Уже все лето пытаюсь пофиксить это, и безуспешно.
Проверял вроде как все.
Стоит 203 ротор несчастный хаес с 2008 года.
Он постоянно трется/чиркает об колодку/адаптер и тд.
Небольшая восьмерка, думал что дело в ней, исправил, но проблема вернулась через неделю.
В последнее время осознал что тормозит колесо буквально всегда, но несильно.
Помогите пожалуйста
P.S. калиппер максимально влево, адаптер закручен, калиппер закручен
Убедись что поршни в суппорте ходят нормально оба. При необходимости смажь. А так задвинь один (без чрезмерных усилий пластиковой монтажной) и аккуратно выдвинь другой нажатием на ручку.
__________________
Фрирайд - свободное катание с произвольной степенью экстрима.
Убедись что поршни в суппорте ходят нормально оба. При необходимости смажь. А так задвинь один (без чрезмерных усилий пластиковой монтажной) и аккуратно выдвинь другой нажатием на ручку.
Так там со скинутой машинкой видно, что ротор впритирку к адаптеру.
Кроме шайбы варианты: найти адаптер поуже, отфрезеровать адаптер, проточить фланец тормозного диска на втулке. Все зависит от наличия мяса в этих местах.
А ну и поменять раму или поменять атулку
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
На первой фотке отлично видно что дропаут приварен криво. Ротор трёт переходник только спереди. Шайба на ось соаботает, но правильнее будет доработать кривую раму напильником
На первой фотке отлично видно что дропаут приварен криво. Ротор трёт переходник только спереди. Шайба на ось соаботает, но правильнее будет доработать кривую раму напильником
Сработает шайба. Появится диапазон регулировки для каллипера, а там уже ставь его как хочешь. Не этот первый, не этот последний)
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Вот вообщем то, поставил с левой стороны
P.S. Газик трётся об перья!!!!
UPD: кароче нашел я шайбу все таки на 1мм и газик бедный не трётся больше об перо бедного кокера
но как будто ротор прямо не встал, разница лишь в том, что вместо постоянного трения чиркарние
Ротор кривой скорее всего, это даже визуально при кручении возможно будет заметно. Если нет - берёшь стяжку, цепляешь на перо и обрезаешь хвостик с минимальным зазором до ротора, крутишь и смотришь где больше, где меньше. Потом просто разводным ключом зажимаешь участок ротора и без фанатизма, слабыми импульсными усилиями пытаешь выгнуть его в нужную сторону.
Поставь обратно толстую шайбу, а газик от пера отодвинь, регулируя дрорауты. Ну или зонт колеса смести. А вообще, чо-то какой-то кривой у тебя кокер, на нём там 7 лет 720 не крутили случайно?))