Есть значит данный аморт. Что-то там у него произошло и в итоге отскока нет и, кажется, подспускает.
Соответственно есть-ли умеющие проводить ТО данному агрегату?
Так же хотелось бы уточнить возможность вкручивания/вклеивания обычного клапана шредера за место убогого поворотного нипеля/клапана.
Фото сделаю чуть позже.
размерность 200Х50/57
Спасибо.
__________________
Кризис бродит по Европе; а НАМ насрать, МЫ вечно в Жопе!
Мануал по ТО в гугле на офф сайте, там все просто до безобразия.
Зачем там что-то вклеивать, проще за 10 баксов переходник для накачки купить.
Для особо ленивых: https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign...._engli sh.pdf
Есть значит данный аморт. Что-то там у него произошло и в итоге отскока нет и, кажется, подспускает.
Соответственно есть-ли умеющие проводить ТО данному агрегату?
Так же хотелось бы уточнить возможность вкручивания/вклеивания обычного клапана шредера за место убогого поворотного нипеля/клапана.
Фото сделаю чуть позже.
размерность 200Х50/57
Спасибо.
Если тебе нужен мастер по вилкам\аммортам то вышеотписавшийся DarkWit, самый известный и прошареный мастер тут, он по моему все что угодно сделать может (не реклама)
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Не измерить, а получить такую глубину в собранном аморте, и знать что там именно она. Выставляешь ты ИФП как надо, заливаешь масло,потом вставляешь поршень и закручиваешь.
Поршень со штоком масло вытесняет?
Вытесняет.
ИФП двигается?
Двигается.
Пузырьки через винтик с шариком выпускаешь?
Выпускаешь.
Масло вытекает?
Вытекает.
ИФП двигается?
Двигается.
Внимание вопрос, как, мать его, узнать, где там будет этот ИФП, после всех маипуляций, и какая разница, как его там выставлять, зачем эти миллиметры, если все равно неизвестно, как он там в результате получится?
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Когда есть выносной бачок в том же CCDB, вот там визуально всё видно. А в подобном аморте только на угад) Я после двух переборок RS Bar уже примерно угадывал на какую глубину утапливать IPF)))
Не измерить, а получить такую глубину в собранном аморте, и знать что там именно она. Выставляешь ты ИФП как надо, заливаешь масло,потом вставляешь поршень и закручиваешь.
Поршень со штоком масло вытесняет?
Вытесняет.
ИФП двигается?
Двигается.
Пузырьки через винтик с шариком выпускаешь?
Выпускаешь.
Масло вытекает?
Вытекает.
ИФП двигается?
Двигается.
Внимание вопрос, как, мать его, узнать, где там будет этот ИФП, после всех маипуляций, и какая разница, как его там выставлять, зачем эти миллиметры, если все равно неизвестно, как он там в результате получится?
тоже об этом думал, но в итоге решил что судя по мануалам тех же фокс и РШ, ставишь глубину как говорит производитель и собираешь амморт. типа заявленная глубина установки уже учитывает опускание поршня при сборке
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
Имхо если выкрутить ниппель подкачки расширительной камеры, установить IFP, закрутить ниппель обратно - то после этого IFP не двигается при всех последующих манипуляциях.
Естественно, отскок должен стоять самым быстрым, да и флудгейт отключен.
Имхо если выкрутить ниппель подкачки расширительной камеры, установить IFP, закрутить ниппель обратно - то после этого IFP не двигается при всех последующих манипуляциях.
Естественно, отскок должен стоять самым быстрым, да и флудгейт отключен.
Двигается, еще как. Мне лень расписывать все подробно. но все делается иначе.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
по поводу отскока имеется ввиду, что регулировки отскока нет, аморт или выстреливает или еле-еле разжимается, как-бы два крайних положения отскока есть, мин и макс
__________________
Кризис бродит по Европе; а НАМ насрать, МЫ вечно в Жопе!
Как только поршень начнёшь вставлять в шток, так сразу у тебя и поползёт IPF из-за разницы давлений в камере. В том-то весь и прикол...
Ничего не сдвигается, я проверял. Главное - это перед установкой не забыть открыть флудгейт и выкрутить отскок на самый быстрый, а сам поршень вставлять очень медленно, чтобы лишнее масло успело вытекать.
Да, поршень IFP ставится при выкрученном ниппеле подкачки. После установки нужной глубины - ниппель вкручиваем обратно.
А если хочется совсем упороться, то во время процедуры установки IFP можно временно налить в расширительную камеру масла (или лучше керосина, т.к. его проще потом выгнать оттуда) под завязку. Установить поршень демпфера, закрутить крышку и шарик, а уже потом слить масло из расширительной камеры.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от dim@2
по поводу отскока имеется ввиду, что регулировки отскока нет, аморт или выстреливает или еле-еле разжимается, как-бы два крайних положения отскока есть, мин и макс
Дык понятно, воздух в демпфере. Всё перебирать надо.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от dim@2
Так же хотелось бы уточнить возможность вкручивания/вклеивания обычного клапана шредера за место убогого поворотного нипеля/клапана.
Спасибо.
В природе продаются полные сервис киты на монарх, там повортный ниппель в комплекте. У меня тоже родной ниппель на монархе травил, после замены всё стало хорошо. http://www.flowbikestore.com/2008-20...ll-service-kit
Последний раз редактировалось Silents, 23.04.2018 в 12:13.
Причина: Автоматическое добавление