итак..собственно вопрос.
Факт номер один.
Берем 66 2006 года на 170.Кто-нить пробивал ее до конца? нет.А ноги из штанов торчат на 171-172мм примерно.
Факт номер два.
В одной ноге сверху стоит проставка пластиковая примерно на 2 см.
Факт номер три
С сайта марзочи, номенклатура пружин
66 RC2X c.150 n°2 5141330
66 RC2X c.170 n°2 5141330
То есть в 150 и 170 одинаковой длины пружины.
Вопрос вот в чем.Я катал на 66 и многие катают на 66 и никто не отрабатывал ее на все 170.Так какой в ней ход реально?????
Или туплю..Раздуплите.
народ, вопрос именно по 66.
И вопрос не в том, как сделать 170.а в том- сколько там реально.
"""если ты умудришься пробить ее до самой короны, то вот и выйдет, что она у тебя сработала на все 170! вот и все)""""
Спасибо,умный совет.Только вопрос не в этом
1) 66 достаточно легкая вилка, пружинки там достаточно жесткие, она по поведению все же ближе к однокоронкам, более упругая и непробиваемая
2) ХСЦВ старый, где есть только высокоскоростная компрессия (где ее нет - не рассматриваю) - обладает особенностью просто каменно реагировать на попытку пробива, часто ли вы пробивали свои 888 05?)
вф2, если он не сильно ушел от ссв, тоже с трудом пробьется, т.к. скорее сам взорвется и ударит по рукам, если будет резкий удар. попробуй раскрутить компрессию и отскок, чтобы максимально открыть его.
у моего друга 66вф2 выдавала почти полный ход 168-167мм, больше вроде не срабатывала....
у мя на джуниоре походая проблемка есть. ход заявлен 170. а когда пробиваешь вилку, замераешь по следу и получается 173мм...
добавление: до короны ее ж невозможно пробить. для этого и сделан отсту в 2-3 мм от короны.
1) 66 достаточно легкая вилка, пружинки там достаточно жесткие, она по поведению все же ближе к однокоронкам, более упругая и непробиваемая
2) ХСЦВ старый, где есть только высокоскоростная компрессия (где ее нет - не рассматриваю) - обладает особенностью просто каменно реагировать на попытку пробива, часто ли вы пробивали свои 888 05?)
вф2, если он не сильно ушел от ссв, тоже с трудом пробьется, т.к. скорее сам взорвется и ударит по рукам, если будет резкий удар. попробуй раскрутить компрессию и отскок, чтобы максимально открыть его.
66 - это и есть однокоронка)
Народ..вы не втыкнули в вопрос.Просто такое впечатление, что там не 170, 150-155 мм!!раскрутка всего в ноль не дает увеличения рабочего диапазона
Вопрос- не на*пывают ли нас, говоря что там 170)
66 - это и есть однокоронка)
Просто такое впечатление, что там не 170, 150-155 мм!!
читай мой предыдущий пост.
можт ты весишь мало? попробуй слить мальца маслица... или нагрузки даешь не те, чтобы она весь ход выдавала...
ответ: не обманывают=)
читай мой предыдущий пост.
можт ты весишь мало? попробуй слить мальца маслица... или нагрузки даешь не те, чтобы она весь ход выдавала...
ответ: не обманывают=)
итак..
читай мой первый пост.Вешу я 78 кг.Даже при приземе в перегиб передник колесом со звуком ацкого пробива вилка не работает на 170, и да не на 160!дело не в масле- работа одинакова.
Ответ на твой ответ- покатай на 66 потом скажешь точный ответ. Я понимаю,что ход немного оставаться должен.Но на 1-2 см!! ноги торчат из штанов на 171 мм, как она может работать на 170!?* никак!
Хмм, насчет полного ухода ног в штаны.. Это нормальное явление, правильные вилки вообще именно так и должны работать, максимальный ход при минимально торчащих из штанов ногах.
Я не склонен считать что в 66 есть какие-то обманы с ходом. Если тебя так мучит вопрос - сними со своей крышки сверху и прожми до упора. Попробуй потом собрать без проставок, которые упомянул в начале темы, оцени что произошло в результате.
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
Эх... ))) Мне бы ваши проблемы. Я вот фокса (36талас Р) спокойно пробиваю, если с приличной высоты на переднее войду))) Да и работает он почти всегда на весь ход.
Цитата:
Сообщение от komarroff
ноги торчат из штанов на 171 мм, как она может работать на 170!?* никак!
Почему, у моей ноги торчат на 153. При пробое масляное колечко находится в 3 мм от короны.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Если пробить 66, то есть если предположить что она пробилась, то тогда она "отработает" на все 170мм. Но так как она не пробивается, то она и не ходит на 170. У меня при самом жестком приземлении, оставалось около 1.5 см, но она не пробилась. Можно назвать эти 1.5 см запасом надежности. Или ты готов ради того, чтобы прожимать вилку руками на 170 пожертвовать устойчивастью к пробиву? То есть другими словами при обычном использовании она не работает на 170мм, хотя ее ход именно такой, поэтому все по честному)
Это же очевидно, для всех вилок, где есть хоть какая-то система против пробоев!
__________________
Особенно я очумел, когда увидел у парня седло, состоящее только из пластиковой основы, да еще и дриленное!!! (С) pipecku
Я думаю, что если ее сдавливать медленно (прессом, например), то тогда она сожмется на все свои 170 мм, т.к. компрессии не будет. При попытке же пробива происходит удар - резкое сжатие => большая компрессия => вот и не успевает сходить на весь ход.
P.s. Это только мои примерные предположения.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Парни, она точно ходит на весь ход.(Норко-райдер говорил про мою вилку). У меня 66 вф2 06.На сбезжалках она работает на 150-160примерно, а с четырехметрового года она ходила при не очень мягком приземлении на 168 где-то, тоесть на всю, но при этом пробива не было. Так что все там нормально, она работает на все свои 170мм!!!
66 не разбирал, но я очень смутно себе представляю каким образом пластиковая проставка вверху ноги может влиять на ход вилки. Скорее это проставка, обеспечивающая некую степень прелоада, как на боксере.
соответственно делаем так:
1. спускаем воздух (если есть подкачка)
2. откручиваем верхние крышки, вынимаем пружины
3. прожимаем вилку до упора
4. замеряем расстояние, оставшееся до короны
5. разжимаем вилку, простейшим арифметическим действием узнаем ее ход, он, естессно, будет равен расстоянию, на которое она прожалась
поправьте, если ошибаюсь
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
малость не по теме, но про 66.
я узнал, что можно сделать вилку мягче,вынув из одной ноги пружину, но накачав туда больше воздуха, в 3 раза больше чем в другой.
информация достоверна, узнал от механика из веломаркета цска.
кто что думает?
Незнаю, что вы тут пишите, я лично свой 66ВФ2 2006 года неоднократно пробивал(пыльникам до короны оставалось 1,5мм), в вилке вкачено ~0,8bar, мой вес 63кг.
Если смогу, то из какованить видео вырву кадр пробоя.