ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ как выявляется СРЕДНЕ РАБОТАЮЩАЯ ПОДВЕСКА???
...т.е. ФСР но дерьмовый???..меня оч радуют подобные высказывания...вообще ЭТО МИСТИКА КАКАЯ ТО...это конечно вопрос скорее риторический...т.к. вряд ли будут аргументы кроме "ДА ты покатайся на нормальных байках..."
вобщем МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОСЛУШАТЬ И Я ВНИМАЮ...кстати ЭТО ПО ТЕМЕ т.к. ДАЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ ИЗ ЧЕГО ОН ВЫБИРАЕТ...
Ну раз тебя ОЧЕНЬ интересует.
ФСР в норковском исполнении с фоксой работает посредственно. Основано это мнение на том, что у меня уже 3й алайн, начиная с 2005 го года, я отлично знаю, как она работает. Кроме того элементарные законы физики учат нас, что чем больше неподресоренная масса - тем хуже подвеска ведет себя на "мелочи", это кстати один из доводов использования легких однорычажек в ДХ. Хорошо в моем понимании работаю (именно работают а не отрабатывают удары с дропов) одноширнирки - КХС воронинский, оранжи, харо и проч. подобные рамы, айронхорсовский Dw-линк, Vpp рэйсовые. Эти рамы хорошо работают, а вот алайн у которого только усиления у дропаутов пол кило весят - не может мелочь хорошо отрабатывать. И для ДХ он подходит плохо т.к. тяжелый и раскачивается при педалировании, несмотря на усилия фоксовцев сделать стабильную платформу. Тем не менее у алайна очень много других преимущест, более важных в условиях российской реальности - ничтожная цена, гарантированная доставка в срок, или даже раньше, гарантия, неубиваемость. Да и в наших же условиях и при нашем уровне твоя скорость на ДХ трассе от байка зависит очень слабо.
Но тем не менее работает рама хреново, как и БигХит кстати.
А к рулям вот у меня нет претензий. в прошлом году был клевый руль синкросс, выдержал 2 поездки в горы и пережил 888. А вот в этом году руль со слишком большим подъемом - наверно поменяю.
Добавлено:
Цитата:
Eternal, в зависимости от того, что хочешь катать, такой байк и бери. Если гонки, то Харо. Дропы и тп (фрирайд, короче) - алайн
во, правильно. Харо и управляться будет получше, и легче, и разгоняться будет тоже быстрее. Но пробема с харо - я ниодного из них в москве не видел, только одну раму в ВМ. А так бы я не взял алайн в этом году, а взял бы или Хорс сандэй эксперт или харо. Проблема с веломиром - могут привезти байки по предоплате аж к середине лета, меня это не устраивает. Если в этом году исправятся - в следующем только ирон хорс.
Последний раз редактировалось ник, 13.02.2007 в 13:02.
Причина: Автоматическое добавление
Ну раз тебя ОЧЕНЬ интересует.
ФСР в норковском исполнении с фоксой работает посредственно. Основано это мнение на том, что у меня уже 3й алайн, начиная с 2005 го года, я отлично знаю, как она работает. Кроме того элементарные законы физики учат нас, что чем больше неподресоренная масса - тем хуже подвеска ведет себя на "мелочи", это кстати один из доводов использования легких однорычажек в ДХ. Хорошо в моем понимании работаю (именно работают а не отрабатывают удары с дропов) одноширнирки - КХС воронинский, оранжи, харо и проч. подобные рамы, айронхорсовский Dw-линк, Vpp рэйсовые. Эти рамы хорошо работают, а вот алайн у которого только усиления у дропаутов пол кило весят - не может мелочь хорошо отрабатывать. И для ДХ он подходит плохо т.к. тяжелый и раскачивается при педалировании, несмотря на усилия фоксовцев сделать стабильную платформу. Тем не менее у алайна очень много других преимущест, более важных в условиях российской реальности - ничтожная цена, гарантированная доставка в срок, или даже раньше, гарантия, неубиваемость. Да и в наших же условиях и при нашем уровне твоя скорость на ДХ трассе от байка зависит очень слабо.
Но тем не менее работает рама хреново, как и БигХит кстати.
А к рулям вот у меня нет претензий. в прошлом году был клевый руль синкросс, выдержал 2 поездки в горы и пережил 888. А вот в этом году руль со слишком большим подъемом - наверно поменяю.
Добавлено:
во, правильно. Харо и управляться будет получше, и легче, и разгоняться будет тоже быстрее. Но пробема с харо - я ниодного из них в москве не видел, только одну раму в ВМ. А так бы я не взял алайн в этом году, а взял бы или Хорс сандэй эксперт или харо. Проблема с веломиром - могут привезти байки по предоплате аж к середине лета, меня это не устраивает. Если в этом году исправятся - в следующем только ирон хорс.
