Вы же свой кастом заказывали у Непочатого лет восемь назад? Насколько изменились представления о том, что такое "хорошо"?
Я, Ja ). Глобально скорее не поменялось, требования по геометрии даже по прошествии почти десяти лет не сильно далеки от современных байков. Угол рулевой в чертеже был 64 градуса (фактически потом вышло 65 после опускания каретки), хотелось бы попробовать 64 или даже 63,5. Перья может подлинее, но тут не уверен.
Остальное было бы изменить скорее косметически, сзади можно втулку под современный 148 мм или сомнительный по компоновке 157 мм.
Ну и к сожалению, последние три года не катал на нём, обстоятельства внешние и внутренние не способствовали поездкам в горы и соревкам. Возможно в следующем году получится, но не загадываю.
P.S. Месяц назад прокатился на своём старом трейловом найнере с ходами 130/140, вот реально не хотелосьь бы на нём кататься нынче. Для моего роста 193 рич 440 мм и 740 руль с длинным выносом прямо Ой, тяжко. Привыкнуть можно, базара нет, и катать потом тоже, как и было с момента сборки в 13 году, но по свежаку понятно что нет, не надо привыкать. В отличии от Кувалды.
Я, Ja ). Глобально скорее не поменялось, требования по геометрии даже по прошествии почти десяти лет не сильно далеки от современных байков. Угол рулевой в чертеже был 64 градуса (фактически потом вышло 65 после опускания каретки), хотелось бы попробовать 64 или даже 63,5. Перья может подлинее, но тут не уверен.
Остальное было бы изменить скорее косметически, сзади можно втулку под современный 148 мм или сомнительный по компоновке 157 мм.
Ну и к сожалению, последние три года не катал на нём, обстоятельства внешние и внутренние не способствовали поездкам в горы и соревкам. Возможно в следующем году получится, но не загадываю.
P.S. Месяц назад прокатился на своём старом трейловом найнере с ходами 130/140, вот реально не хотелосьь бы на нём кататься нынче. Для моего роста 193 рич 440 мм и 740 руль с длинным выносом прямо Ой, тяжко. Привыкнуть можно, базара нет, и катать потом тоже, как и было с момента сборки в 13 году, но по свежаку понятно что нет, не надо привыкать. В отличии от Кувалды.
Ну это пример трейловой геометрии вполне себе современного найнера Кона 12 года, рама размера 20" (вероятно, XL), и некотрые бренды делали примерно похожее ещё лет 5.
И да, даже к ней можно привыкнуть и катать, как все собственно и делали в то время, без вариантов. Ну а чего, всего на 10-15 см короче нынешних, около 10% всего разницы .
Да и в то время вообще бОльшая часть райдеров была уверена, что 29" колёса это для кантри только, да и 27,5" слишком большие и байк на них не разгонится.
Поэтому даже покупка найнероподвеса была некоторой авантюрой, которая полностью оправдалась, и дала мне хороший толчок к пониманию того, куда двигаться дальше и что пробовать по геометрии. Ну и Крис Портер со своими изысканиями тут подоспел, конечно
Вот и я про то же. Но привыкнуть можно, особенно если других не выдадут
Добавлено:
Если говорить про другую сторону диапазона, то Кувалда в самой первой сборке оказалась с высокой кареткой и ричем около 560 мм, после всего предыдущего (и даже Аурума Л-ки) привыкать оказалось непросто, всё вообще управлялось иначе, и посадка/развесовка тоже.
Да, ещё одним следствием длинных байков стало то, что руль нужен повыше, но понял я это совсем не сразу.
__________________
Кона? - Годно!
Последний раз редактировалось Chute, 18.11.2024 в 15:36.
Причина: Автоматическое добавление