Цитата:
Сообщение от VL_Chuvak
а потом также классно и по-дедовски оперировать голеностоп/вставлять новые зубы
|
С чего это вдруг? Прекол хош?
Была у меня Kona Coiler Matic 2005. Красивая такая, темно-малинового цвета, с ходами 130х130. Брал новой в Спортивном Мастере.
Решил я перед продажей рамы её подвеску подразобрать, поглядеть что там да как, подшипники смазкой набить (я иногда перфекционист). Хотя, они и так не люфтили.
Снимаю коромысло, а тааам.... с завода в раме стоят "пружинки" стальные, в алюминиевой резьбе рамы. И тут на меня снизошло: ведь они так усилили алюминиевое место - в алюминиевом "теле" делается резьба ~М10, в неё ставится "пружинка" и ввинчивается болт с резьбой М8.
Получаем: коромысло держится болтом диаметром 8мм, а в алюминиевом "теле" рамы, благодаря стальной "пружинке", как будто закручен болт М10, что усиливает данное место, распределяя нагрузку с болта М8 на бОльший диаметр резьбы.
Так что твой страх не оправдан.