Обода The Eliminator
Собственно после тест рана, сборки и так далее посчитал полезным поделиться ценной
информацие об ободах. В сети было дофига пиара о мега крепких-непробиваемых ободах,
что, честно говоря, я был заинтригован ими. После того, как проскочила инфа, что
обода лежат в Веломире резко снялся и поехал за ними. Уже собраны и опробованы
колёса.
Покупка
Оба обода куплены в Веломире. Оба на 32 спицы, 26". Чек вышел 4800 рублей (с
понтом скидка). Собирались колёса у Паши в байкмастере, не первый раз собирал там,
так что решил доверить именно Байкмастеру. У товарищей в магазине сразу
возникло много вопросов, их долго рассматривали, щупали ... выбрал втулки,
отдал на сборку. проблем с поиском спиц, нипилей - не было. Не смотря на то,
что обод вообщем-то пока экзотика, собрать его не составило труда.
Траблы
по возвращению в Байкмастер было ПЕРВОЕ разочарование, не смогли бортировать
резину - длины нипеля было недостаточно, чтобы пройти сквозь пластиковый бампер,
и удобно закрепить с внешней стороны. Дальше - как в лотерее. Купил единственные
найденные мной камеры с длинным нипилем (престо), начали бортировать. Одели
покрышку (Nokian NBX 2.3) всунули камеру, начали надувать ... КАМЕРА ЛЕГЛА С
ОДНОЙ СТОРОНЫ бампера, люди были реально в шоке. После некоторых стараний была
выработана следующая тактика НАТЯГИВАНИЯ, сначала камера надувается до 2 бар,
а потом при помощи рук (дай бог прямых) и громкого мата камеру приходилось
центровать. Теперь научился ) То, как выглядили колёса в сборке, мне понравилось,
дальше расскажу непосредственно об использование.
Тест
Поинтересовавшись у Паши, сколько они должны прожить - услышал не утешительные :
"Обод, по сути, ординарный ... Да и не выглядит внущающе крепким, разнос спиц
большой ... Ну покатаешь - увидешь." После такого мнения с грустью поехал домой.
В планах был жесточайший стёб над новыми катками. Начался он метких приземлений
на перед на лестничных пролётах. Сняв, и ещё раз убедившись какие камеры -
в погоне за весом поменял их на ещё более тонкие. На следующий день (вчера)
началось само веселье - нарочные "ошибки", въезжание на бордюр без банни, а просто.
Обод приятно радовал, начались дропы на плоскач. Очередной раз - лотерея.
Прыжок гэп с одного парапета на другой - с приземлением на грань. Я, признаться,
не верил, что хоть какие то обода выдержат не самого лёгкого меня, да ещё с
таким приземлением. Народ затаивает дыхание, прыжок, глухой стук, падение.
Я вскакваю - проверяю колёса ... КАМЕРЫ ЦЕЛЫ, ОБОД ЦЕЛ, ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТУ
НИКАКИх. Тест продолжался до сегодняшенго дня, и свёлся к банальному
"Б*я, ва чтобы въ*баться теперь ?" острые арматуры, грани, бордюры, крупные
осколки, широкие трещины в асфальте, бетонные бугры и так далее ...
Обод держал всё с неподдельной гордостью. Прощал самые грубые ошибки.
Для сущей уверенности - я заехал в Спортмастер на протяжку, вывод
веломеханика был следующим : "Колесо в отличном состоянии, протяжки НЕ
ТРЕБУЕТСЯ". С чувтсвом выполненного долга написал такой кратенький обзор.
В Москве ободов хватит на любые темы, скоро будет тест непосредственно
в горах, да и там я уверен, что всё будет пучком.
Краткий вывод
Обода простят вам ваши грубые, самый грубые, наигрубейшие ошибки в
"пилотировании". Вы проститесь с 200$ за комплект ?
