Прошлая моя покупка и сборка байка закончилась оглушительным фиаско- байк для Морзина я собрал в январе перед началом пандемии, соответственно гор он так и не увидел и был продан в сборе. Какое-то время я вообще считал что у меня есть только гревел/шоссер и катался только на нём. Но как обычно бывает с дорожными великами, за сезон-другой накапливается критическая масса ситуаций на ДОПах, когдя я понимаю, что всё обошлось очень хорошо, а мог бы и на скорой уехать (в лучшем случае).
Купил себе очередной среднеходный велик нидляего и для всего одновременно. Очень хотелось придерживаться нескольких принципов- Только алю, Исключительно 275, Не самая прогрессивная геометрия, не сложная подвеска (впп и прочие миллионы линков идут нафиг).
Велик купил ещё в июне, поменял часть комплектации и думаю до зимы доведу его до того вида, как его изначально и хотелось.
Commencal Clash M 2020 ещё с нормальной подвеской
Rock Shox Lyrik Ult / Deluxe RT потому что Фокс Перфоманс не зашел
Тормоза SRAM Guide RE 200/200 - калиперы от старых кодов никогда не подведут
Трансмиссия SRAM GX 12
Колёса - топовые формулы на компетишнах и е13 TRS
турбодилда - e13, манетка тоже е13
Руль/вынос RF Respong / Nukeproof HZN 35мм длины под нежиный руль 31.8
Резина почти всё время как на фото
В таком виде велик весит 15,5. Для гор накину грамм 300 на резину и сделаю бескамерку.
Рама конечно прикольная, некоторые особенности, например с мото-губкой вообще гениальны и решают сразу несколько проблем, но любовь комменса к прессфиту и невозможность поставить флягу пожалуй те реальный проблемы, которые раздражают, дальше по списку уже вкусовщина, типа проводки гидролинии в пере и высоте подседелки.
вцэлом, поздравляю. по частям - тоже поздравляю.
Катайся, кайфуй!
начал ловить себя на мысли, что велосипед без флягодержателя прям сложно себе представляю, как возить воду - сразу становится осложняющей штукой, типа "фляга на поясе"...
начал ловить себя на мысли, что велосипед без флягодержателя прям сложно себе представляю, как возить воду - сразу становится осложняющей штукой, типа "фляга на поясе"...
Пружину наверное нет, эта рама и с самым простым воздухом очень хороша, просто нужен аморт с бачком для гор, а это оставлю для лайтовых московских спотов. Руль повыше да, но буквально на сантиметр.
Съездил прокатиться. У велика из изменений только бескамерка на переднем колесе и дх-покрышка с камерой в заднем. А, ну и переклюк постава СЛХ взамен ГХ.
Пока все трендово облегчают велики я занялся постепенным утяжелением!
Первым номером пошел уставший задний обод, имеющий неустранимые восьмёри и яйца + трещины. Вместо TRS взял LG1Enduro от тех же е13, благо цена на день рождения веломира была менее 4к.
Вторым номером пошел амортизатор. Изначально хотелось на эту раму не пихать несколько избыточный для меня DHX2, а подходящие Супер Делюксы всё никак не попадались по приятной цене. Выходом стал DPX2 в простой версии, благо он вместе с вилкой сразу же отправился на перетюн под мои хотелки.
На очереди тормоза и немного доработать трансмиссию. Но самое сложное, хочется чего-то сделать с дизайном рамы.