а че обосновыватЬ? клепают их в Корее, из обычьного алюминия... ток вот основное их отличие от нормальных рам - кривая геометрия - длинная база. На норшор и дропы нужен двух подвес, а хардтейл - ХС,
Хухр-Мухр - а ты не пробовал на BMX дёрт катать? - как раз по твоим рассуждениям и запросам.
А теперь к Norco. Это будет мой первый серьёзный байк (до того предмет моего катания сложно было назвать байком =) ), и потому хочется байк, на котором можно оттачиватьнавыки дёрта\стрита..
Я слышал, что норки тяжеловаты... это так? мне просто не с чем сравнивать?
тяжеловат? ну рэмпэдж весит под 17кг (если не все18) много конечно но неубиваем практически...
ну а ГТ или дукс это менее рубиловские байки, всё же имхо больше под 4Х или стрит, дёрт, а на норке и подропать нехило можно...
хотя Гт очень достойный вариант :wink:
помоему ты слегка занижаешь проценты
30, 40, 50%
вот накрутки.
Тут надо отделить понятие "скрутки" и "накрутки" :wink:
Если вещь ценой 100$ Вам продали за 50$ - "скидка" 50%
Если же вещь ценой 50$ Вам продали за 100$ - "накидка" 100%. Понять это сложно, но можно. 8)
Так вот, возваращаясь к теме - накрутки на велотовары точно больше 100 процентов. Хотя бы потому, что дилерские (крупнооптовые) цены, по которым веломагазины отдают товар своим субдилерам (ясно, не в ущерб себе) ниже розничных часто как раз на 50 процентов.
uzh - ты прям наивный чукотский юноша :wink: Сам подумай - если по предоплате или зимой скидки часто составляют более 30% - как может быть себестоимость меньше розницы на 20%?
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
помоему ты слегка занижаешь проценты
30, 40, 50%
вот накрутки.
Тут надо отделить понятие "скрутки" и "накрутки" :wink:
Если вещь ценой 100$ Вам продали за 50$ - "скидка" 50%
Если же вещь ценой 50$ Вам продали за 100$ - "накидка" 100%. Понять это сложно, но можно. 8)
Тратится стоит! Вел офигенный у меня САСКУОТЧ вел классный!
А кто говорил что рамы норко говно тот полный лох.(просто у норко нет накрутки за бренд как например у кона или других фирм давно существующих на рынке.) К примеру рама торрент(а у них у всех одинаовые рамы) стоит 350бачей при этом кона скрап стоит 195 бачей но Стуфф стоит на 150 дороже саскуотча хотя навес там сакс полный (по сравнению с саскуотчем). Но вел всетаки больше для рубилова а для дерта тяжеловат будет на мой взгляд.
согласен ! Норка - супер, не слушай про корею и остальную лажу. Просто катайся У меня сасквоч - супер... тяжеловат малек. Торент еще тяжелей ( но это не важно катит - супер, в полете никаких лишних движений неделает!!!! Я хотел торент, но потом купил сасквоч, потому как навесу сам дальше подберу.. рама - замечательная! только посмотри на косынки В общем, бери - непожалеешь (!!!!) как и все, у кого норки этой серии!
тяжелые у них велики. если брать раму отдельно, еще можно будет как то минимизировать этот недостаток. торрент 2004 ужасно покрашен-выглядит как водопроводная труба. байк торрент 2004 имхо ваще вещь тупая-жесткий собака и вилка 170мм от этого не спасает.
Кстати, чем ты объяснишь тот факт, что на дерт байки ставят узкие рули? из-за них байк ведь так теряет в устойчивости и стабильности!
Чтобы делать эти иксапы и барспины! :D
Вилка 130 мм это универсальность!!!!
Я хочу не только дёрт прыгать, но дропнуть и спус маленький проехать У меня денег на 3 байка нет , я на один еле-еле наскрёб (ещё должен дофига)
И 130мм на дёрте меня никак не ущимляют!