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
Мое имхо против. Обода весят каждый как кирпич, цена без скидки на них совсем жирная не совсем понятно из за чего... из-за хитрой идеи с куском пластика посередине?
Лучше собрать легкие и прочные колеса на мавиках и не втыкаться в бардюры, а от прокола все равно не спасет. Хотя если речь идео о горах, то смысл, может быть, есть.
А как туда покрыха налазила-без мега мучений или метода спецовая нужна???
И если например одевать сложные покрыхи с жоским бортом и проволокой-как думаешь, реально натянуть исходя из твоих ощущений с Нокиан???
по-моему это глуно как-то: смотри, артур, ты платишь кучу денег за эти обода, с которыми достаточно много гемора... если в весе вся суть (хотя по отзывам сверху не уверен), то это всё равно не оправдывает их, если в прочности, то старый добрый даблтрах думаю не хуже. Пока в твоём отчёте просто не видно какой-то изюминки этих ободов (если она там есть). А если производители создали ещё одни дорогие обода, то это ничё не значит, ты кстати что, забил на димаксы?
ОБОД ВЕСИТ почти как Сингл Трек, не значительно больше. (конкретные цифры пока, увы, назвать не могу)
Сейчас моментально бортировал с тальком. Реально моментально.
Я платил не только за кусок пластика посередине - я платил за бренд.
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
Нашёл вес: 1,76Ibs = 0.798кг. Многовато.. Вес Мавика 729 или МТХ примерно 650г. Упомянутый Singletrack - 590г..
Ещё, Артур, странные у тебя тесты..
Цитата:
нарочные "ошибки", въезжание на бордюр без банни...
"Б*я, ва чтобы въ*баться теперь ?" острые арматуры, грани, бордюры, крупные
осколки, широкие трещины в асфальте, бетонные бугры и так далее ...
[SIZE="1"]В стену!!![/SIZE]
А если б угробил?.
А банни всё-таки учись делать, без него никуда.
__________________
Cause it feels so empty, without me
Последний раз редактировалось Dim-radler, 28.12.2006 в 19:06.
За что неимоверный? Я тоже самое почти могу написать об ободах Syncros, более того, я даже "в горах" на них ездил, получал по ним камнями в жестких условиях.
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Ну допустим, что этот отросток посередине действительно спасает от пробоев. А как эти обода держат боковые нагрузки, недолеты? На рынке уже одинарных ободов-то и нет. И к тому же, ну не должен обод столько стоить. Это перебор.
Для реального теста предлагаю поставить один миникащею назад. Если он не согнет его в бараний рог за неделю, то может они и норм.
Ideja
a esli v normalnoe koleso po seredine prolozit
kalbasu rezinovuju ili slang tak ctob nad obodami 2-3cm vypiral
a potom kameru
:-?
ne budet toze samoe v princype ???
a ctob neprobit u nas liudi dve pokryxi nadevajut
snizu slik a sverxu gruntovuju
no ochen' kolesa tiazelejut
Нашёл вес: 1,76Ibs = 0.798кг. Многовато.. Вес Мавика 729 или МТХ примерно 650г. Упомянутый Singletrack - 590г..
Ещё, Артур, странные у тебя тесты..
[SIZE="1"]В стену!!![/SIZE]
А если б угробил?.
А банни всё-таки учись делать, без него никуда.
да умею я делать бани! я вообще на длинноходке катаю! но давление в камере всегда маленькое! ненавижу катать на закаченых до дури покрышках! и я не один такой. даже в горах народ специально не закачивает камеры чтобы ПОКРЫШКА на скорость жрала мелкий щ*****....
да умею я делать бани! я вообще на длинноходке катаю! но давление в камере всегда маленькое! ненавижу катать на закаченых до дури покрышках! и я не один такой. даже в горах народ специально не закачивает камеры чтобы ПОКРЫШКА на скорость жрала мелкий щ*****....
Э-э..
Я вообщё автору-анбеливблу писал..
__________________
Cause it feels so empty, without me