Всем доброго времени суток.
В общем есть 2 варианта шатунов, которые заинтересовали по соотношению цена-качество shimano slx m660 vs truvativ holzfeller
Казалось бы выбор крайне очевиден, но смещает отсутствие в слх стальной вставки, т к. рассматриваемый вариант не дабл.(Может был у кого опыт, в сервисах нынче имеется такая модернизация, после того как отверстие загнётся)
С трувативом же все понятно, надёжные, но в нынешних реалиях слишком тяжёлые, а так же (я так подозреваю), вечно раскручивающиеся болты каретки как у ruktion и hussefelt (фишка компании )
P.s. не было опыта использования конкретно данных систем
__________________
Лучше подкопить и купить дороже, чем покупать дешевое много раз!
а с чего бы должна резьба в шатуне без вставки загнуться? если педаль вкручена без недотяга-перетяга и на смазку, ничо с шатуном не случится. ну, разве что если ты градусы крутишь дикие, но 660е не для градусов сделаны
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
truvativ holzfeller - сразу нет.
а отсутствие втулки не повод отказаться от Шимано, я бы не раздумывал
Ну в моей практике были деоры (не хт, обычные) и на обеих комплектах проблема была по итогу с резьбой (вначале гнулись педали, потом отверстие превращалось в элипс
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от VL_Chuvak
а с чего бы должна резьба в шатуне без вставки загнуться? если педаль вкручена без недотяга-перетяга и на смазку, ничо с шатуном не случится. ну, разве что если ты градусы крутишь дикие, но 660е не для градусов сделаны
Большой вес, вследствие чего большие нагрузки
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от El Sparco
раньше сток футорки в палках уважали мол крепче узел.
сча знакомые весом в сотку катают на Sram GX палках в горах и врое бы норм... А некоторые и на карбо палках
автор бери свой космолет и лети уже в 2020е
У меня вес больше 100, и вел хард, всё-таки подвес многое прощает
__________________
Лучше подкопить и купить дороже, чем покупать дешевое много раз!
Последний раз редактировалось Ozu, 06.11.2024 в 11:12.
Причина: Автоматическое добавление
По моим наблюдениям убить Хольцфеллеры будет даже проще, чем шиману- только не резьбу под педаль, а шлицы исис в самих шатунах, а уж если добавить к этому совершенно конский вес и проблемы с каретками, имхо выбор их этих двух очевиден.
Как писали выше можно ещё глянуть на sram gx/descendant как достаточно прочную и недорогую альтернативу.
Я за Sram, в версии под DUB. Как бы не хаили эти каретки на веломании и прочих дрочерских площадках, за всю мою историю это, пожалуй, единственная каретка, которую мне за пять лет не удалось убить. Пережила две пары шатунов, до сих пор никаких намёков на кончину. Запасная в мешочке уже покрылась плесенью, а эта живее всех живых.
Шатуны - из современных реалий GX/Stylo 6k/Descendant. Видел убитый только один раз, и тот по криворукости.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
А что не так с карбоном? Подумываю с S LX ( со вставками ) на карбон перейти... Вес, понимаешь.
Карбон лишь для рекордов и взвешиваний, "одноразовый" материал. А вес лишь весы показывают, на практике плюс несколько кило алюминия вообще незаметны. Зато надежности и самоуспокоения в пути прибавляют и обнадёживают.