ТЫ ЧТО НЕСЁШ.......!
Ты видать инженер, конструктор, тестер....
Ты на раме харо (насколько я понял) и неездил .....
Да, рама а-лайн неидиал....!
Но есть один ньюанс..... У всех даже самых брендовых контор (кстати ты их частично перечислил) есть свои особенности которые некоторые называют недостатками.
Или ты из тех кто считает что за тебя байк сам поедит.....
ТЫ ЧТО НЕСЁШ.......!
Ты видать инженер, конструктор, тестер....
Ты на раме харо (насколько я понял) и неездил .....
Да, рама а-лайн неидиал....!
Но есть один ньюанс..... У всех даже самых брендовых контор (кстати ты их частично перечислил) есть свои особенности которые некоторые называют недостатками.
Или ты из тех кто считает что за тебя байк сам поедит.....
я не инженер, но знать какие-то прикладные истины, которые в школьном учебнике по физике написаны, должен каждый, соотв. - советую прочитать. Там гдето классе в 9 вроде проходят понятия "масса" и "скорость" - почитай, полезно.
На раме Харо я ездил.
Про недостатки брендовых рам - ну да есть наверное недостатки. Только вот к чему ты это вообще сказал?
Где я написал, что я "считаю что байк поедет за меня?" - это ты придумал, ненадо на меня сваливать. Кажется, я наоборот написал, что "в условиях нашей дествительности, тип подвески на скорость райдера почти не влияет"
так что это все просто езда по губам...
а утверждать что то что ты придумал это глупо...вес дропаутов да хоть и всего треугольника не думаю что так сильно влияют на работу как сам амморт...
я ниче не говорю против твоих слов но думаю что за рамки именно слов это выходит ОЧЕНЬ не существенно...особенно для среднего райдера
так что это все просто езда по губам...
а утверждать что то что ты придумал это глупо...вес дропаутов да хоть и всего треугольника не думаю что так сильно влияют на работу как сам амморт...
я ниче не говорю против твоих слов но думаю что за рамки именно слов это выходит ОЧЕНЬ не существенно...особенно для среднего райдера
Вес линков очень сильно отражается на работе, не веришь, опять же - читай учебник физики за 9 класс. Я это чувствую, но на моей скорости в ДХ это (пока) не сказывается. Но вот зато вес рамы в 5.5 килограм и байка в 22 - влияет и уж это я точно чувствую.
То, что за рамки слов это выходит несущественно - это да. Но мы же говорим не о том, какплохая\хорошая работа подвески отразиться на моей езде, а о том, какая рама для чего и какая лучше работает.
ник прав, ведь именно изиа этого шоссейники перешли на превернутые вилки, карбоновые тормозные диски и магниевые обода,
чем меньше масса тем меньше инертность!
Короче челы это вы уже не в ту сторону пошли:-? мення вот ещё один вопрос я вот тоже 357 NINE присмотрел 07 года а так как я живу во Владивостоке у мня проблема с покупкой байка там веломире и байк мастере (хотел брать норку) так вот ближе к делу есть такая компания velosklad.ru там я нашёл его за 56 с доставкой в мой город как вы думаете мож знаете можно ли через эту компанию либо стоит ли заказывать байк именно у них
мы про "неподресореную" массу вели разговор. это значит, что масса колёс+линков ну и тд.
Да! С тобой спорить нет смысла......
Из-за таких как ты бедный Ньютон неможет покоится спокойно.....
ты вообще понял что и куда отстреливать? а самое главное зачем?
а зачем САГ на ДХ подвесах ты знаеш?
БУ ГА ГА ..... отстреливать ему! Стрелок ворошиловский...
Да! С тобой спорить нет смысла......
Из-за таких как ты бедный Ньютон неможет покоится спокойно.....
ты вообще понял что и куда отстреливать? а самое главное зачем?
а зачем САГ на ДХ подвесах ты знаеш?
БУ ГА ГА ..... отстреливать ему! Стрелок ворошиловский...
zyk. Опять вы тупите господин. Прочитай 9 клас физику, повторяю тебе.
ответ на твой тупой вопрос, что куда и зачем отстреливать. Если ты на ДХ байке едешь в повороте по колбасне, то тебе мало того, чтобы аморт смягчал удары от кочек, тебе еще надо, чтобы колесо не "пролетало" над ямой, а проезжало, не теряя сцепления - иначе занос и уборка при прочих равных.
Как сказали выше, именно для этого были когда-то придуманы вилки-перевертыши, именно для этого, шиверы дорады и проч. перевертыши с нереально убогой торсионной жесткостью были популярны до недавних времен.
Чтобы проверить сие утверждение, можешь повесить себе на дропауты по 2х килограмовому свинцовому грузу с каждой стороны, и потом поехать ДХ. думаю не сложно предположить какая будет работа у подвески.
