычной пружине под твой вес.
Просто увеличить компрессию на основном поршне. Если стандартными крутилками увеличение HSC ничего не дает. Если рама рассчитана под воздух я бы попробовал прогрессивную пружину. Нижняя грань должна соответствовать обычной пружине под твой вес.
Дамир, прислушайся.
Етат компетентный.
И, верно, сэг в пределах нормы, так что увеличение жесткости не обязательно даст тебе искомый профит. Лучше всего позаимствовать у кого-либо 450 или (/и) 500 пружины и проверить опытным путем, прежде чем покупать.
З.Ы. да, подвеска типа впп:
Mondraker’s proven Zero Suspension System consists of an upper and lower link which attach the solid rear triangle to the front end of the bike.
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Последний раз редактировалось Logoffski, 15.03.2022 в 11:08.