ну, сейчас такой "антиквариат с помойки" проще и быстрее продать за нормальный ценник чем новомодный карбо м29 за овердофига бабла
Да кому он нужен неподьемный короткий драндулет на 26 колесах из 2008годов
500к нормальная цена и даже не высокая, темболее учитывая доллар и инфляцию, странно что ты это не понимаешь!
Раз дорого идите работать, надоело нытье нищих
Да кому он нужен неподьемный короткий драндулет на 26 колесах из 2008годов
500к нормальная цена и даже не высокая, темболее учитывая доллар и инфляцию, странно что ты это не понимаешь!
Раз дорого идите работать, надоело нытье нищих
Статистика того же авито, увы, говорит обратное. Кокеры продаются и весьма хорошо если за них не перегибают цену, а вот твой лимузин явно никому не нужен.
__________________
Balfa bb7, Transition trail or park soon ..
Статистика того же авито, увы, говорит обратное. Кокеры продаются и весьма хорошо если за них не перегибают цену, а вот твой лимузин явно никому не нужен.
Аргумент конечно очень тупой!причем тут авито и спрос на уставший древний силумин! Сравнивать М29 и древнее уг который не для чего, поэтому не чего не стоит это конечно сильно!
Молодец садись 2
Аргумент конечно очень тупой!причем тут авито и спрос на уставший древний силумин! Сравнивать М29 и древнее уг который не для чего, поэтому не чего не стоит это конечно сильно!
Молодец садись 2
а я не сравниваю велосипеды, я писал об актуальности - проводя параллели в купле/продаже на вторичном рынке. одно дело это старое древнее Г силуминовое которое покупается и продается и опять по кругу вновь и вновь, а другое дело конечно же новомодный пластмассонтенс почти пятилетний уже за 500 по рыночной (безусловно) цене.
__________________
Balfa bb7, Transition trail or park soon ..
Лет пятнадцать назад этот байк был пушка.
Сейчас он короткий и высокий на такой вилке
Диски какие-то колхозные
Седло ни сесть, ни обжать
Какие-то узлы на гидролиниях
Короче какая-то дедовская мотня
Экшн есть ? Или ток за пивом ?