А так же я тебе советую не упомянать имя Ньютона не прочитав все же за 9 класс физику.
Цитата:
Да я смотрю тут большая половина изучила университетский курс физики )))))
а также: сопромат,матвед и т.д.
Не знаете,так не пишите всякой брехни!
ну расскажи же нам всю правду про подвеску, а? При чем тут сопромат? Или просто слово понравилось?=))
Цитата:
интересно у вас все получается граждане.....
тоесть если райдер весит больше 65кг мир ДХ для него закрыт !?
При чем тут ВЕС БАЙКЕРА? Ты вообще читаешь тему, или только отдельные строчки в отдельных постах? Прочитай еще раз.
Последний раз редактировалось ник, 14.02.2007 в 23:10.
Интересная тема... весьма..афтары- продолжайте! я слежу за развитиями событий,к чему же все это приведет...
А так- согласен с мнением Ника на самом деле..имхо- самые разумные посты он только оставляет...
Для меня все очевидно- А лень-для фрирайда во всех его проявлениях, (дропы,аццкий жесткач в горах,проглатывание бульников и шоры,шоры,шоры!) Харо- Техничный ДХ-по спец подготовленным трассам,участие в соревнованиях Европейского и мирового уровня... и скорость,минимальный вес компонентов и все,работающее на результат райдера-ведущий к победе.. Фрирайда это не выдержит.,ибо помрет от нагрузок очень быстро,тк приспособлен к другому.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Короче челы это вы уже не в ту сторону пошли мення вот ещё один вопрос я вот тоже 357 NINE присмотрел 07 года а так как я живу во Владивостоке у мня проблема с покупкой байка там веломире и байк мастере (хотел брать норку) так вот ближе к делу есть такая компания velosklad.ru там я нашёл его за 56 с доставкой в мой город как вы думаете мож знаете можно ли через эту компанию либо стоит ли заказывать байк именно у них
Добавлено:
Так стоит ли заказывать этот харо через велосклад?
__________________
My NS......
Последний раз редактировалось Кантик, 15.02.2007 в 01:42.
Причина: Автоматическое добавление
zyk. Опять вы тупите господин. Прочитай 9 клас физику, повторяю тебе.
ответ на твой тупой вопрос, что куда и зачем отстреливать. Если ты на ДХ байке едешь в повороте по колбасне, то тебе мало того, чтобы аморт смягчал удары от кочек, тебе еще надо, чтобы колесо не "пролетало" над ямой, а проезжало, не теряя сцепления - иначе занос и уборка при прочих равных.
Так всё остально как хрень убрал....
А теперь по делу .... больно ты много от байка хочиш.... ниодна подвеска в реале неработает как швейная машинка. Тут уж сам райдер должен подстраиваться. Под: развесовку и геметрию рамы, настроики аморта и класс, собственный вес и рост, а так же колёсную базу байка и тип покрышок... Что-то на фоне этого твои потуги с весом перьев как то выглядят неубедительно....
Ты тут надпись такую забавную написал "при прочих равных" .... Ты это где нашол прочие равные условия то... Или что за смысл ты пытался в эти слова вложить?
По поводу "пролетало" .... Да на любом байке пролетает на приличной скорости... Ту уж только голова и тело спасают....
Короче челы это вы уже не в ту сторону пошли мення вот ещё один вопрос я вот тоже 357 NINE присмотрел 07 года а так как я живу во Владивостоке у мня проблема с покупкой байка там веломире и байк мастере (хотел брать норку) так вот ближе к делу есть такая компания velosklad.ru там я нашёл его за 56 с доставкой в мой город как вы думаете мож знаете можно ли через эту компанию либо стоит ли заказывать байк именно у них
Добавлено:
Так стоит ли заказывать этот харо через велосклад?
Ха! Этот магаз находится у моего дома. Довольно приличный магазин, а вот по поводу доставки я не знаю. Если тебя не парит гарантия, то бери.
Так всё остально как хрень убрал....
А теперь по делу .... больно ты много от байка хочиш.... ниодна подвеска в реале неработает как швейная машинка. Тут уж сам райдер должен подстраиваться. Под: развесовку и геметрию рамы, настроики аморта и класс, собственный вес и рост, а так же колёсную базу байка и тип покрышок... Что-то на фоне этого твои потуги с весом перьев как то выглядят неубедительно....
Ты тут надпись такую забавную написал "при прочих равных" .... Ты это где нашол прочие равные условия то... Или что за смысл ты пытался в эти слова вложить?
По поводу "пролетало" .... Да на любом байке пролетает на приличной скорости... Ту уж только голова и тело спасают....
с такой логикой всем даунхиллерам пора пересаживаться на ХТ.