Господа, всех привествую!
собственно вопрос по тормозу, использую для пампа, немного диртов
на новом байке стоИт самый простой срам лвл, с одним болтом, который весит как чугуна кусок
тормозит, вопросов нет, покатался с ним денек, все окс.
но! вес в 430 грамм меня прям добивает. Есть ли смысл махнуть его на простой диор м6100? и что вообще по поводу диора скажете? как я понимаю, калипер шимано совместим со срамовским диском
__________________
Московские даунхильщики настолько суровы, что строят трассу на плоскаче (с)
Стоит еще смотреть на наличие железок. Сломаешь ручку, какой из тормозов легче отремонтировать.
Имхо, ручка Левел живучее при падениях.
Да и колодки смотри, чтобы в Шимане не органика стояли. Ведь ротор, небось, свой ставить будешь ))
На двухпоршневых калиперах родная стоковая "органика" работает преотвратительнейше - цепляет вроде бы ничего, но чуть разгоняешься - появляется стойкое ощущение недостатка мощности. С металлом или просто другими колодками ощутимо лучше работает.
Ну хер знает, это же не данхилл. Я по городу и не только гонял с двухпоршневыми Шимано с органикой, мне хватало вполне, даже с моим весом 90+.
Да и роторы меньше пилит, чем металл, я так думаю. Это если тормозить часто. Про дёрт понятно )
На двухпоршневых калиперах родная стоковая "органика" работает преотвратительнейше - цепляет вроде бы ничего, но чуть разгоняешься - появляется стойкое ощущение недостатка мощности. С металлом или просто другими колодками ощутимо лучше работает.
я на джуси 3 гонял в магнитке, и ничего
местами, конечно, страшновато было, особенно под конец трассы)))
но в целом, тормоза рабочие оказались)
__________________
Московские даунхильщики настолько суровы, что строят трассу на плоскаче (с)