Приветствую всех! Купил я, значит, в прошлом году велосипед stinger quest evo 2021 на плюсовых колёсах! С первых дней осознал, что не могу ехать без рук, хотя никогда с этим проблем не было, а тут просто заваливает на бок! Обратился в сервис, ровняли зонт колёс - ситуация не изменилась! Поехал в магазин и сдал по гарантии, указал что подозрения на косяк в раме! Страховая прислала велосипед обратно в магазин, указав, что кривая вилка! Сотрудники магазина поменяли вилку, и опять ничего не изменилось! В итоге сотрудники магазина замутили новую раму, но, как ни странно и это не помогло! Может есть тут, кто сталкивался с похожим? У меня подозрения, что косяк во всей линейке! Хотелось бы услышать дельные советы от спецов)
67 градусов рулевой - либо учись аккуратнее ездить без рук, либо держи скорость выше. У современных рам ниже стабилизирующий момент, за счёт чего они стабильнее на неровностях (едут, куда ты им скажешь, а не куда неровности под передним колесом тянут). Короче байк в порядке, не страдай фигнёй.
Добавлено:
Клоун, ни у меня, ни у моего друга, ни у одного сотрудника магазина не получилось проехать на нем без рук! Так тебе понятней будет, умник??
Добавлено:
Клоун, ни у меня, ни у моего друга, ни у одного сотрудника магазина не получилось проехать на нем без рук! Так тебе понятней будет, умник??
Последний раз редактировалось Juransky, 19.07.2023 в 12:24.
Причина: Автоматическое добавление
Навеска как раз тут норм! Sram по кругу! Вилка да, шляпа, но её можно сменить через годик! На самом деле, хотел бы услышать дельные советы, а не высеры
Ну тут только менять все запчасти по одной и смотреть что бракованое! У меня так было! Тоже не мог без рук ездить! Хоть ты тресни в сторону заваливался! Оказалось, что ось одной педали из алюминия а другой из чугуна! Это материаловедческая экспертиза подтвердила! При этом внешне они были абсолютно идентичные! Ох и геморрой это был найти этот косяк!
Навеска как раз тут норм! Sram по кругу! Вилка да, шляпа, но её можно сменить через годик! На самом деле, хотел бы услышать дельные советы, а не высеры
Дельный совет - учись общаться нормально. Здесь обзываться не принято.
Правду относительно кривизны может показать только стапель. Вторая рама/вторая вилка могут так же оказаться кривыми. Разбирай велик, ставь плоскости и проверяй.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DustyBustard
Ну тут только менять все запчасти по одной и смотреть что бракованое! У меня так было! Тоже не мог без рук ездить! Хоть ты тресни в сторону заваливался! Оказалось, что ось одной педали из алюминия а другой из чугуна! Это материаловедческая экспертиза подтвердила! При этом внешне они были абсолютно идентичные! Ох и геморрой это был найти этот косяк!
Это было сделано, чтобы компенсировать разницу в весе привода и тормозов, дятел!))) Ты купил себе специальный сбалансированный вел, для прямых людей! Инструкцию читай, а потом лезь железо менять.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Последний раз редактировалось SEi, 19.07.2023 в 13:54.
Причина: Автоматическое добавление
Спасибо, бро! Т. Е. Первым делом надо педали попробовать сменить?)
Ну DustyBustard дело говорит. Самый большой рычаг после руля выходит... Потом дальше копать, если не спасёт. Из педалей рекомендовал бы vault или e13 широкие
Я даже просто беру за седло и качу по ровной поверхности, и руль поворачивает влево
на 99% проблемы с геометрией рамы (криво приварен стакан, криво собран передний треугольник и так далее). Сделай простейший стапель - две штыря параллельно на расстоянии базы велосипеда, выстави по уровню - лазерному или обычному, пофиг, главное чтобы были параллельные во всех плоскостях. После этого ставь свою раму с вилкой и проверяй. Заметные косяки будут сразу видны.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Это было сделано, чтобы компенсировать разницу в весе привода и тормозов
Стоит учитывать, что базово калиперы компенсируются сзади кассетой, а спереди более тяжелым барэндом. Так что вероятнее всего проблема, в том что стингеры собирают по ГОСТ 26074-84 и ГОСТ 8486-86
Стоит учитывать, что базово калиперы компенсируются сзади кассетой, а спереди более тяжелым барэндом. Так что вероятнее всего проблема, в том что стингеры собирают по ГОСТ 26074-84 и ГОСТ 8486-86
А вот тут ты не прав! Смотри ГОСТ Р 54564-2011, внимательно. Ты забыл про компенсацию веса ведущей звезды - для этого и используются разные оси.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Какая интересная тема, подпишусь. Теперь понятно, для кого работали инженеры Стрингера и завод, для таких "покупателей" (мозго*бателей), пусть страдают.
Какая интересная тема, подпишусь. Теперь понятно, для кого работали инженеры Стрингера и завод, для таких "покупателей" (мозго*бателей), пусть страдают.
Среда это маленькая пятница.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Juransky
Думаешь, могли прислать 2 кривые рамы подряд?))
За совет спасибо! А вот если сдать на независимую экспертизу-там не выявят косяк?
Они могут быть все кривые. Независимую - хочешь делай, отношение местной публики к марке стингер, думаю, уже понимаешь. Это отношение вполне заслужено.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Последний раз редактировалось SEi, 19.07.2023 в 14:15.
Причина: Автоматическое добавление