Какие гидравлические тормоза имеет смысл ставить на велосипед, если не планируется экстрим? По бюджету особо проблем нет (до 20000 за пару), но не хотелось бы покупать избыточное решение. Будет ли например ощущаться разница между shimano mt400 и m7100, или это всё исключительно для экстримального катания?
Последний раз редактировалось Михаил616846, 15.04.2024 в 21:50.
В хороших тормозах должна быть "модуляция", т.е. способность прогнозируемого торможения, в зависимости от степени нажатия на ручку.
Берите тормоза, какие нравятся.
В конечном итоге, даже самые мощные тормоза теряют свою эффективность, когда ставят китайские колодки.
Тормозов либо достаточно, либо недостаточно. Мощность по месту можно регулировать размером ротора.
Все остальное на уровне велодроча. Ну я не беру в расчет клинические случаи, конечно.
И mt400, и m7100 - это все для мтб. Ставь по кошельку, да хоть xtr.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
По сути модуляцию я и имел ввиду. По асфальту и грунтовке не вывозить первой будет всё равно резина. Но как её измерить? Растет ли она линейно при повышении линейки, или можно сказать, что вот это скажем оптимальное решение, а дальше улучшение в пределах погрешности/ в другом (охлаждение например).
Например можно найти сравнительные таблицы в статье, которая выдаётся гуглежом: "Тестирование enduro-mtb: шесть лучший дисковых тормозов."
По сути как уже сказали, каждому своё. Кому-то не нравятся стопкраны, кому-то излишняя модуляция.
Я отношусь ко второй половине, в половину указанного бюджета(примеряя на себя) легко вписываются двухпоршневые slx с али. Если нужно больше модуляции, то мт 200 за глаза, но там нет барашка подвода ручки(а это очень удобно)
Какие гидравлические тормоза имеет смысл ставить на велосипед, если не планируется экстрим? По бюджету особо проблем нет (до 20000 за пару), но не хотелось бы покупать избыточное решение. Будет ли например ощущаться разница между shimano mt400 и m7100, или это всё исключительно для экстримального катания?
По сути модуляцию я и имел ввиду. По асфальту и грунтовке не вывозить первой будет всё равно резина. Но как её измерить? Растет ли она линейно при повышении линейки, или можно сказать, что вот это скажем оптимальное решение, а дальше улучшение в пределах погрешности/ в другом (охлаждение например).
Шимана традиционно резче. Трп, хаес, авид - мягчше.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Я уже лет 15 катаюсь исключительно на HOPE они у меня на всех велосипедах, так что бери их и будет тебе счастье, они и эстетически красивы и тормозят отлично и просты в обслуживании, правда стоят побольше твоего бюджета, но как по мне лучше раз переплатить и потом горя не знать.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
Плюсую за хопы, примерно в этом бюджете можно найти б/у.
10 лет на хопах, поставил их после сэинтов. После хопов уже ничего не хочется искать, они всегда прогнозируемо тормозят при любой погоде.
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
Я бы не сказал, что Шимана резче, мне нравится как они работают и ручка удобная.
Чтобы не грузить человека ненужными рассуждениями, ИМХО, по соотношению цена/качество бери последний Деор.
Если подороже, можно ХТ. Основное отличие, заметное простому катальцу будет крутилка на ручке для регулировки её положения (ближе к рулю, дальше от руля), на Деоре это делается шестигранником.
Опять же, если чувствуется зуд в районе бумажника можно и Хопы взять. Тормоза хорошие, ни что не мешает купить Феррари и ездить на ней на дачу в Пушкино, если деньги есть, почему бы и нет.
Господа, один вопрос.
Вы когда советуете Хопы брать, читаете сразу с последнего комментария или первое сообщение тоже?
Автор говорит, что настолько богат, чудовищно богат, неприлично богат, что готов выбросить аж целых 20 тысяч рублей за пару тормозов.
Хопы на Германии стоят 40-45 штук и надо ещё с бубном поплясать чтобы их в Россию доставить, например через Казахстан или как-то ещё.
В то же время человек спрашивает разницу между начальным и средним Шимано и говорит, что не будет экстрима (хотя с покупкой Хопов из стран недружественного блока экстрим как раз будет).
Нафига ему такой совет?
И на собственном опыте хочу сказать, что ничего не вечно. У меня тоже были hi-end тормоза за 500 баксов, как раз Хопы. Спустя 15 лет они не встали даже ребенку на велик потому, что новые Деор оказались существенно лучше старого хайэнда, как по мне.
Может сейчас и не так, но с постановкой вопроса как в первом посте автор если какую-то разницу и почувствует, так это что идти стало легче потому, что в бумажнике поубавилось.
А давайте мы не будем спрашивать у автора темы насчёт его веса, на какой велик он собирается ставить тормоза и где/как он катается. И даже не спросим, какие тормоза у него были раньше или есть сейчас.