Я знаю :-) Потмоу как была у мня когда-то ихняя рама :-)
Фирма.... Говно наверное такое же, как и атом - китайская штамповка, немецкая лейба - никаких расходов на инженеров - просто делают внешние плагиаты от других брендов.
Т.е. г Германии эта фирма не имеет по сути никакого производственного отношения.
спасиба за ответы, примерно то что и ожидал услышать
а так интересует вот это http://www.chaka.de/shopart/N_Speedfire.htm
для лёгкого стритца
на мой взгляд пару деталей поменять и норм будет
Господа, а может быть хватит обогащать китайцев? В России уже и так достаточно китайских каталожных рам под разнообразными лейблами.
Купить тупую алюминиевую чушку без единого отличия от другой такойже чушки? - помоему смысла нет.
Мы покупаем у китайцев НАШ собственный Российский алюминий(!) но по цене в 3 а то и 4 раза выше.
и за что? за то что эти щелкоглазые криво прокатали трубу от нашего танка или утилизированного самолета и сварили из неё раму? :evil:
Гы, а оформление сайта очень напомнило мне наш баннер, нарисованный Петей Андреевым к сезону 2006
ну и ребята так решили - "Тарить, так все и сразу: от геометрии рам, до стиля.."
Что касается рам: если как писал shket
Цитата:
Сообщение от sket
...никаких расходов на инженеров - просто делают внешние плагиаты от других брендов...
то и смысла нет заглядываться на внешнюю привлекательность и качество обвески, ибо существенная технологических нюансов при внешнем копированиине сохраняется, т.е. байк подходит только как елка новогодняя - навеску снять, раму выкинуть => купить нормальную раму. Иначе - рассыпится это "Ctrl+C & Ctrl+V" при первой же серьезной нагрузке :-?
понятие "внешний плагиат" тут неприменимо.
все производители, от самых маленьких, до достаточно серьезных, заказывают свои рамы у тайваньских производителей/разработчиков по каталогу TBS.
для самых упертых в вопросах плагиата - biketaiwan.com
многие производители рам позволяют выбрать опции при производстве, такие как всякие фрезерованые детальки, рулевые стаканы, дополнительные накладки-усиления, крепления успокоителей, разные дропауты итд итд.
и если уважаемая фирма X выпускает байк, а потом или сразу появляется аналогичный байк от маленькой фирмы Y, это не означает, что маленькая фирма спёрла раму у большой, это означает, что рамы делаются на одном заводе и маленькая фирма поступила правильно, обратив внимание на выбор своего большого конкурента, а не гонялась за недостижимой для неё оригинальностью.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Последний раз редактировалось SEi, 03.11.2006 в 09:53.
SEi - я бы не обобщал, по каталогу TBS (TBG) работают не все производители, некоторые все таки пытаются воплощать в металле собственные фантазии - благо азиты крайне тепло расположены к новым идеям.
Хотя бы потому, что за рамами из каталогов, как правило, не стоит тестовая работа вообще.
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
TallioN: не спорю, но вот ведь какое дело: подобных производителей в секторе лоу/миддл энд такой же процент, как работающих с TBS среди хай-энд сегмента.
стоят ли они упоминания ?
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Ну, я все-таки сторонник математической строгости высказываний - если вижу слово все, то и думаю что все, а не большинство.
И стоит ли понимать твое высказывание как утверждение, что компания В...р для своего брэнда А..м не ведет никаких собственных разработок, а только работает с готовыми предложениями поставщиков?
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
Андрюх, давай не будем переходить на личности ))))
все мы отлично понимаем, что модификация предложенного в каталоге, собственные разработки, собственные патенты и собственное производство - вопросы эволюции/успешности бренда.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)