Сегодня в разгар покатушек у меня неожиданно отказал задний тормоз. Хорошо еще, что байк у меня не стритовый, как у большинства моих знакомых и в активе был еще передний тормоз, без которого мне пришлось бы худо. :evil: Приехав домой и обследовав тормоз, я обнаружил, что подвижная колодка полностью рассыпалась. На фото видно, что остался от нее лишь маленький кусочек. Колодку-то я заменю, но вот сама ситуация меня напугала (а особенно моих знакомых с таким же тормозом, у которых он единственный ).
Владельцы сего тормоза (коих немало), откликнитесь! Рассыпались ли у вас колодки и как часто? И не связано ли это с прокаливанием?
P.S. Про BB7 тоже пишите, у меня он спереди стоит. Но колодки там пока живы. Тьху-тьху.
точно такая же ситуация у меня возникла после прокаливания колодок хаеса 9 - в течение недели после прокаливания одна стерлась полностью и немного железки диском шлифануло)) новые колодки пока без проблем)
планирую ВВ7 взять на днях...
__________________
Университет - это не только ПТУ им. Ломоносова.
el umbre de los moleculos!
Bb5 юзаю с 8 диском сзади - работает офигенно, кстати ни разу колодки не очищал. С такой проблемой не встречался - и в правду единичный случай. Эти колодки просто нельзя прокаливать.
Да, прокаливание = зло, у меня рассыпались колодки на М4. С бб7 сейчас все впорядке, просто еще не вляпался в какашку и не прокаливал, но последнее больше делать никогда не буду, лучше уж в ацетончике помочить их и с фейри помыть хорошенько, не поможет - то заменить колодки.
У меня ВВ7, но колодки вроде другие, не как у тебя на фотке. Юзаю не долго, не прокаливал все окей. Ты часом своей раскрошенной колодкой диск не рокоцал?
У меня ВВ7, но колодки вроде другие, не как у тебя на фотке. Юзаю не долго, не прокаливал все окей. Ты часом своей раскрошенной колодкой диск не рокоцал?
На фотке ВВ5, про ВВ7 спрашиваю на всякий случай, так как он у меня стоит спереди и колодки я там тоже прокаливал. У знакомого промакс на колодках с медными опилками, я ему и посоветовал их прокалить. Мол, у меня ВВ5, я колодки прокалил и все стало отлично пахать. Он прислушался к моему совету и колодки у него рассыпались за одну покатушку.
Диск, слава богу, остался сравнительно целым. Я видел пару раз, как их "фрезерует" стертой колодкой, можно сразу выбрасывать.
_________________________
Вердикт: колодки прокаливать только в самом крайнем случае. Если этот крайний случай таки наступил и спирт с фейри уже не помогает, то прокаливать их лучше не снимая с байка, то есть оттормаживаясь с какой-то горки. Так нагрев будет более равномерным и не такой сильный, как на газплите (хотя последнее здорово зависит от выбранной горки;).
Я когда поставил свой новый ВВ7, то целый день ездил на полузажатом тормозе, притирая колодки и безрезультатно. Тогда я просто снял колодки и полирнул их вручную на бруске для правки различного режущего инструмента( Плоский кирпичик 5*15 см. стоит рублей 20 в любом хоз. или строительном магазине) и диск заодно, но нежно с минимальным нажимом. И теперь все ОК и даже не скрипят/не визжат как до обработки бруском.
Последний раз редактировалось vvs_s, 10.12.2006 в 19:38.