Летаю нормально трюки делаю нормальные, как глист я не растянут!
Какой у тебя байк? какие трюки делаеш?
Для каких трюков нужна вёрткая рама?
Отпускания рук-ног отдельно и всё сразу?
Нет нужна стабильность!
Супермен тоже стабильность! Барспин кстати лучше с длинной базой!
и иксап тоже, вот 360 конечно с короткой и тэйлвип тоже, но до этого
уровня мало кто стремится дойти!
А я на норке делаю разные трюки у меня получается и я доволен! :D
и чё вы все с этим весом Мне лично пофиг
__________________
\"You gotta break a few eggs to make an omlete...\"
насчет маневренности норок- хрень это все, нужно просто уметь. я не умею. а один бмх'сер сделал 180 с баника на моем торенте (М).
вес- нужен, тока если по прямой едешь, а эти байки не для этого созданы. я лично нехватки скорости не испытываю, тока успеваю тормоза зажимать на трассе.
да преимущество хт в маневренности, а торрент- это трактор, кому не хватило денег на полноподвес, но все же на нем делать вилли, серф, пробивку удобнее, чем на полноподвесе.
а если грамотно дропаешь, то и задний аморт не нужен. конечно если умеешь, то можно и на жестком триальном байке прыгнуть с 4 метров на плоскость. я не умею. зато с большого дропа на райсинг прыгал не задумываясь, мягко и без дзвяков, в отличие от других обладателей хт и не боясь испортить задний аморт в отличие от обладателей двухсосисов, только потому что у меня такой байк, а ездить нихрена не умею.
вообщем всем рекомендую норки для рубилова, месилова, дропов, лесниц и небольших маневров.
... А Геометрия норок вполне правильная - дроп+ норшор+ бигейры
А ты никогда не думал, что если у него "shore design" это ничего не значит, просто по мнению norco'вцев границы между лёгким shor'ом и дёртом и стритом и 4X практически не существует, и я с ними в общем согласен. А насчёт длинной рамы, так ты размерчик себе поменьше возьми если не нравится что подлиннее, между прочим многие трюки на дёрте на рамах подлиннее гораздо реальнее смотрятся, возьми хотя б superman seat grab, и вообще норко кстати за ценами следит и за эти деньги ты лучше не купишь и не соберёшь, а что касается рамы за 150$, то возьми хотя бы atom sam, отдичная рама с отличной геометрией.
И вообще NORCO РУЛИТ!!!!!!!!
Запутали совсем...
размышлениями о стоимости рамы.
Если Аганг будет продавать велики дороже, врядли народ обрадуется, и будет говорить, что рамы хорошие, тк дорого стоят (как я понял они хреновые - ломаются).
Я сам ничерта не разбираюсь в вело_железе, и поэтому хочу чтобы мне грамотно ответили на пару вопросов.
1) Какие рамы лучше? NORCO, KONA, AGANG, ATOM?
ведь есть однозначные понятия что МЕРСЕДЕС лучше, чем ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН....
2) Если хватит знаний расскажите подробее про навеску KONA Rampage...
Я как понял переключатели на неё фуфловые стоят!
тормоза обычные.
О какой навеске тогда реч идёт?
Вилка хорошая (не понимаю в них)? говорят первый дёртджампер лучше?
я собрался менять ATOM DX1 вот и думаю на что менять....
навеска на нём (несчитая вилки), помоему, КРУЧЕ!
может мне просто вилку поменять на нём?
сравните, пожалуйста, NORCO (на примере Rampage) и KONA (на примере Stuff)... былобы не полохо ещё и мой ATOM DX1 тоже в сравнении включить.
_____________________
Я полагаю, что именно на STUFF из них самая лучшая обвеска. Вилка дроп офф подойдёт для дёрта???
много вопросов я задал..., но если на них ответить, то тема сабя исчерпает
ps
если кто-то возьмётся сравнивать обвеску, то объясните дятлу по пунктам что и у кого лучше, а что хуже.