По сути каждый такой апгрейд имеет и свою обратную сторону. Это я как владелец подобного линка скажу. Вопрос в другом: а что было не так со стоковой подвеской?
Ну и оценить разницу (и плюсы?) можно только делая все эти апгрейды (линк, банка, пружина, демпфер) итерационно или даже откатываясь назад для сравнения ощущений.
Ну и оценить разницу (и плюсы?) можно только делая все эти апгрейды (линк, банка, пружина, демпфер) итерационно или даже откатываясь назад для сравнения ощущений.
...иначе вообще зачем деньги платить, без всех этих мук и терзаний
ТС, твой путь - играться с токенами в позитивной камере и кольцами в негативной камере. И тестить. Если я правильно понимаю логику МегНега, в твоем случае надо бы не убирать кольца из негативки, а наоборот добавить их туда (то есть, уменьшить объем негативки). Поставь сразу 4 штуки и посмотри на результат.
Либо вообще сразу стоковую негативку верни, как предложил предыдущий оратор. Потому что у тебя сейчас аж 36% прогрессивности в раме за счет «каскадного» линка. Тебе МегНег вряд ли нужен при таких цифрах. У меня, например, в раме было всего 11% со стоковым линком (причем первые 20 мм хода регрессивные были) - и даже при такой линейности рамы мне хватило одного только МегНега, чтобы поправить ситуацию. И когда я хотел ещё чуть большей прогрессивности, я кольца убирал из негативки (то есть, увеличивал её объем).
Последний раз редактировалось 560nm, 03.10.2024 в 21:52.
ТС, твой путь - играться с токенами в позитивной камере и кольцами в негативной камере. И тестить. Если я правильно понимаю логику МегНега, в твоем случае надо бы не убирать кольца из негативки, а наоборот добавить их туда (то есть, уменьшить объем негативки). Поставь сразу 4 штуки и посмотри на результат.
Либо вообще сразу стоковую негативку верни, как предложил предыдущий оратор. Потому что у тебя сейчас аж 36% прогрессивности в раме за счет «каскадного» линка. Тебе МегНег вряд ли нужен при таких цифрах. У меня, например, в раме было всего 11% со стоковым линком (причем первые 20 мм хода регрессивные были) - и даже при такой линейности рамы мне хватило одного только МегНега, чтобы поправить ситуацию. И когда я хотел ещё чуть большей прогрессивности, я кольца убирал из негативки (то есть, увеличивал её объем).
Умница. Ты подчеркнул самую важную вещь - убираем токены из позитивки, добавляем в негативку.
Не понимаю, как влияет негативка на прогрессии в моем кейсе. Но то, что ты сказал - совпадает с моим планом.
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
самое смешное - зачем ты вообще туда полез? там все и так нормально работает
Можно бесконечно обсуждать.
Хотелось собрать что-то уникальное/под себя, но без экстремальных вещей типа (Push, Avalanche). Хотя, с Avalanche я пообщался и они достаточно разумно отреагировали - спокойно сказали что наши продукты для тех кто понимает зачем, а ты иди возьми MRP демпфер в вилку - тебе самое оно.
Заводской аморт достаточно угрюмо работает в этой раме с завода, они сразу предлагают выдернуть 1 из 2 токенов сразу.
Ну и МегНега казалась настолько не значительной с затратно точки зрения, - что её схватил "на сдачу".
Если сравнивать с заводским - мой на порядок активнее и мягче в начале хода.
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
Понятие "угрюмо" очень субъективно. Просто хорошо бы понимать проблему которую все эти апгрейды призваны решить. Потому что каскад и так дает ооочень большую прогрессию по сравнению со стоком и имел бы смысл, например, с пружинным амортом.
Опять же ту же самую проблему можно было бы решить просто убирая/добавляя токены со стоковым амортом не прибегая к смене линка. Безусловно разница в результате будет, но не факт что сильно заметная. И даже с пружинным амортом есть альтернативное решение в виже прогрессивной пружины.
В целом, 9 месяцев не супер интенсивной эксплуатации прошли достаточно положительно:
- аморт настроили (3 бенда в негативке, 1 малый в позитивке)
- вилку настроили (65psi, -2 щелчка прогрессии от крайнего положения, +4 щелчка от открытой компрессии)
Самое большое страдание:
- дикий угол подседельной трубы, до сиз пор я пытаюсь подобрать комбинацию угла руля и угла седла. Вроде как, в какой-то момент, подбирается комфортный - но я его сбиваю пытаясь достичь ещё комфортнее
У нас открыли байк парк, и это круто. Но пока у нас очень странные кочки, сомнительные решения в виде дропов на плоскач.
Некоторые контруклоны психологически супер дикие - ты сначала съезжаешь под диким углом и на дикой скорости делашеь контруклон. С большими, как ни странно - проходит прекрасно. Но с малыми и острыми - я регулярно принимал решение съехать на траву.
Ну да, ну и люди, которые пока не поняли, что идти пешком вверх под спуск - такое себе.
На этот год уже запланировано ряд апгрейдов, но пока формируем бюджет - или апгрейды и откладывать на новый байк, или уже докопить на новый байк.
Откланялся.
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !