Лет 5 катаюсь на Ашане(Stern), купил давно в Спортмастере, поставил года 2 назад вынос короткий сделал себе аля-мтб, умею делать Баник серф и такие простинькие трюки, иногда езжу на дерт, прыгаю не сложные трамплины. Вот понял что нужно выбрать какой то нормальный велосипед. Думаю взять синглспид стрит дерт какой нибудь, бюджет 25-30к, но боюсь переходить на сс, ТК езжу иногда по городу куда то и нужны скорости, ну вобщем, какой выбрать лучше для меня как начинающего, чтоб попрыгать можно было и покрутить но и не очень дорогой?
25-30 т.р. - бюджет на раму, так себе вилку или защиту. Дёрт/геец начинается минимально(!) от 60 т.р.
25-30 т.р. ох...
-Хромолевая, тяжёлая рама, которая трещит по каждому шву и не имеет вообще никакой геометрии.
-Убитый Бомбер ДЖ3, который весит полтоны
-НН система, НН (или дай Бог удй Ксениум, который уже дышит на тот свет)
Итог:
Огромный вес, отсутствие геометрии, отсутствие прочности, отсутствие уверенности в движениях из-за страха этого чудовища, невозможность просто перемещаться по городу (превед дешёвый пивотал или комбо) = невозможно катать, 30к ты потратишь, а кататься продолжишь на том же ашане. Плюсы? Максимум дешёвые понты в кругу незнающих.
Надо тебе оно? Решать только тебе.
P.S. изначальное сообщение в треде можно изменить. Зачем создавать лишний мусор в виде нескольких тредов?
Добавлено:
СС - тема, если это СС на нормальной втулке, шатунах, каретке и хороших расходниках. Боятся даже дешёвого СС не стоит, будет казаться тяжко только первое время.
__________________
А зачем?
Последний раз редактировалось Angai, 12.05.2025 в 22:42.
Причина: Автоматическое добавление
Готов полностью перебрать его: разобрать, поменять все расходники, залесть в вилку? То, что он мылся в ванной, под душем - признак того, что за великом не следят, как надо. Для вилки, насколько знаю, критически опасна вода.
Рама не самая лучшая, по остальному - не так плохо для своего бюджета.
Смотреть в живую надо. Перебрать весь уж точно придется. а это в копеечку встанет, но вел все так же останется стоить 30 тыщЬ.Может лучше сразу подкопить на живой экземпляр.?
Вот скажем, люфтит каретка и шатун на шлицах... аналог сразу в 15-20 тыс. обойдется
Бери Stern, нормальные велы, только с дешманской навеской, которую придется заменить. Когда, зависит от стиля катания. У меня был Energy 1.0 26", в итоге менял каретку, шатуны, поставил одну звезду на 36 зубов narrow wide, полностью заменил заднюю ось, двухпоршневые тормоза. Еще менял вилку suntour масло, около 5 рублей, ибо стандартная никакая. Остальное так, хотелки, типа покрышек, грипсов, ручек тормозов и отдельно 1ой манеткой.. Главное нацепить защиту на раму, на задние перья от цепи, на стакан можно пленку. В общем, все с озона + али, особо не вкладывал в него денег, зато уже хорошая сборка получилась. Около 15 тысяч примерно, в итоге вышло - вел 29 с чем то и 15 = 44. На эту сумму можно Trek найти, Merida, GT, но опять же БУ, а что там по состоянию, тоже нужно смотреть/менять. Но цены щас кусаюца неплохо, в любом случае БУ будет требовать доработки