Механика/Гидравлика
Объясните пожалуйста как работают обе системы,в чем основные различия,желательно с картинками.
(Как происходит торможение,за счет чего и т.д.)
Не надо советовать что лучше,мне важны различия в принципе работы.
ответ прост ,он в твоем вопросе-в механике-тросик,а в гидравлике-жидкость(дот или минеральное масло).в механике "ходит" одна колодка,в гидравлике,за исключение некоторых ярких представителей,-2...и т.д...
дисковые механические тормоза.
колодки зажимают диск-происходит торможение) одна колодка как правило неподвижна, вторая движется (придвигается к диску) за счет специального такого элементарного механизма, приводимого в движение поворотом рычажка, к которому крепиться тормозной тросик, который в свою очередь тянет ручка тормоза, когда ты на неё нажимаешь)Отпускаешь ручку, этот рычажог вытягивает колодку обратно, и отпускает тросик также в изначальное пложение
Гидравлика
нажимаешь на тормозную ручку-поршень в бачке в ручке давит на тормозную жидкость, та в свою очередь, через гидролинию, начинает выдавливать поршни, которые толкают тормозные колодки, все, которые есть(как правило 2.бывает и больше))Отпустил ручку-поршни(колодки) расходятся в изначальное положение.
Последний раз редактировалось chipp, 25.11.2006 в 18:47.
Лень писать много, поэтому:
Механика: торможение за счет нажатия на ручку, которая тянет тросик, закручивающий торсион в машинке тормоза. Усилие не очень большое, потери при растяжении тросика, и многое другое.
Гидравлика - колодки двигаются уже обе (кроме Hayes Sole) за счет давления на них жидкости (тормозной DOT, как в большинстве систем, или минерального масла, как в тормозах Shimano & Magura), которая перемещатся от мастер-цилиндра в ручке по гидролинии к основным (2 и более) поршням. Усилие от среднего до огромного=>мощность, модуляция, хотя это зависит от модели тормоза, колодок, диска...
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
принципиальное различие цена и качество,гидравлика работает намного лучше,не лажает в самый подходяий момент,но за удовольствие сбавить обороты надо платить
Добавлю что некоторая механика (Авид бб5/бб7) работает лучше некоторых гидравлических тормозов (у меня и у друга бб7 работают мощнее, чем бывшие М4). Ну и большой плюс гидравлики - наличие хорошей модуляции, механика эти похватстаться не может.
Примерно понял,осталось непонятно - на гидравлике при нажатии на ручку жидкость давит в сторону от ручки(от руля к колесу)? Привык что тросики тянут К ручке.И чем заканчивается гидролиния,тоже поршнем ?
тем у кого М4 отстой советую выпрямить руки, или отвезти велек в Омни/Спортнику. Там М4 настроят как надо. Модуляция у них отменная и мощности хватает
Умник, прями руки себе. Я не говорю что М4 фигня, но у нас троих они работали на 3-, модуляция была, мощность тоже, но вот очень часто перегревались (поршни были керамические) и глючили - часто мощность пропадала, а потом появлялась. Особенно в стрите доставало, когда с простой абубяки они проскальзывали. Короче больше никогда я хопы не куплю, авиды намного лучше. У меня ща бб7 - мощи гораздо больше, чем в старом М4, блочит намертво, хоть и, казалось бы, механика.
+1
авиды бб7 однозначно крутые я се взял не жалуюсь мощь огромная
А причем здесь это?
Вы вообще тему читаете, когда ответы пишете?
Речь идет об устройстве дисковых гидравлических и механических тормозов, и в чем их принципиальные различия.
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)