Собрал себе кокер, но очень хочется двухкоронку на замену моей 66vf.
В этой теме хотел бы задать несколько вопросов:
1. За сколько я бы смог продать свой Bomber 66vf 2006 в полном идеале. Из минусов - косметика(чуть стерта краска короны из за троссиков и небольшая коцка на штанах снизу, на работу воообще не влияет). Технически в полном идеале, то делал каждый год(делал пол месяца назад)
2. У меня есть несколько вариантов вилки под бюджет 40-50к:
RockShox Boxxer RC (в хорошем состоянии полностью рабочая с полным то)
Mаrzoссhi 888 RCV 2007 . Тоже вроде как в хорошем состоянии
Marzocchi 888 rc3 Evo v2 2014. Состояние средненькое, с просветлениями на ногах(вроде как не сильные), есть сальники и пыльники в комплекте, тоже с полным ТО
В общем, посоветуйте нужно ли вообще что либо менять или это я уже зажрался. Если нужно, посоветуйте какую вилку из этих, ну либо любую другую(Монстра и супермонстра не предлагать, сам прекрасно знаю и мечтаю, но достать не возможно)
Катаю не сказать что мощно, до 2м в плоскач, немного пролеток ну вообщем ничего сверхъестественного.
Любым советам и даже критике буду рад, не отрицаю что я немного туп.
Marzocchi 888 rc3 Evo v2 2014 потенциально худшее решение, и худший год Marzocchi в связи с переходом к новому собственнику: обслуживание смертельно затруднено в связи с отсутствием каких-либо запчастей.
На DC Cock ставится 66/DNM USD-180 (новая) и катается стритец, качество работы подвески не связано с практикой стритца.
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
Я не очень люблю перевёрнутые вилки из за их слабой торсионки. Поэтому днм волкано и подобное не рассматриваю. Все таки хочется то, что будет прощать ошибки. Но за ответ спасибо?
Я не очень люблю перевёрнутые вилки из за их слабой торсионки. Поэтому днм волкано и подобное не рассматриваю. Все таки хочется то, что будет прощать ошибки. Но за ответ спасибо?
Ни на что не влияющая характеристика, эта ваша торсионка. Сколько на разных перевертышах катал, в процессе это никак не влияет. Про подруливание и сниженную управляемость это все бред.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Ни на что не влияющая характеристика, эта ваша торсионка. Сколько на разных перевертышах катал, в процессе это никак не влияет. Про подруливание и сниженную управляемость это все бред.
дружище, ты жив?
может все таки точнешь мне шток на аморт фоксу из нержи?
__________________
Balfa bb7, Transition trail or park soon ..
Ни на что не влияющая характеристика, эта ваша торсионка. Сколько на разных перевертышах катал, в процессе это никак не влияет. Про подруливание и сниженную управляемость это все бред.
Аминь, у людей какие-то выдающиеся загоны после того, как вилку с зажаты колесом покрутили.
Люди не в курсе, что не на перевёртыше то же самое.
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !